Загрузка...

How to return stolen items in CS GO?

Thread in Articles created by RaysMorgan Mar 24, 2015. 3091 view

  1. RaysMorgan
    RaysMorgan Topic starter Mar 24, 2015 Че скажете 54,019 Mar 7, 2013
    [IMG]


    В данном руководстве я расскажу вам, как в 80% случаев вернуть свои украденные вещи в CS:GO.

    Предисловие.


    Итак, самое важное: Support Steam возвращает вещи в 80% случаев только тем владельцам, у которых раньше не было проблем с инвентарем в Steam.


    Если у вас уже воровали вещи с аккаунта и вы обращались в поддержку, то в этот раз вам скорее всего могут отказать.


    Цитата из сообщения от Support`a Steam:


    «Мы аннулировали обмены, произведенные посторонними лицами с вашего аккаунта, и восстановили ваши предметы и подарки. Пожалуйста, учтите, что предметы и подарки были восстановлены в виде исключения. В случае повторного похищения вашего аккаунта, мы не сможем восстановить их снова.»


    Поэтому, если у вас уже это не первый случай, то я вам ничем помочь не могу.

    Как зарегистрироваться в Steam Support`e и что делать дальше вы сможете найти в интернете.


    Конечно, это безусловно и ваша вина тоже. Так как вы не смогли обезопасить свой аккаунт, но как говориться: "Не бойся первой ошибки, избегай второй"


    ВАЖНО: Я не гарантирую вам 100% возврат вещей. Я всего лишь делюсь информацией с вами. За бесплатно и не требую ничего в замен.

    Как правильно составить письмо.


    Перейдём к самому важному и сложному (для некоторых людей) моменту, а именно - написание письма.


    На каком языке стоит писать письмо:


    - Если вы хорошо владеете английским языком, то лучше писать именно на нём. Поддержка Steam в первую очередь читает письма именно на английском языке. Но если Вы не уверены в своём английском, то лучше пишите на русском языке. Хоть письма на русском языке и рассматривают долго, зато Вы сможете максимально точно и подробно описать все обстоятельства.


    Во избежании недопонимания со стороны Support`a, пишите грамотно. Если не уверены в написанном вами письме, попросите ваших родных проверить письмо на ошибки и т.д. Не стесняйтесь и не стыдитесь этого. Самое главное, это вернуть вещи!

    Что писать в письме:


    - Постарайтесь максимально описать вашу ситуацию. Как и при каких обстоятельствах вы потеряли вещи. Укажите ссылку на профиль вора (кому вы передали вещи, можно увидеть в истории вашего инвентаря). Если ссылка на профиль такого формата: /id/corpushen, то лучше укажите его Steam ID. Так как вор может в любой момент поменять персональную ссылку.


    Узнать Steam ID очень легко. Есть специальные сайты, такие как: steamidfinder.com


    Так же, пишите всё честно и ничего не выдумывайте.


    К письму обязательно сразу прикрепить доказательства того, что вы являетесь владельцем аккаунта (в дальнейшем, я расскажу зачем надо это делать). У вас должен быть на "руках" **** диска или чек на почте от покупки первой игры в Steam. Если у вас чек, то просто сделайте скриншот этого письма в полном размере.(как узнать какая была самая первая игра на аккаунте я расскажу в дальнейшем).


    В случае со сканом от игры вам надо сфотографировать диск с изображением ключа на нём.


    В письме так же стоит и просто указать свой логин, хоть мы и указываем его справа от письма, лишний раз не будет лишним. Так же, желательно указать самую первую почту от аккаунта (почта, на которую Вы регистрировали аккаунт) и иметь к ней доступ.

    Зачем прикреплять ****/чек от первой игры?


    Тех. поддержка может запросить эти доки, а может и нет. Если вам не повезёт, и вас попросят предоставить доказательства владения аккаунтом, то мы просто на этой мелочи теряем очень много времени.


    Представим, что мы отправили письмо, в котором не прикрепили ****/чек от игры. Ответ мы получим в лучшем случае через 8-10 дней(если повезёт и вы написали на ENG письмо). В ответ ТП может попросить эти доки. В таком случае мы опять прикрепляем к ответу ****/чек и снова отправляем ответ и опять ждем несколько дней/недель. Тем самым, лучше сразу подстраховать себя от этого + такие доки, как чек/**** никогда не будут лишними.


    Повторюсь, ТП может и не потребовать от вас доказывать то, что владелец именно вы.

    Как узнать какая была самая первая игра на аккаунте?


    Все очень просто. Достаточно нажать на ваш логин в Steam, затем нажать на "Об аккаунте" и перейти в самый конец списка, где и будет название самой первой игры на аккаунте.

    Как долго я буду ждать ответа.


    В моём случае, я сразу написал письмо, как у меня пропали вещи. Примерно минут через 15-20.


    Писал я письмо 7 августа, а ответ мне дали 22 августа. Если Вам долго не отвечают, не надо ничего им писать, создавать новый вопрос и т.д. Ваше письмо они точно прочитают и ответят на него.

    Если Вы отслеживаете инвентарь вора и видите, что вещи у него пропадают, это может означать следующее:

    1. Он их продаёт.


    2. Перекидывает на свой основной аккаунт.


    3. Ставит их на ставки.

    Не переживайте, все вещи, которые он куда-либо денет, вам вернут в полном объёме.


    В моём случае, я просто получил письмо, в котором она написали, что на первый раз мне всё возвращают и т.д и при входе в игру я просто принял обратно все свои вещи обратно.


    Самое интересное: вся ваша статистика на StatTrak вещах полностью останется и вещи будут находиться у вас именно в той последовательности, в которой Вы их покупали и т.д.


    Если Вы сможете остледить основной аккаунт вора (по инвентарю) как в моём случае, то пишите жалобу и на него тоже.

    На данный момент, кража вещей в CS:GO является самым большим бичом игры. Вы можете совершенно случайно расстаться со своим инвентарём даже ничего не подозревая об этом. В большинстве случаев, вы как бы "сознательно" кидает оффлайн трейд неизвестному человеку и предлагаете ему все свои вещи. И кажется, что всё выглядит вполне легально и т.д. Несколько раз, в пабликах ВК я замечал, как некоторые люди хвастаются тем, что им "подарили" нож или дорогой девайс и показывают свою историю инвентаря, в которой прекрасно видно, что ему кинули оффлайн трейд. Знайте, что автор и есть вор. Я попался на достаточно хитром способе, а именно: скачал "плагин" для Twitch. Вроде ничего необычного, но вещи пропали.


    Так же в ВК очень много постов, в которых люди просят оценит инвентарь и прикрепляют миниатюрную картинку,выглядит примерно как gif изображение, переходя по которому, вы отправляете обмен вору.


    Поэтому, будьте внимательны. Не качайте никаких плагинов и программ из не проверенных источников. Не кликайте не по каким странным картинкам инвентаря и т.д. И уж если Вы хотите скачать или открыть подобную картинку, то лучше иметь виртуальную машину под рукой.


    Про антивирус, Steam Guard, привязку телефона и т.п. я вообще молчу. У вас это всё должно быть уже по умолчанию.


    Скажу сразу, что вещей у меня украли больше, чем на 5 тысяч рублей и я смог их все вернуть. Поэтому, не переживайте и не теряйте в себе сил.

    С 21.01.2015 корпорация Valve ввела новую функцию для обмена в Steam — «Подтверждение обмена».

    Теперь, чтобы подтвердить предложение обмена, пользователям потребуется подтвердить свое действие в письме, которое будет выслано держателю аккаунта на привязанную эл. почту.

    Нововведение уничтожило сотни «******ов», которые воровали предметы из инвентарей пользователей, так как доступ к почте и письму получить не в силах. Об этом сообщил один из разработчиков «Steam ******* Extreme» на приватном хакерском сайте.

    По умолчанию функция включена, но в случае, если пользователь отключит подтверждение по почте и его предметы будут украдены, служба поддержки Steam предметы не вернет.

    Вопрос: Что это значит?


    Ответ: Теперь, в теории, украсть вещи при помощи трейд-оффера практически нереально. При условии того, что вы не отключили "Подтверждение обмена". Если вы отключили данную опцию и в дальнейшем у вас украли вещи, то Support Steam вам ничем не поможет. Обманывать смысла нету, так как они всё это могут легко проверить.


    Вопрос: У меня всё включено, но вещи украли, что тогда делать?


    Ответ: В таком случае, вещи у вас могли украсть только 2 способами:


    - вас взломали или каким-то образом зашли на ваш аккаунт и по истечению 14 дней у вас украли вещи.


    - вы повелись на халявные итемы, которые выдаёт якобы "Тех. поддержка Steam", если отправить им 3 файла от вашего Steam на левую почту.

    Мои рекомендации по защите вашего аккаунта и инвентаря в Steam:


    - Старайтесь не светить своё основное мыло на форумах и т.д. Используйте для регистрации на сайтах свою резервную почту. Так как зачастую админы могут сливать базы с зарегистрированными мылами ******ам (те, кто будет стараться получить доступ к вашей почте).


    - Если часто делаете ставки на csgolounge, то я рекомендую завести резервный аккаунт и с него делать ставки, а основной профиль закрыть всеми настройками приватности, чтобы видеть ваш профиль могли только друзья. Тоже самое лучше проделать с инвентарем, желательно его вообще скрыть от всех глаз.


    - Не светите ваш логин Steam. Даже если вас просят его скинуть, дабы добавиться к вам и поиграть вместе, то всё равно ничего не кидайте. Просите лучше у вашего будущего "друга" его логин и по нему добавьте его. Хороший вариант - дать персональную ссылку на ваш профиль.


    - Не засоряйте свой список друзей. У себя в Steam я держу в друзьях только РЕАЛЬНЫХ друзей, с которыми я каждый день вижусь. Не советую иметь большое кол-во друзей. Оставьте только самых важных, например тех, с кем вы часто играете или давно их знаете.


    - Не светите лишний раз свой инвентарь.

    Расскажу сразу, зачем всё это: если злоумышленник узнает вашу почту/логин и тем более содержимое вашего инвентаря, то он может начать ****ить ваш аккаунт. Потенциальный вор может добавиться к вам и в друзья и скинуть ссылку на смешную "картинку" или любой другой бред. Просто потому, что у вас открыт инвентарь и есть что-то ценное.


    Поэтому, старайтесь соблюдать хотя бы половину того, что я советую из списка выше. Ну и конечно не качать сомнительные файлы, не переходить по ссылкам. Всегда оценивайте ситуацию трезво и смотрите на неё с другой стороны.
     
    This article was useful for you?
    You can thank the author of the topic by transferring funds to your balance
    Thank the author
  2. Fen41k
    Fen41k Feb 15, 2016 1 Jun 1, 2015
    Спасибо!
     
Loading...
Top