Загрузка...

Как сделать, чтобы в Unity работали кнопки.

Тема в разделе C# создана пользователем romazvar 2 июн 2020. 200 просмотров

  1. romazvar
    romazvar Автор темы 2 июн 2020 Писать строго по деловым вопросам! 232 28 май 2020
    Например нажал человек на начать и появилась другая картинка.Чтобы кнопка работала.Можете код сказать??И чтобы не на 1 кнопку, а на несколько и на одну.Заранее спасибо))
     
  2. redmooner123
    Привет , если я верно понял , то можешь юзать SetActive(true); ну или как параметр false соответсвенно
     
  3. redmooner123
    Допустим есть Image img; и ты можешь по нажатию кнопки обращаться к картинук img.SetActive(true);
     
  4. Soiakp
    Soiakp 22 июн 2020 14 23 янв 2019
    в UI канвас добавляешь, создаешь скрипт в скрипте прописываешь поля с GameObject, который хочешь добавить создаешь ПУБЛИЧНЫЕ методы в этих методах активируешь или отключаешь объекты при помощи ТВОЙГЕЙМОБДЖЕКТ.SetActive(true) or false в зависимости от ситуации, далее кидаешь скрипт на любой фаил иерархии можешь кинуть на main camera , после заходишь в канвас в нем ты добавляешь кнопку и в событии кнопки eventSystem(вроде) добавляешь событие клик, там появится такое поле туда закидываешь скрипт, который у тебя находится в камере и выбираешь метод, в котором ты указал активность геймобджекта. Думаю объяснил понятно (но это не точно):roflanDog:
     
  5. Ewaqe
    Ewaqe 25 июн 2020 426 18 ноя 2019
Загрузка...
Top