Например нажал человек на начать и появилась другая картинка.Чтобы кнопка работала.Можете код сказать??И чтобы не на 1 кнопку, а на несколько и на одну.Заранее спасибо))
Привет , если я верно понял , то можешь юзать SetActive(true); ну или как параметр false соответсвенно
в UI канвас добавляешь, создаешь скрипт в скрипте прописываешь поля с GameObject, который хочешь добавить создаешь ПУБЛИЧНЫЕ методы в этих методах активируешь или отключаешь объекты при помощи ТВОЙГЕЙМОБДЖЕКТ.SetActive(true) or false в зависимости от ситуации, далее кидаешь скрипт на любой фаил иерархии можешь кинуть на main camera , после заходишь в канвас в нем ты добавляешь кнопку и в событии кнопки eventSystem(вроде) добавляешь событие клик, там появится такое поле туда закидываешь скрипт, который у тебя находится в камере и выбираешь метод, в котором ты указал активность геймобджекта. Думаю объяснил понятно (но это не точно)