Загрузка...

Как избежать конфликт? | Социальная Инженерия | Трансакции

Тема в разделе Социальная инженерия создана пользователем wakanda_inactive2880948 27 май 2020. 660 просмотров

  1. wakanda_inactive2880948
    wakanda_inactive2880948 Автор темы 27 май 2020 Оформление для групп ВК, Ютуба и многое другое 129 28 дек 2019
    Приветствую всех. Думаю многие задавались этим вопросом: как избежать кофликта? В этой статье мы узнаем, что такое эго-состояния, а также трансакции. С помощью этих на первый взгляд сложных терминов рассмотрим способы избежания конфликтов. Вы узнаете много нового для базы знаний в Социальной Инженерии, читайте до конца.


    [IMG]


    Начнем мы с первого термина - Эго-состояния (или Я-состояния). Что же это такое? Давайте подробно рассмотрим.
    Известный психолог Эрик Берн предложил свою систему Я-состояний. Всего их три и называются они таким образом:

    Родитель (Р)

    Взрослый (В)

    Дитя (Д)

    Это три основных и в принципе единственных Я-состояний человека. В каждом человеке они преобладают друг над другом по разному, на этом и складывается характер человека. Далее мы рассмотрим различные схемы Я-состояний, ну а сейчас я расскажу, какое состояние за какие качества отвечает.
    [IMG]

    Рассмотрим Эго-состояние Дитя.
    [IMG]


    Дитя, как Я-состояние у нас отвечает за юмор, шалости, веселье, радость и счастье. Если у человека сильно преобладает Дитя, то в большинстве случаев он не воспринимает все всерьез, на капризен и даже легкомыслен. Ему трудно принимать уравновешенные и здравые решения.

    [IMG]

    Теперь поговорим о Взрослом

    [IMG]

    Взрослый, как Я-состояние играет важную роль принятия решений, роль выбора чего-либо. Если у человека это Я-состояние окажется заблокированным, то в нем останутся только Родитель и Дитя, которые не смогут принимать решения и будут спорить, ведь они совсем разные.
    Как правило, если у человека заблокированы в основном Родитель или Взрослый, то этому человеку нельзя доверять важную информацию, личные тайны и тому подобное. Ведь человек может стать лёгкой добычей для социальных хакеров, сами подумайте.


    [IMG]

    Сейчас перейдем к Родителю и далее рассмотрим примеры избежания конфликтов.


    [IMG]

    Эго-состояние Родитель. Родитель в нашем характере отвечает за совесть. Он воспитывает Дитя, заботится о нем и самое главное учит - как правильно и как неправильно. Если в личности хорошо развит только Родитель, то Дитя в личности не останется. Родитель будет превосходить над ним, запрещая всё и вся, наказывая за все капризы. Взрослый этому помешать не сможет, ведь он в таком случае тоже развит слишком слабо.
    Если же Родителя нету, то остаются только капризный Дитя и Взрослый (мы рассмотрим на схеме), который покорно выполняет желания ребёнка в нашей душе. Этот человек как правило не знает рамок приличия, он не может остановиться и пресечь свои капризы. Этот человек тоже будет мишенью для социальных хакеров, ведь "взломать" его и ублажить желания Дитя можно и довольно легко, если рассуждать с точки зрения тех же самых социальных инженеров.


    [IMG]


    Разобрались.. Теперь наконец переходим к главной теме - как избежать конфликта?


    [IMG]

    Итак, мы рассмотрели основные схемы и поняли, как это работает. Давайте же рассмотрим это в деле и приведём интересные примеры.
    Допустим, мы учимся в школе и нас по неудаче вызвали к доске показывать домашнее задание.

    Мария Ивановна (учитель): - Давай показывай на доске, как же ты дома решил номер 666.

    Я (ученик): - Извините пожалуйста! Я вот дома тетрадь забыл, сестренка в унитаз смыла её, очень стыдно, каюсь...

    В этом случае учитель общается через Эго-состояние Родителя и посылает нам стимул (Р). Мы (ученик) отвечаем на её стимул, посылая реакцию Дитя.
    Ну очевидно же, учитель ругает нас и мы не противоречим этому, это также, как и Родитель ругает и учит жизни своего Дитя. Как вы поняли, в таком случае конфликта не будет, ведь мы посылаем параллельную стимулу реакцию (будет на схеме).
    Давайте рассмотрим, когда же конфликт будет:


    Мария Ивановна (учитель): - Давай показывай на доске, как же ты дома решил номер 666.

    Я (ученик): - Я не смог и не успел его сделать, вы вообще сука поганая, нам и так много задают, а вы не понимаете! Пошла нахуй, тварь!

    Кхм.. Надеюсь никто так не общается с учителями, и я естественно чуть-чуть преувеличил. В этой ситуации учитель всё также посылает нам стимул Родителя и ожидает ответа и оправданий от Дитя, но хуй тут плавал. Не на того нарвалась.. Мы ответили на ее стимул реакцией Родителя, который тоже пытался ее научить не давать так много домашнего задания. И конфликт конечно же будет, вплоть до исключения со школы.
    Далее схемы.

    [IMG] [IMG]


    [IMG]
     
    Этот материал оказался полезным?
    Вы можете отблагодарить автора темы путем перевода средств на баланс
    Отблагодарить автора
  2. wakanda_inactive2880948
    wakanda_inactive2880948 Автор темы 27 май 2020 Оформление для групп ВК, Ютуба и многое другое 129 28 дек 2019
    Надеюсь, будет полезно :cool_bun:
     
  3. Kabanov002
    Kabanov002 27 май 2020 Мать не тронул - день зря прожил 0 18 апр 2019
    Игнорить и все, нахуй эта вся писанина?
     
  4. Stidda
    Stidda 27 май 2020 317 28 апр 2017
    хуета на постном МАСЛО, одна лишь вода. [IMG]
     
  5. elena13007
    elena13007 27 май 2020 Заблокирован(а) 46 5 май 2020
    Картинки прикольные:da:А статья высосана из пальца или даже,боюсь предположить,из чего высосана...:roflanBuldiga:
     
Загрузка...
Top