Загрузка...

[guide] *****force resolver for pastas

Thread in CS2 Guides created by Almeer Jun 27, 2020. (bumped May 21, 2020) 1371 view

  1. Almeer
    Almeer Topic starter Jun 27, 2020 1 Aug 9, 2018
    Итак, сейчас мы будем писать наш первый ****форс резольвер. Что же, приступим.

    Для начала начнём с написания самый простой части резольвера и самой основной (****форс), а делается это примерно так:

    Code
    void entity_resolver(C_CSPlayer* pEnt) // функа резольвера
    {
    if (pEnt != g_pLocalPlayer) // проверка на то, что наш игрок не равен противнику
    {
    auto state = pEnt->get_anim_state();
    auto yaw = pEnt->get_eye_angles().y;

    state->m_flGoalFeetYaw = yaw + 60; // Берём по 60

    if (log.m_nShots == 1) // Если мы не попали
    state->m_flGoalFeetYaw = yaw - 60; // Берём по -60
    }
    }
    Итак, самый главный вопрос - почему же мы берём по 60 градусов, а не по 90, 180 (бредятина). Объяснение.
    На сервере валве присутствует некие градусы десинка и они ограничиваются 58-60 градусами. Вы конечно можете сделать так и это будет верно:
    Code
    void entity_resolver(C_CSPlayer* pEnt) // функа резольвера
    {
    if (pEnt != g_pLocalPlayer) // проверка на то, что наш игрок не равен противнику
    {
    auto state = pEnt->get_anim_state();
    auto yaw = pEnt->get_eye_angles().y;

    state->m_flGoalFeetYaw = yaw + 60; // Берём по 60

    if (log.m_nShots == 1) // Если мы не попали
    {
    switch (log.m_nShots % 3)
    {
    case 1:
    state->m_flGoalFeetYaw = yaw - 60; // Берём по -60
    break;
    case 2:
    state->m_flGoalFeetYaw = yaw + 58;
    break;
    case 3:
    state->m_flGoalFeetYaw = yaw - 58;
    break;
    }
    }
    }
    }
    Но это не имеет смысла, так как разница 2 градуса и, ****я хоть по 60;-60, хоть по 58;-58, мы всё равно попадём , потому сервак клемпит наш угол десинка.
     
Top
Loading...