Итак, сейчас мы будем писать наш первый ****форс резольвер. Что же, приступим. Для начала начнём с написания самый простой части резольвера и самой основной (****форс), а делается это примерно так: void entity_resolver(C_CSPlayer* pEnt) // функа резольвера { if (pEnt != g_pLocalPlayer) // проверка на то, что наш игрок не равен противнику { auto state = pEnt->get_anim_state(); auto yaw = pEnt->get_eye_angles().y; state->m_flGoalFeetYaw = yaw + 60; // Берём по 60 if (log.m_nShots == 1) // Если мы не попали state->m_flGoalFeetYaw = yaw - 60; // Берём по -60 } } Code void entity_resolver(C_CSPlayer* pEnt) // функа резольвера { if (pEnt != g_pLocalPlayer) // проверка на то, что наш игрок не равен противнику { auto state = pEnt->get_anim_state(); auto yaw = pEnt->get_eye_angles().y; state->m_flGoalFeetYaw = yaw + 60; // Берём по 60 if (log.m_nShots == 1) // Если мы не попали state->m_flGoalFeetYaw = yaw - 60; // Берём по -60 } } Итак, самый главный вопрос - почему же мы берём по 60 градусов, а не по 90, 180 (бредятина). Объяснение. На сервере валве присутствует некие градусы десинка и они ограничиваются 58-60 градусами. Вы конечно можете сделать так и это будет верно: void entity_resolver(C_CSPlayer* pEnt) // функа резольвера { if (pEnt != g_pLocalPlayer) // проверка на то, что наш игрок не равен противнику { auto state = pEnt->get_anim_state(); auto yaw = pEnt->get_eye_angles().y; state->m_flGoalFeetYaw = yaw + 60; // Берём по 60 if (log.m_nShots == 1) // Если мы не попали { switch (log.m_nShots % 3) { case 1: state->m_flGoalFeetYaw = yaw - 60; // Берём по -60 break; case 2: state->m_flGoalFeetYaw = yaw + 58; break; case 3: state->m_flGoalFeetYaw = yaw - 58; break; } } } } Code void entity_resolver(C_CSPlayer* pEnt) // функа резольвера { if (pEnt != g_pLocalPlayer) // проверка на то, что наш игрок не равен противнику { auto state = pEnt->get_anim_state(); auto yaw = pEnt->get_eye_angles().y; state->m_flGoalFeetYaw = yaw + 60; // Берём по 60 if (log.m_nShots == 1) // Если мы не попали { switch (log.m_nShots % 3) { case 1: state->m_flGoalFeetYaw = yaw - 60; // Берём по -60 break; case 2: state->m_flGoalFeetYaw = yaw + 58; break; case 3: state->m_flGoalFeetYaw = yaw - 58; break; } } } } Но это не имеет смысла, так как разница 2 градуса и, ****я хоть по 60;-60, хоть по 58;-58, мы всё равно попадём , потому сервак клемпит наш угол десинка.