арифметические и логические операции, операторы, операторы цикла, условные операторы - для чего нужны, подпрограмма, заголовок подпрограммы , формальные и фактические параметры, массивы, строковые переменные, операции с ними. Можно расшифровать данные термины.. Если есть гуру знатоки - готов заплатить за все определения (если будут полно, но понятно раскрыты) на счёт етого в ЛС форума Ограничение ответов в теме: Автор темы разрешил отвечать в теме только этим группам (и вышестоящим): Постоялец, Команда форума и Кураторы.
Загуглить, посмотреть видео уроки по пять минут? Гугли плюсы, у них одинаковые термины --- Сообщение объединено с предыдущим 18 май 2020 И блять логические операции и массивы незнать что такое это вообще пиздец я чот хуею с тебя
Арфим. операции: сложение, вычитание, умножение, деление. Логические операции: Проверка истинности, конъюнкция, дизъюнкция, инверсия, следование и т.д Условные операторы: Это синтаксически зарезервированные символы которые используются в языке программирования, например «=» - оператор присвоения, «==» - оператор сравнения, «!» - оператор логической операции «инверсия» Массивы - набор данных, самый яркий представитель массива это тип данных строка, если кто не знал, то строка это массив символов. Так же в массиве может содержаться любой тип данных, будь то это целочисленная переменная или логическая(Boolean). К массиву можно обращаться по индексу элемента для получения самого элемента, что делает массив удобным форматом представления данных с которым удобно работать. Массив является изменяемым.
Привет, S4DIST, сам пишу на Си, постарался дать определения максимально простыми словами, если будут вопросы, задавай. 1. Арифметические операции - вычислительные операции (математические, если уж грубо говорить). 2. Логические операции - операции, совершаемые по законам логики. 3. Операторы - элемент, значащий какое-то действие. К примеру "=" - оператор присваивания, "==" - оператор сравнения. 4. Операторы цикла - операторы (см. пред. определение), позволяющие управлять циклом. Цикл - блок кода, который выполняется несколько раз (может выполниться 1 раз, а может и вообще не выполниться). Цикл выполняется пока соблюдается условие выполнения. 5. Подпрограмма - функциональная часть программы. Подпрограммой можно назвать функцию или процедуру. Процедурой называется функция, которая ничего не возвращает. В Си это функция с возвращаемым типом void. 6. Заголовок подпрограммы - её название, если говорить по-простому. Чаще говорят "прототип функции". Используется при объявлении функции. 7. Формальные параметры - параметры, описанные в прототипе (заголовке) функции. Фактические параметры - это то, что ты передаёшь в функцию при её вызове. 8. Массив - последовательный набор элементов одного и того-же типа. 9. Строковые переменные в Си - массив символов. Такие строки называются Си-строками (C-style string). 10. Операций над строками очень много, что конкретно интересует? Строки можно изменять (если они не константы), сравнивать, искать в строке что-либо и т.д.