Помогите написать прогу я прост не шарю как это сделать(, буду благодарен Создать класс окружность, член класса - R. Предусмотреть в классе методы вычисления и вывода сведений о фигуре – площади, длины окружности. Создать производный класс – круглый прямой цилиндр с высотой h, добавить в класс метод определения объема фигуры, перегрузить методы расчета площади и вывода сведений о фигуре. Написать программу, демонстрирующую работу с классом: дано N окружностей и M цилиндров, найти окружность максимальной площади и средний объем цилиндров.
Вот тебе класс окружности, по его образу и подобию сделай класс циллиндра. class Circle { public: Circle(); Circle(double rad, double x, double y); double getRadius(); void setRadius(double rad); double getCenterX(); double getCenterY(); void setCenter(double x, double y); double getLength(); double getSquare(); private: double radius; struct Center { double x; double y; }; Center center; }; Circle::Circle() { radius =0; center.x = 0; center.y = 0; } Circle::Circle(double rad, double x, double y) { radius = rad; center.x = x; center.y = y; } double Circle::getRadius() { return radius; } double Circle::getCenterX() { return center.x; } double Circle::getCenterY() { return center.y; } void Circle::setRadius(double rad) { radius = rad; } void Circle::setCenter(double x, double y) { center.x = x; center.y = y; } double Circle::getLength() { return 2*PI*radius; } double Circle::getSquare() { return PI*radius*radius; } C class Circle { public: Circle(); Circle(double rad, double x, double y); double getRadius(); void setRadius(double rad); double getCenterX(); double getCenterY(); void setCenter(double x, double y); double getLength(); double getSquare(); private: double radius; struct Center { double x; double y; }; Center center; }; Circle::Circle() { radius =0; center.x = 0; center.y = 0; } Circle::Circle(double rad, double x, double y) { radius = rad; center.x = x; center.y = y; } double Circle::getRadius() { return radius; } double Circle::getCenterX() { return center.x; } double Circle::getCenterY() { return center.y; } void Circle::setRadius(double rad) { radius = rad; } void Circle::setCenter(double x, double y) { center.x = x; center.y = y; } double Circle::getLength() { return 2*PI*radius; } double Circle::getSquare() { return PI*radius*radius; }