Содержание 1. Плюсы героя 2. Минусы героя 3. Комментарии к скиллам 4. Описание скиллбилда 5. Итем билд 6. Тактика 7. Друзья 8. Враги Плюсы героя + хорошо растет сила и хп поэтому + отлично танкует + может неплохо саппортить + нормальный фармила + аое ульт помогает инициировать и выигрывать замесы + может скидывать дебаффы + мобилен + может с четвертого уровня свалить с линии в лес + всегда эффективен Минусы героя - для начала дефицит мп - маловато ловкости, поэтому и защита не очень - ульт имеет долгий откат Комментарии к скиллам Рассмотрим подробно плюсы и минусы скиллов: + хорошо остановит врага, порежет бронь и нанесет урон + отлично гангает героев с уроном с руки, типа Lycanthrope Ursa ... + хороший скилл для начала и середины игры - в позднем гейме не так полезен - контрится Linken's Sphere и Black King Bar + можем скинуть негативные эффекты + можем уходить от урона, что подойдет для фарма леса - в середине игры блокирование урона уже не эффективно + нужно мало маны на скилл + для стабильного фарма + значительно фиксим атаку противнику - контрится Black King Bar + отлично станит по области и наносит урон + можно решить бой - длительный откат - контрится Black King Bar Описание скиллбилда Основной билд находится в таблице. Альтернативный скиллбилд: Gush Kraken Shell Anchor Smash Kraken Shell Anchor Smash Ravage Gush Kraken Shell Anchor Smash Gush Ravage Gush Этот билд расчитан на трудную игру. герой сможет противостоять харасу с руки. Валить нужно якорем, если с руки не дают нанести урон. С данным билдом можно с четвертого уровня идти в лес. Гаш на первом уровне берем для помощи союзникам в случае ганга. Итембилд Герой прежде всего выполняет роль саппорта, который помогает быстрее сливать врага. Поэтому начальный закуп: [TABLE] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD]150[/TD] [TD]53[/TD] [TD]53[/TD] [TD]53[/TD] [TD]90[/TD] [TD]90[/TD] [TD]50[/TD] [TD]50[/TD] [/TR] [TR] [TD="colspan: 18"]Всего: 589[/TD] [/TR] [/TABLE] - для легкой игры на лайне [TABLE] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD]150[/TD] [TD]150[/TD] [TD]90[/TD] [TD]90[/TD] [TD]50[/TD] [TD]50[/TD] [/TR] [TR] [TD="colspan: 18"]Всего: 580[/TD] [/TR] [/TABLE] - если никто не брал курьера [TABLE] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD]150[/TD] [TD]150[/TD] [TD]90[/TD] [TD]90[/TD] [TD]50[/TD] [TD]50[/TD] [/TR] [TR] [TD="colspan: 18"]Всего: 580[/TD] [/TR] [/TABLE] - если никто не брал варды [TABLE] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD]150[/TD] [TD]150[/TD] [TD]53[/TD] [TD]90[/TD] [TD]90[/TD] [TD]50[/TD] [/TR] [TR] [TD="colspan: 18"]Всего: 583[/TD] [/TR] [/TABLE] - может получиться, что ваши уважаемые союзнички не взяли ни курьера, ни вардов. Придеться покупать это самому. С 1 по 11 уровни: - теперь у нас много маны и можем спамить и харасить своим Gush, фармим с Anchor Smash. Еще добавим ману всей команде. - палка поможет для поддержки команды. - обязательно нужно взять. - нужно таскать с собой постоянно, чтобы своевременно дефить. - если тима контролирует руны вардами, а мы часто гангаем, то берем бутылку. - для выживаемости и статов. - хильнем всех. - с ним сможем резать армор еще эффективнее с нашим Gush. - берем против нюкеров, типа Disruptor Leshrac Queen of Pain Lich Zeus ... - повысим хп, этот итем и наша пассива заменят вангвард. - брать обязательно, он необходим нашим способностям. С 11 по 16 уровни: - будем защищены от магических дружков. - чтобы перестали сразу фокусить. - это наш деф, активная способность подходит для Ravage . - берите, если будет достаточно маны, чтобы кастовать. - отличные ауры для пуша, замесов, для многого. С 16 по 25 уровни: - если маны у нас много, то меняем на них наши арканы. - деф для нас и команды. - отличный высококалорийный жир. - берем, чтобы дизейблить врага. Не подойдут нам: Тактика Брать Тайда нужно, если: — команда нуждается в танке с способностями инициатора — вам очень нравиться танковать и топтать врага Не берите Тайда, если: — против вас сало — команда вам до лампочки, вы сами хотите все решать и всех рвать 1-11 уровни: Смотрим взяли ли наши союзники Animal Courier и Observer Ward, если чего-то не хватает - берем. Отправляемся на топ/бот, профи часто идут и на мид. Лучше пойти с станером, типа Sven Luna Nyx Assassin Slardar Sand King Lina Leshrac. Так можно быстрее получить фрага. Задача - фармить на Arcane Boots и Blink Dagger. Это обязательные итемы. отводите крипов, валите по врагу Gush, ультуйте против нескольких врагов и вместе с командой. 11-16 уровни: Теперь мы довольно сильны, способности уже немного вкачаны. Действуте совместно с союзниками. Главное в бою это ваш ульт. Замесы без ульта начинать не следует, он очень важен и может решить бой. 16-25 уровни: Многие усилились и нам станет сложнее. Но вас по прежнему опасаются, действуйте с командой, кидайте ульт, не попадите по Black King Bar, он вас контрит. Друзья У нас в друзьях хилы, дизейблеры, а также герои с подходящими нашему ульту скиллами: Враги - это долбанутое создание скомуниздит у нас ульт и использует его. и многие керри, которые надерут нам уши. - морячок будет путаться под ногами на лайне и активно мешать. - эти специально ищут жертву пожирнее. - своим ультом не даст нам возможности ультануть.