Загрузка...

Аналитика и продвижение в Tik-Tok [ Авторка ]

Тема в разделе SMM создана пользователем WaIIet_inactive3155036 16 апр 2020. 2155 просмотров

Загрузка...
Опрос

Статья полезна?

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Да

  2. Нет

  1. WaIIet_inactive3155036
    WaIIet_inactive3155036 Автор темы 16 апр 2020 Заблокирован(а) 101 10 апр 2020
    В общем, ребята, поскольку на улице ночь, и делать особо нечего, пишу для вас небольшую статью, что бы вы понимали принципы работы с площадкой «Tik-Tok».

    Вся статья будет распределена по спойлерам, дабы сэкономить размер страницы, и не пугать вас большим количеством букв.

    На мой взгляд, вопрос достаточно глупый, и комментировать его даже не стоит. Но, на всякий случай, отвечу:

    Tik-Tok - это кроссплатформенное приложение, для обмена видео, среди пользователями. В данном приложении, вы можете с лёгкостью публиковать свои видеозаписи, и получать заветных фоловверов только за то, что вы просто кривляетесь на камеру.

    Я думаю, все не раз слышали о таком страшном слове, как «Аналитика».
    В Tik-Tok, это ни что иное, как простая статистика вашей страницы, позволяющая вам получать свежие и актуальные данные о вашей аудитории.

    В Tik-Tok, главным показателем для вас, являются «Лайки», и «Подписчики», очень редко «Просмотры», и «Избранное».
    Если же вы размещаете в своем аккаунте рекламу, заказчик в первую очередь обратит внимание на количество ваших Подписчиков, данные по ГЕО, и количество Просмотров.
    Если вы планируете использовать аккаунт в рекламных целях, держите эти показатели в тонусе.

    Любой пользователь Tik-Tok, хотел бы видеть свое видео в Рекомендациях, 24/7, однако многие люди, снявшие уникальный контент, в отличном качестве, и без плагиата или нарушения авторских прав, сталкиваются с проблемой, что их видео набирает порядка 400 просмотров, и на этом все заканчивается.

    Для того, что бы ваше видео висело в Рекомендациях, и попадало туда постоянно, вам следует запомнить следующие правила:

    1) Не убивайте карму аккаунта, гневными отзывами под видео, или нарушениями авторских прав, обманом пользователей в виде скама, и др.
    Если у вашего аккаунта будет хорошая карма, каждое новое видео, будет гарантированно попадать в Рек.

    2) Правило «100 лайков» - многие говорят, что для выхода видео в Рек, необходимо, что бы видео набрал 100 и более просмотров. Во времена Тирекса, и других динозавров, так и было, но сейчас, качество и спрос на видео, определяют лайки. Вы можете крутить хоть сотни тысяч просмотров на свое видео, это не даст вам 100% возможности выйти в Рек.
    А накрутите на свое видео 100+ лайков, и ваше видео ( с 85% вероятностью ), выйдет в Рекомендации.

    3) Используйте «уникальный контент» - это значит, что ваши видео, должны быть уникальны. Да, вы наберёте десятки, сотни тысяч просмотров на вырезках из фильмов, или на клипах, но если вы продвигает личный аккаунт со своими видео, делайте либо авторский контент, либо используйте популярный контент, которого крайне мало на просторах не только Tik-Tok'а, а и на других платформах в целом.

    Не все знают, но в Tik-Tok, есть возможность зарабатывать приличные средства, на простых эфирах. Вы запускаете Монетизацию, запускаете эфир, и благодарный пользователь, может оплатить ваши старания монетой, которою после, вы сможете *****ичить.

    Главная проблема данной функции в том, что Tik-Tok не особо популярная платформа для стриминга и эфиров, поэтому вывозить достаточно большие деньги из неё не получится, однако как пассивный источник приличного дохода - вполне стоит рассматривать.

    Для того, что бы грамотно и качественно использовать эфиры и монетизацию, вам УЖЕ стоит иметь хотя бы 5 тысяч активных подписчиков, которым придут уведомления о вашем эфире, и видео в Рекомендациях, которые будут привлекать к вам тех, кто на вас ещё не подписан.

    Все мы знаем, что есть такая прекрасная штучка, как "галочка", или иначе говоря "Подтверждённый пользователь".
    Как правило, во всех социальных сетях, данная галочка подтверждает личность пользователя, и выдается только знаменитостям, относительно же Tik-Tok, здесь всё не так просто.

    Галочку в Tik-Tok, можно получить двумя основными способами:

    1) Быть популярным вне площадки ( т.е. иметь большое кол-во подписчиков, активные каналы либо страницы, и иметь хотя бы какое-то подтверждение своей популярности ( будь то видео о тебе на других популярных каналах, вырезки в газетах, телеэфиры, и т.д. ) );

    2) Выкладывать качественный и уникальный контент, как можно чаще.
    Tik-Tok следит за активностью своих пользователей, и качеством их контента, поэтому если вы хотите получить галочку, и при этом вы совсем не популярны на других площадках, этот способ для вас, от вас нужен только креатив, минимум стеснения, и отличная игра на камеру.

    Подробнее о получении галочки, можно прочитать здесь:
    https://spark.ru/user/80064/blog/51751/kak-poluchit-galochku-verifikatsiyu-v-tiktok

    Мне кажется, в нашем социуме, все и так знают, что такое хештег, поэтому углублять в само понятие, мы сейчас не будем, поговорим сразу о их использовании в сети Tik-Tok.
    Уточняю сразу, хештеги в Tik-Tok, НЕ продвигают вас, абсолютно никак. Сами хештеги, следует использовать только в том случае, если у вас есть свой бизнес, или вы просто хотите оказывать какие-либо услуги, по определённому региону.

    На этом моменте, нам встречается ещё одно понятие - "ГЕО Таргетинг".
    Я думаю все знают, как переводится слово "ГЕО", и слово "Таргетинг", поэтому даже если просто перевести данные слова, будет ясно, что из себя представляет данное словосочетание.
    Если вы пользуетесь Tik-Tok, то не стоит засорять хештегами по типу: "хочуврек", "рек", "топ", "ядебил" и т.д., используйте хештеги только в случае продвижения услуги по вашему региону, к примеру: "#Москва", "#Тула", "#Киев", "#Залупинск", и т.д.

    Если вам кто-то предлагает продвижение по хештегам, можете смело послать этого человека куда подальше, потому, что в результате такой рекламы, вы получите аудиторию не более, чем в 20% от количества просмотров вашего рекламного ролика.

    Накрутка - это всегда тёмное клеймо на вашем аккаунте.
    Многие социальные сети в активную борятся с разного рода накруткой, всеми доступными способами, от ограничений действий, до полной блокировки аккаунта навсегда.
    К примеру, Instagram, может выдать вам предупреждение о том, что если вы будете пользоваться услугами накрутки в дальнейшем, ваш аккаунт будет заблокирован, при этом, после предупреждения, на ваш аккаунт будут наложены санкции, в виду которых, иногда вы не сможете отвечать на истории других пользователей, отправлять личные сообщения, лайкать пользователей, подписываться и т.д.

    Tik-Tok не есть исключением в этом плане, ваш аккаунт может быть не только ограничен ( ограничение в виде заморозки вашего аккаунта на несколько дней ), так и полностью заблокирован, ввиду злоупотребления накрутками, и игнорирование предупреждений от платформы. Вы можете использовать накрутку десять-двадцать, и ничего не будет, а можете использовать один-два раза, и сразу получить предупреждение, либо временную заморозку аккаунта.

    Помимо всего прочего, вам нужно будет снова набирать хорошую репутацию у искуственного интеллекта платформы, что бы ваш контент, снова мог нормально продвигаться внутри платформы ( чаще попадали в Рекомендации, чаще получали максимальное количество пользователей на ваши Эфиры, и т.д. ).

    Если вам в априори плевать на блокировки, и тому подобное, вам нужно срочно раскрутить аккаунт, похвастаться перед друзьями, или вытворить ещё какую-нибудь фигню, выкладываю для вас список сервисов, с адекватными ценами, для накрутки вашего аккаунта в Tik-Tok, с минимальным шансом улететь в блокировку:

    1) fbsub.de - Популярный бесплатный сервис, который здесь уже и так все знают, поэтому не будем останавливаться на нём;
    2) viptools.de - Аналогично первому;
    3) Tik-Top.com - Отличный сервис, с крайне приятными ценами. Накручивает 100 лайков, всего за 55-69 рублей;
    4) justanotherpanel.com - Забугор сервис, который накручивает отличного качества подписчиков, и лайки, по приятным ценам. Я считаю, что это один из лучших сервисов.
    Минус сервиса: Сложно внести оплату, мало способов оплаты.

    Итак, медленно и уверенно, мы подошли к последнему пункту нашей статьи: Рекламе Скама на площадке.
    Сразу уточняю: единственный минус рекламы сайтов в Tik-Tok, невозможность прикрепить ссылку на ваш скам, иначе говоря, ссылка в описании будет некликабельна. Единственный выход - размещать ссылку у себя в профиле, и гнать трафик так.

    Аудитория в Tik-Tok разная, как правило, от 16 до 23, самый большой процент посетителей, от себя скажу, что платежеспособных из них, порядка 65%, поэтому рассчитывать на эффект ВАУ, не стоит.

    Для грамотной рекламы Скама вам необходимо, как минимум, создать КАЧЕСТВЕННОЕ, и УНИКАЛЬНОЕ видео. Оно не должно ранее быть в Tik-Tok, и должно полностью соответствовать правилам платформы, в таком случае, вы сможете получить максимальный профит от рекламы. Далее, после загрузки видеозаписи, можете либо отключить комментарии, либо модерировать их вручную, потому как после успешного скама, вам будут "срать" в комментарии ( либо те, кто в подобном шарят, будут просто писать вам гадости, и отгонять потенциальных "клиентов" ).

    Если видео не зашло в Рек с первого раза, удалите старое, и загрузите ещё раз.
    Для того, что бы ваше видео смотрели чаще, вам необходимо, что бы пользователи смотрели его до конца, а так же, что бы ваше видео в течении первых суток после загрузки, набрало не менее 10% лайков, от общего кол-ва просмотров. Попробуйте создать кликбейт, и увидите результат.

    Статья написана вкратце, по собственным наблюдениям, а так же, с помощью серфинга интернет-ресурсов.
    Если вас интересуют более углублённые вопросы, обращайтесь по контактам, помогу с любым вопросом.

    **********************

    Так же, могу написать подобные статьи о: Instagram, и YouTube.​
     
    16 апр 2020 Изменено
  2. bb.mraz
    bb.mraz 16 апр 2020 ᴠ ᴇ ɴ ɪ . ᴠ ɪ ᴅ ɪ . ᴠ ɪ ᴄ ɪ 1538 30 ноя 2016
    Дописывай бро
     
  3. Ign0r
    Ign0r 16 апр 2020 ЛЮБЛЮ ХУДЫХ ЕБУ ЛЮБЫХ 55 7 апр 2020
    Четко но это база
     
  4. WaIIet_inactive3155036
    WaIIet_inactive3155036 Автор темы 16 апр 2020 Заблокирован(а) 101 10 апр 2020
    bb.mraz, Спасибо, днем подправлю автоисправление, и дополню статью.
    Ign0r, Верно, база в подробном и приятном к восприятию, виде. Некоторые аспекты работы с площадкой, в частности: Получение галочки, Реклама, и т.д., будут дописаны днем.
     
  5. I_no_ice
    I_no_ice 16 апр 2020 Заблокирован(а) 2 11 апр 2020
    Талкова
     
  6. C418
    C418 16 апр 2020 Отработка ***** https://lolz.live/threads/5113000/ 4152 3 дек 2017
    Буду ждать продолжения :roflanDog:
     
  7. 4RT1KS0N
    4RT1KS0N 16 апр 2020 Да я не сплю, просто у меня разрез глаз такой 94 6 апр 2019
    Жду темы с инстой и ютубом
     
  8. EnderNet
    EnderNet 16 апр 2020 327 25 дек 2018
    Неплохо. Жду такую же статью о Ютубе
     
  9. WaIIet_inactive3155036
    WaIIet_inactive3155036 Автор темы 29 апр 2020 Заблокирован(а) 101 10 апр 2020
    Тему закончил, просьба ко всем: жмякайте в опросе "Да", если вы оцениваете мой труд, либо саму статью.
     
Top