Содержание 1. Плюсы героя 2. Минусы героя 3. Комментарии к скиллам 4. Описание скиллбилда 5. Итембилд 6. Тактика 7. Друзья 8. Враги Плюсы героя + герой и танкует и дамажит + трудно ззагангать + в лесу победит в соло + всегда эффективные способности + подвижный герой + отлично подходит для поздней игры + отличный ульт Минусы героя - в массовом бою второй скилл бесполезен - отсутствуют нормальный нюк - нужно сначала раскачать - трудно фармить - мало интеллекта и маны - нужны итемы - нужно научиться управляться с ней - нужна хорошая команда Комментарии к скиллам Spectral Dagger - скилл окажет помощь в побеге, также сможем догнать дизертира. Урон не очень сильный, а маны нужно много - кидаем с умом. - средний урон - 200 - рендж - 2000 - аое скилл - остановит цель, мы ускоримся - скилл можно кидать также и в туман войны - можно гулять через препятствия, существ - эффект сохраняется четыре секунды, после ухода с тропы - отрицательные эффекты у цели сохраняются семь секунд, после тухода с тропы - резистные герои получат слоу, но не урон Desolate - этот скилл помогает нам выигрывать сольные бои с врагом. Особенно подойдет для леса. Можно наказать отставшего от остальной группы врага. - чистый дамаг - бонусный урон на каждый удар - лупит мимо армора - пассивный скилл - действует по области - если рядом товарищи нашей цели, то не действует Dispersion - способность позволяет нам потанковать, для эффективности нужно брать итемы на выживание. - чистый дамаг - опять пассива - возврат урона врагу - макимальная область работы - 1000 - максимальный процент отражения -22% Haunt - это наш ульт. Маны требует не много, позволяет стать подвижнее и прыгать в массовые бои. Любые потребности, где нужно быстро что-то сделать мы потянем и накажем многих. - действует везде и на всех, также на инвизеров - иллюзии не получиться контролировать - максимальное время работы - 7 секунд - дамаг от иллюзий - 40% - входящий урон в иллюзии - 100% Reality - скилл появляется в момент действия ульта, мы можем прыгнуть в любую из своих иллюзий. Описание скиллбилда Основной билд позволяет дольше выживать, лучше качаться. Ульт берем один раз на шестом уровне: [TABLE] [TR] [TD]1[/TD] [TD]2[/TD] [TD]3[/TD] [TD]4[/TD] [TD]5[/TD] [TD]6[/TD] [TD]7[/TD] [TD]8[/TD] [TD]9[/TD] [TD]10[/TD] [TD]11[/TD] [TD]12[/TD] [TD]13[/TD] [TD]14-23[/TD] [TD]24[/TD] [TD]25[/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [/TABLE] Билд для соло кача, подойдет для паба, мид тоже можно пучистить: [TABLE] [TR] [TD]1[/TD] [TD]2[/TD] [TD]3[/TD] [TD]4[/TD] [TD]5[/TD] [TD]6[/TD] [TD]7[/TD] [TD]8[/TD] [TD]9[/TD] [TD]10[/TD] [TD]11[/TD] [TD]12[/TD] [TD]13[/TD] [TD]14[/TD] [TD]15[/TD] [TD]16[/TD] [TD]17-25[/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [/TABLE] Обычный билд, качаемся без особых изысков и врайностей: [TABLE] [TR] [TD]1[/TD] [TD]2[/TD] [TD]3[/TD] [TD]4[/TD] [TD]5[/TD] [TD]6[/TD] [TD]7[/TD] [TD]8[/TD] [TD]9[/TD] [TD]10[/TD] [TD]11[/TD] [TD]12[/TD] [TD]13[/TD] [TD]14[/TD] [TD]15[/TD] [TD]16[/TD] [TD]17-25[/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [/TABLE] Билд для лучшего добивания крипов, танковать не сможете: [TABLE] [TR] [TD]1[/TD] [TD]2[/TD] [TD]3[/TD] [TD]4[/TD] [TD]5[/TD] [TD]6[/TD] [TD]7[/TD] [TD]8[/TD] [TD]9[/TD] [TD]10[/TD] [TD]11[/TD] [TD]12[/TD] [TD]13[/TD] [TD]14[/TD] [TD]15[/TD] [TD]16[/TD] [TD]17[/TD] [TD]18-25[/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [/TABLE] Итембилд Начальные закупы будут зависеть от того, что мы хотим делать. для удобного добивания и увеличения характеристик: вариант №1 вариант №2 для сложного лайна: вариант №1 вариант№2 для активной игры и нагибания врага: вариант №1 вариант №2 - нужно всегда таскать с собой, сможем свалить ои ганга. Сначала нужно скрыться от врага, а потом портануться. Понадобиться и в ганге, чтобы вернуться после успеха обратно. - тоже нужная штука, накапливает заряды, которыми можно отрегенить мп и хп. Выбор обуви: - даже не думайте о покупке этого. - берем их, если постоянно подвергаемся гангам и имеется дефицит маны для противостояния. Также в том случае если на свои ганги мало маны. Итем ситуативный, но может пригодиться. - отлично нам подойдут. Получим отличную мобильность и будем способны потроваться, но довольно дорогие и купить сможем их не скоро. Берите, когда хватает золотых. - добавят урона и ускорят нас, сможем гулять мимо крипов. Не сможем ускорить атаку с их помощью. Если задумали брать, то делайте это до покупки вангварда. - ускорит передвижение и атаку, сможем повышать статы какие захотим. Для фарма врубаем ловкость, для замеса - силу, нехватка маны - интеллект. Нужно уметь переключать вовремя. Возможно, лучший для нас выбор. Подходящие итемы: - дешевое повышение живучести, но может лучше брать , который можно апнуть потом в . - берем обязательно, он для нас критичен. Получим хорошую живучесть и реген хп, имеет вероятность заблокировать урон, что дополнит наш . - хорош на нас, добавит пассивку - Burn Damage, которая тикает уроном по 45, по врагу в области 650 единиц. Достаточно дорогой, лучше покупать, когда мы уже имеем вангвард. - специально для ловких героев, повысит ловкость, урон и ускорит атаку. Также сможем уходить от атак. Дорогое удовольствие, уклонение от которого можно контрить вот этим - . Пригодиться и в дд и в танко спеках. - для нанесения огромного урона этот итем - самое то. Берем если у врага много уклончивых героев, как , , , если есть жирдяи, типа и другие, владельцев . Мкб нельзя законтрить . - повысит статы, есть вероятность остановить врага. Быстро собирается. Эффекты на скорость не работают с эффектами и . - повысит интеллект и агилу. Способности помогут уничтожить врагу ману и продамажить на количество уничтоженной маны. Также способность снимает положительные эффекты с вашей жертвы и станит ее, если цель - саммон, то уничтожит ее. Полезен, если нужно слить ману и противодействовать , контрить , у снять его баффы и другие варианты применения. - классная штука нам для выживания, подойдет нам в лююбом случае, но дорого. - повысит характеристики, применим в пуше и вбитве. Сможем сделать пару иллюзий, которые будут атаковать цель. Можем скинуть дебаффы, как , , и другие. Есть задержка в 0,1 секунды при использовании, в этот момент вы имунны, поэтому можно контрить , , , если сможете юзануть вовремя. - аура для союзников и для нас на армор и ас, врагам порежет броню. Армор не складывается с повышением брони от , , , . С кирасой и нашим мы станем очень толстым героем. Ситуативные итемы: - этот итем поможет нам фармить, а это дело у нас идет туговато. Также ускорит атаку. Итем имеет боьшой откат и не работает на нейтралов. - восстановление хп и мп. Способность Spell Block заблокирует целевые скиллы. Берем, когда в тиме много керри, а танковать никто не может. Не контрит , , , , , . - добавит дамага, интеллекта и армора, имеет скилл Damage Return, который вернет врагу его урон. Берем его, если не имеем танков, с этой штукой надо влетать в замес и собирать дамаг. Мы получим повреждения, но у нас есть пассива , которая снизит урон, а враги смогут получить больше нашего. - хороший и недорогой итем, добавляет регена хп и резиста к магии. С пассивой отлично нас защитит. Берем против урона от , , , , , , . - отличная возможность критануть, способность Critical Strike. Огромный дамаг выйдет от и , если кританет. Против бронированных целей малоэффективен. Берем, если в союзниках есть товарищи понижающие армор, как , , , , , , , . - отрегенимся в замесе. Берите если частенько бьетесь в соло, если вас станят и контролят - не надо. Не подойдет для танкобилда. - берем для противодействия вражеским магам, которые задалбывают. Можем купить любой из трех: , , . - порежем врагу армор. Собирается один на команду. Берите для соло битв и если есть в команде , , , , , , . Возможные конечные закупы Для танка: [TABLE] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD]1450[/TD] [TD]2225[/TD] [TD]5150[/TD] [TD]2200[/TD] [TD]5500[/TD] [TD]5350[/TD] [/TR] [TR] [TD="colspan: 18"]Всего: 21875[/TD] [/TR] [/TABLE] Не удивляйтесь, что присутствует бм, он здесь для возврата урона. Также есть и вангвард, который можно заменить, но вы вероятно не успеете это сделать, так как уже выиграете игру. В самом начале нужно брать , который очень важен. Нужно иметь для мобильности. Затем фармим на и отправляемся в замесы. Брать нужно по обстановке, возможно и не понадобится. Когда нам не хватает живучести, то покупаем , для усиления союзников и себя берем . Не забудьте танковать. Можете также взять любой из: или , , . Итемы можно менять, кроме и . Для керри: [TABLE] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD]1450[/TD] [TD]2225[/TD] [TD]5400[/TD] [TD]5050[/TD] [TD]6000[/TD] [TD]6150[/TD] [/TR] [TR] [TD="colspan: 18"]Всего: 26275[/TD] [/TR] [/TABLE] можно позднее поменять на тараску . Порядок зависит от ваших предпочтений и ситуации в бою, бейте врагов, помогайте команде. Можно с такими итемами и к фонтану вражескому прогуляться, проверить, как там дела. В сборку могут входить любые из описанных выше итемов. Для танка дамагера: [TABLE] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD]1450[/TD] [TD]2225[/TD] [TD]5400[/TD] [TD]5350[/TD] [TD]5500[/TD] [TD]6000[/TD] [/TR] [TR] [TD="colspan: 18"]Всего: 25925[/TD] [/TR] [/TABLE] В начале , потом , затем фармим на и . Дальше или , начинаем наглеть, гулять около фонтана и наказывать. Запомните, что итембилд зависит от ваших предпочтений и фантазии, но имеются основные артефакты, которые не стоит недооценивать. Тактика Ваши действия будут зависеть от того скиллбалда, которым вы прокачивались. Идти нужно на линию соло или на дабл, но с хорошим саппортом. мы сильны в лейте и до него нужно дожить и постоянно фармить, поэтому играем осторожно и фармим всех. Саппорт должен помогать вам - отгонять врагов и подкидывать фарм.Фармим, наведываемся в лес, ходим по линиям, не сливаемся, копим силы. В пабе все намного труднее, вашим союзникам до лампочки, что Спектру нужно расфармить и вообще, что нужно победить в игре всей командой. Каждый тянет инициативу на себя, а проигрывают все. Приходится расчитывать на себя, фармим, не наглеем, если трудно отступаем, портуемся, берем . После того, как нафармили нужные итемы можно начать помогать своим. Друзья - замедлит цель и позволит догнать или продамажить, аура на ману. - сможем быстро уничтожить отставшего противника, имеет стан с дамагом, повысит нам урон. - повысит мобильность и сможем останавливать врага. Получим болеше урона, а по нам урон уменьшится. Может спасти из замеса или кинуть в него. - повредит и остановит цель. Повысит наш урон. Если встретим одиного врага - гарантированный фраг. Хорошее взаимодействие ультов. - засунет в астрал и спасет, поможет в нанесении урона. - доставит к нам врага, застанит, поможет в киле. Враги - кинет нам и станем беспомощны. - пофиксит нам дамаг, не спасет даже наш . - урон и контроль. - увернется. - законтролит. - даст в щи, а мы будем наблюдать. - накидает нам своих плюшек, а его союзники и рады стараться будут. - уклонится от урона. - надоет по морде, надо скорее его сливать. - против дизолейта. - не контрится бкб, можем долго ждать покуда нас будут разбирать.