Загрузка...

Как правильно подготовить сайт к SEO: внутренняя оптимизация

Тема в разделе SEO, продвижение создана пользователем eeshka 9 апр 2020. 561 просмотр

Загрузка...
  1. eeshka
    eeshka Автор темы 9 апр 2020 Заблокирован(а) 14 123 7 май 2017
    Перед тем, как наконец-то заняться SEO-продвижением нового ресурса, нужно провести внутреннюю оптимизацию сайта. Хозяева сайтов не понимают: так ли сильно это нужно и какие плюсы оно даёт? В данной статье будут изучены и представлены главные элементы внутренней оптимизации сайта.
    • Title
    Title является заголовком страницы на сайте. Этот тег используется роботами поисковых систем типа Google и Rambler для определения направленности и тематики станицы. Среднестатистический сайт интернет-магазина генерирует такие теги для большого количества веб-страниц, на которых размещены товары. Их число может перевалить за тысячи, и, согласитесь, в этом случае будет сложно настраивать каждую страницу самостоятельно. В данном случае необходимо нанять специалистов, которые помогут автоматизировать процесс добавления, основываясь на едином шаблоне. Например, у магазина он будет содержать название товара и короткое УТП или призыв к покупке.
    • Meta описание
    Metadescription – это тег, содержащий краткое содержание страницы. Оно практически никак не отражается на порядке выдачи в поисковике, зато сильно влияет на количество кликов по ссылке. Его также можно добавить в шаблон для автоматического заполнения.
    • Скорость, с которой открывается страница
    До недавнего времени скорость загрузки практически никто не считал значимым параметром. Ситуация поменялась, когда Google заявил, что теперь скорость тоже учитывается в алгоритме сортировки выдачи. Для увеличения скорости загрузки нужно арендовать хороший хостинг, подобрать движок или как следует организовать контент на сайте.
    • Адрес страницы в интернете
    URL страницы, а точнее его структура, определяющая глубину вложенности страницы, также влияет на SEO. В примере с интернет-магазином в URL оптимально включать только само название товара без его категорий, особенно в тех случаях, когда товар располагается одновременно в нескольких разделах.
    • H1 теги
    Тег заголовка используется для выделения структуры и призван помогать поисковикам определить релевантность страницы. Кроме того, использование различных тегов заголовков позитивно влияет на корректное отображение веб-страниц на мобильных устройствах.
    • Описание товара
    От грамотного описания зависит не только SEO, но и размещение контекстной рекламы на сайте. Важность размещения уникального и хорошего описания товара многократно повысилась с тех пор, как Google ввёл алгоритм Panda. Сайты, скопировавшие свои описания из других источников, рискуют остаться в самом низу поисковой выдачи.
    • «Хлебные крошки»
    «Крошки» помогают пользователям перемещаться с одной страницы сайта на другую. Навигация с точки зрения SEO и удобства использования – отличный элемент для оптимизации. Она повышает количество ссылок внутри ресурса.
    • Изображения
    Для интернет-магазинов яркие, качественные и выразительные изображения являются незаменимыми. Ведь подавляющее большинство населения Земли намного проще воспринимают визуальную информацию, чем какую-либо другую. Оказывается, очень выигрышно размещать на странице товара фотографии с примерами его использования. Имена файлам изображений лучше всего давать значащие, описывающие, что находится на картинке. Обязательно нужно добавлять атрибуты title и alt (заголовок и замещающий текст), уникальные для каждого изображения.
    Ограничение ответов в теме:
    Автор темы разрешил отвечать в теме только этим группам (и вышестоящим): Постоялец, Команда форума и Кураторы.
     
  2. 00xc0A0000AB903
    00xc0A0000AB903 9 апр 2020 XLM XDC XRP SHX TRX ALGO/R/END DOT XTZ ICP 8113
    1. Посмотреть предыдущие комментарии (1)
    2. 00xc0A0000AB903
      eeshka, да мне похуй, я тебя и так люблю :froglove:
Top