Содержание 1. Плюсы героя 2. Минусы героя 3. Комментарии к скиллам 4. Описание скиллов 5. Итембилд 6. Тактика 7. Друзья 8. Враги Плюсы героя + отличная начальная броня + очень мобилен + с любым союзником сражается хорошо + хороший гангер и керри + стан по области + ульт поможет и в фарме и в замесе + валит танков + расправляется с керри + благодаря башу отлично дамажит + с включенным спринтом самый быстрый Минусы героя - мили герой - нужны итемы - в поздней игре керри не очень сильный - легкая добыча под спринтом Комментарии к скиллам - это наш спринт. Слардар получает отличное ускорение, но при этом получает повышенный урон по себе. Используйте, если требуется догнать отступающего врага. Откажитесь от идеи прыгать в замес со спринта, если не имеете бкб. - скилл позволяет станить всех в определенной области. Также жертвы получат и урон, если перед этим был использован ульт, то урон будет еще больше. Небольшой откат скилла, можно использовать несколько раз за бой. - это способность для керри. Слардар получает возможность нанести бонусный урон и глушануть врага. Урон магический. - это наш ульт, который очень сильно режет броню врагу. Также становятся видимыми инвизеры. Если мы закупимся дезолятором и кирасой, то от брони врага ничего не останется. пробивает и бкб, но если его юзать, то эффект прервется. Описание скиллбилда С первого левела можно выучить спринт или стан. Спринт берите, если вы на тяжелой линии и хотите противостоять гангам, иначе берите стан. Sprint/ Slithereen Crush Slithereen Crush/ Sprint - качаем тот, который не брали на первом уровне Slithereen Crush Sprint/ Bash - берем опять спринт, если против нас мобильные герои, как Волк, Дарк Сир, Виндраннер, или герои с блинками и липами, типа Потмы, Антимага, Квопы, иначе следует брать баш Slithereen Crush Amplify Damage Slithereen Crush Bash Bash Bash Amplify Damage Bash/ Sprint - качаем тот, который не брали на 4 уровне Sprint Sprint 15)+ Amplify Damage 17-25)+ Сразу максить баш не имеет особого смысла, в начале у нас малая скорость атаки и для вероятности сработки баша это имеет важное значение. Итембилд В начале - инициатор-танк - керри - гангер-фармер - экономный закуп Затем собираем: Когда вы решили гангать врагов на постоянной основе, то берите а щит апнете в , затем , но бывает, что эффективнее взять , а потом . Из обуви, ускорят нашу атаку для мида и лейта, а можно брать, чтобы шастать мимо крипов, лучше брать пт. Обязательно брать , чтобы защищать себя, особенно когда включаете спринт. Можно взять сборку / или / Дезолятор подойдет для ульта и, владимир повысит армор и усилит живучесть. Доминатор и армлет также добавят армор, вампирик, ускорят атаку, реги на нихх можно брать сразу на линии в магазине. В итоге - инициатор-гангер: - керри / - танк Другие итемы: - нам не нужен очень долгий фарм. - опять такти для долгих фармов. - берите, если хотите закончить игру до лейта, но в поздней игре мы сами сильнее порежем броню. - ускорение атаки и молнии, можно взять что-то получше. - если решили стать серьезным танком. - керри и ловкие герои не башат клоны. - повысим статы, ускорит атаку. Можно брать, если очень нужно. - можно найти итем лучше. - получим дизейбл и увеличим живучесть, в поздней игре ее можно контрить и она становится не нужной. - можно юзать вместе со спринтом, получим ускорение атаки, но по нам урон увеличится до ~36%. Берите, если считаете нужным. - ускорим атаку и заставим мазать по себе, больше для ловкача, но можно и нам взять. - лучше уж мкб. - против мешающих керри. - лучше брать бкб, берите, если у врагов много магов, затем - для нашего баша не подходят. Тактика Гангер-инициатор Можно идти на любой лайн С 1 по 5 уровень стоим на линии и фармим, если вы с керри, то пульте крипов в лесу. Нужно нафармить на пт. Если хороший союзник, то можно и фраг сделать. Для этого прячьтесь в засаду, чужие крипы пропушат лайн, а противник отправится фармить - нападайте. Если с килами туговать, то фармите дальше, можете гангать остальные лайны. С 6 по 12 уровни. С шестого уровня у вас появляется ульт и вы должны испытать вражеского лесника на прочность. Если у вас есть пт, то можно пропушить башню, если в союзниках есть пушер, типа Лешрак, Профет, то можно сходить и к т2. Затем отправляйтесь в любой лес и фармите на другой итем. Враг пойдет на линию, которую вы пушили и появляется возможность его слить, если он не таскается с саппортом. После валите башни, слейте Рошана, аегис лучше передайте керри. собирайте на бкб. С 13 по 18 уровни следует таскатья возле команды и пушим по краям. Если враг у себя на базе, то инициируйте замес, когда имеете бкб и дагер. Старайтесь выиграть, покуда не наступил лейт. С 19 по 25 уровни фармим на итемы, нужно было уже зачистить одну из сторон. Старайтесь не вступать в невыгодный бой с превосходящими силами противника. Нападайте с союзниками сразу на дизейблеров и аоешников. Давайте возможность кастовать союзникам, а потом кидайтесь на керри. Керри Лучше отправиться на легкий лайн С 1 по 6 уровень стойте на линии и фармите. нужно взять саппорта для кила. Только так можно будет хорошо качаться. До шестого уровня не следует особенно отвлекаться на противника, главное - фарм, но если представляется отличный шанс, то обязательно нападайте. С 7 по 15 уровни фармите линию дальше. С 8 левела можно зачистить первую башню, теперь можно повалить лесных крипов. Если уже есть хорошие итемы, то можно немного гангать с союзниками. По ситуации забирайте Рошана и вышки. С 16 по 25 уровни у вас должно быть хотя бы четыре итема и нужно их использовать в замесах. Если есть бкб, то можно инициировать, но лучше пусть этим займется союзник. Быстро фокусите врага и сливайте его. старайтесь победить прежде, чем враги усилятся и смогут вам противостоять. Друзья Герои со станами: Режут броню: Керри: Враги Дизейблеры: Керри: - уничтожит ману, очень сильный на поздней игре. нужно сливать сразу. - серьезный соперник, будет много проблем. - его корни не контрятся бкб. - можно ему противодействовать, но для уничтожения нужны бкб и дагер. - не сможем контрить сеть. - уворотливый герой, нужен мкб.