Много веков назад древняя подводная цивилизация построила на дне моря хорошо укрепленный и надежно скрытый город. Ни одна из многочисленных попыток захватить его не увенчалась успехом. Со временем жители твердыни, привыкшие к абсолютной безопасности, превратились в расслабленный и благодушный народ. Большинство, но не Физз. Он унаследовал от своих предков любопытство и авантюризм. Риск и свобода манили его, и он постоянно покидал крепость в поисках приключений. Пережитые авантюры превратили слабого малька в закаленного и изобретательного воина. Возвращаясь домой с очередной прогулки, Физз обнаружил совершенно пустой город. Не найдя объяснений произошедшему, он вооружился зачарованным трезубцем, покинул родные стены и долгие годы странствовал по океанским просторам в одиночестве. Вскоре судьба привела его в Билджвотер. По неосторожности сунув нос в дела местных жителей, он привлек нежелательное внимание. Толпа гнала Физза до самой пристани. Он уже собирался распрощаться с полюбившимся ему городом и вернуться в океан, но в этот момент на порт напала гигантская акула-дракон. Морской странник знал слабые места чудовища и с легкостью победил его. Злость жителей Билджвотера мгновенно обернулась благодарностью: Физз остался в городе, обрел новый дом и новых друзей. Теперь он выступает за Билджвотер в Лиге Легенд. «По сравнению с Физзом даже просоленные до костей морские волки выглядят пьяными сухопутными крысами. Хорошо, что теперь он на нашей стороне» Мисс Фортуна Физз Морской ловкач Характеристики: [TABLE="width: 699, align: center"] [TR] [TD="width: 182, align: center"]Здоровье[/TD] [TD="width: 169, align: center"]414 (+86)[/TD] [TD="width: 179, align: center"]Урон[/TD] [TD="width: 167, align: center"]53 (+3)[/TD] [/TR] [TR] [TD="width: 182, align: center"]Регенерация здоровья[/TD] [TD="width: 169, align: center"]7.0 (+0.7)[/TD] [TD="width: 180, align: center"]Скорость атаки[/TD] [TD="width: 167, align: center"]0.658 (+3.1%)[/TD] [/TR] [TR] [TD="width: 182, align: center"]Мана[/TD] [TD="width: 168, align: center"]200 (+40)[/TD] [TD="width: 181, align: center"]Броня[/TD] [TD="width: 167, align: center"]12.7 (+3.4)[/TD] [/TR] [TR] [TD="width: 181, align: center"]Регенерация маны[/TD] [TD="width: 168, align: center"]6.1 (+0.45)[/TD] [TD="width: 182, align: center"]Сопротивление магии[/TD] [TD="width: 166, align: center"]30 (+1.25)[/TD] [/TR] [TR] [TD="width: 181, align: center"]Дальность атаки[/TD] [TD="width: 168, align: center"]175[/TD] [TD="width: 183, align: center"]Скорость передвижения[/TD] [TD="width: 167, align: center"]335[/TD] [/TR] [/TABLE] Плюсы и минусы: Плюсы Наносит очень высокий бурстовый урон. Сильный ганкер. Может значительно прохарассить оппонента уже на 2-3 уровне. Высокая мобильность за счет умений Urchin Strike и Playful/Trickster. За счет его набора умений, Физза очень трудно заганкать. Получив 6-ой уровень, может уничтожить оппонента на линии за один прокаст. Минусы Очень слаб до 6-го уровня на линии против своих жестких контрпиков, таких как например Ryze. Требует немало практики и скилла, чтобы привыкнуть к его умениям и быть максимально эффективным для команды. Достаточно хрупкий, особенно когда его умения находятся в откате. Полезен только в тех случаях, когда он может в одиночку забурстить вражеского чемпиона. Оппоненты: Физз слаб против: Физз силен против: Как контрить Физза: Предметы: Способности призывателя: Общие советы: Не стойте на линии с низким здоровьем, поскольку Seastone Trident наносит огромный урон по целям с низким здоровьем. Если Физз использовал Playful/ Trickster в начале тимфайта, старайтесь быстро зафокусить его. Купив Quicksilver Sash и использовав его, вы сможете сбросить рыбу от ультимейта Chum the Waters с себя на землю, что позволит вам уклониться от акулы. Умения: Nimble Fighter (Проворный боец) Пассивное: Ловкость Физза позволяет ему проходить сквозь юнитов, а также уменьшает получаемый физический урон от автоатак на 4/6/8/10/12. [Q] Urchin Strike (Удар сорванца) Активное: Физз совершает рывок на фиксированное расстояние в направлении врага, нанося как физический, так и магический урон. Физическая часть урона накладывает он-хит эффекты, а магическая – эффекты от умений. Физический урон: 100% от AD Магический урон: 10/40/70/100/130 (+60% от AP) Дальность: 550 Откат: 10/9/8/7/6 Стоимость: 50/55/60/65/70 маны [W] Seastone Trident (Морской трезубец) Пассивное: Автоатаки Физза разрывают его врагов, нанося им магический урон в течение 3 секунд, который увеличивается в зависимости от процента потерянного здоровья цели. Этот эффект не суммируется, а последовательные атаки будут только обновлять длительность. Максимальный урон по миньонам и монстрам не может превышать 300 (100 урона в секунду). Активное: Автоатаки Физза усиливаются на следующие 5 секунд, нанося дополнительный магический урон при каждой атаке (он-хит эффект) и накладывая на цель Страшные раны (уменьшает любые эффекты восстановления здоровья на 50%) на 3 секунды. Пассивный магический урон: 30/40/50/60/70 (+35% от AP) (+4/5/6/7/8% от потерянного здоровья цели) Дополнительный магический урон при активации: 10/15/20/25/30 (+15% от AP) Откат: 10 Стоимость: 40 маны [E] Playful (Баловство) Активное: Физз запрыгивает на свой трезубец в выбранной области, становясь невыделяемым на 0.75 секунды и получая умение Trickster, пока эффект не закончится. Если Физз не использует Trickster, он обрушивается на землю под трезубцем, нанося магический урон и замедляя ближайших врагов в радиусе 330 на 2 секунды. Магический урон: 70/120/170/220/270 (+75% от AP) Замедление: 40/45/50/55/60% Дальность: 400 Откат: 16/14/12/10/8 Стоимость: 90/100/110/120/130 маны [E] Trickster (Обман) Активное: Физз спрыгивает со своего трезубца в выбранную область, нанося магический урон ближайшим врагам в радиусе 270. Trickster не замедляет врагов. Магический урон: 70/120/170/220/270 (+75% от AP) Дальность: 400 [R] Chum the Waters (Ловля на живца) Активное: Физз бросает перед собой рыбу, которая привязывается к первому попавшемуся на пути вражескому чемпиону. Если она не попадет ни в одного чемпиона, то останется в области и прикрепится к первому чемпиону, который зайдет в эту область. Рыба замедляет и обеспечивает видимость чемпиона, к которому прикреплена. Вне зависимости от расположения, когда проходят 1.5 секунды, появляется Акула, которая съедает рыбу. Если рыба находилась на чемпионе, он подбрасывается в воздух на 1 секунду. Все остальные вражеские чемпионы в радиусе 250 разбрасываются в стороны от акулы. Все задетые акулой враги получают магический урон, после чего замедляются на 1.5 секунды. Магический урон: 200/325/450 (+100% от AP) Замедление: 50/60/70% Дальность: 1275 Откат: 100/85/70 Стоимость: 100 маны Порядок прокачки умений: [TABLE="width: 800"] [TR] [TD]LVL[/TD] [TD]1[/TD] [TD]2[/TD] [TD]3[/TD] [TD]4[/TD] [TD]5[/TD] [TD]6[/TD] [TD]7[/TD] [TD]8[/TD] [TD]9[/TD] [TD]10[/TD] [TD]11[/TD] [TD]12[/TD] [TD]13[/TD] [TD]14[/TD] [TD]15[/TD] [TD]16[/TD] [TD]17[/TD] [TD]18[/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD]+[/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD]+[/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [/TABLE] Gриоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом: Руны: Marks (Метки): 9 x — Greater Mark of Hybrid Penetration Руны на смешанное пробивание позволят повысить весь наш исходящий урон. Пробивание магического сопротивления увеличит урон от наших умений, а пробивание брони в сочетании с Seastone Trident и Arcane Blade позволит нам наносить мощный урон нашими автоатаками. Поскольку наше умение Urchin Strike наносит как магический, так и физический урон, руны на смешанное пробивание будут также крайне эффективны. Seals (Печати): 9 x — Greater Seal of Armor В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера. Glyphs (Символы): 9 x — Greater Glyph of Magic Resist Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент AD-чемпион, то можно заменить эти руны на Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут Geater Glyph of Scaling Ability Power. Quintessences (Квинтэссенции): 3 x — Greater Quintessence of Ability Power Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры. Таланты: 21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков в ветку«Defense», чтобы немного повысить нашу выживаемость на линии. Способности призывателя: Flash (Скачок) Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах. Ignite (Воспламенение) Ignite увеличит наш бурстовый урон и позволит добивать врагов. Предметы: Финальный билд Стартовые предметы Crystalline Flask и 3 Health Potion – самые безопасные стартовые предметы. Они обеспечат нам высокую выживаемость на линии, что нам крайне необходимо, так как из-за нашей атаки ближнего боя наш оппонент будет постоянно харассить нас. Если мы уверены, что легко справимся с нашим оппонентом, то покупаем Doran’s Ring и 2 Health Potion в начале игры. Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии. Если мы будем стоять на линии против AD-чемпиона, такого как например Zed или Talon, то в начале игры нам необходимо купить Cloth Armor и 5 Health Potion. Дополнительная броня от Cloth Armor уменьшит получаемый урон, а Health Potions помогут нам восстановить потерянное при разменах здоровье. Ранняя игра Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то нам необходимо купить в первую очередь Seeker’s Armguard. Этот предмет даст нам AP и много брони, что поможет значительно уменьшить урон нашего оппонента, и мы будем эффективнее размениваться с ним уроном. Позже мы улучшим этот предмет до Zhonya’s Hourglass. Также нам нужно купить Boots of Speed, которые увеличат нашу скорость передвижения и помогут догонять врагов или спасаться при ганках. Во всех остальных случаях лучше купить Sheen, который позволит нам наносить еще больше урона и играть агрессивнее. Позже мы улучшим его до Lich Bane. Середина игры К середине игры нам необходимо купить: Sorcerer’s Shoes, Zhonya’s Hourglass и Lich Bane. Поздняя игра Zhonya’s Hourglass – отличный предмет для Физза. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем основным AP-кэрри нашей команды, нас постоянно будет фокусить вся вражеская команда. Если такое произошло, активируем Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.