Загрузка...

Гайд по Физзу (Fizz)

Тема в разделе Гайды, тактики по LoL создана пользователем fauster01 16 ноя 2014. 1642 просмотра

Загрузка...
  1. fauster01
    fauster01 Автор темы 16 ноя 2014 Заблокирован(а) 2 13 ноя 2014

    [IMG]


    Много веков назад древняя подводная цивилизация построила на дне моря хорошо укрепленный и надежно скрытый город. Ни одна из многочисленных попыток захватить его не увенчалась успехом. Со временем жители твердыни, привыкшие к абсолютной безопасности, превратились в расслабленный и благодушный народ. Большинство, но не Физз. Он унаследовал от своих предков любопытство и авантюризм. Риск и свобода манили его, и он постоянно покидал крепость в поисках приключений. Пережитые авантюры превратили слабого малька в закаленного и изобретательного воина. Возвращаясь домой с очередной прогулки, Физз обнаружил совершенно пустой город. Не найдя объяснений произошедшему, он вооружился зачарованным трезубцем, покинул родные стены и долгие годы странствовал по океанским просторам в одиночестве. Вскоре судьба привела его в Билджвотер. По неосторожности сунув нос в дела местных жителей, он привлек нежелательное внимание. Толпа гнала Физза до самой пристани. Он уже собирался распрощаться с полюбившимся ему городом и вернуться в океан, но в этот момент на порт напала гигантская акула-дракон. Морской странник знал слабые места чудовища и с легкостью победил его. Злость жителей Билджвотера мгновенно обернулась благодарностью: Физз остался в городе, обрел новый дом и новых друзей. Теперь он выступает за Билджвотер в Лиге Легенд.

    «По сравнению с Физзом даже просоленные до костей морские волки выглядят пьяными сухопутными крысами. Хорошо, что теперь он на нашей стороне»





    Мисс Фортуна








    Физз


    Морской ловкач


    [IMG]


    Характеристики:






    [TABLE="width: 699, align: center"]


    [TR]



    [TD="width: 182, align: center"]
    Здоровье[/TD]


    [TD="width: 169, align: center"]
    414 (+86)[/TD]


    [TD="width: 179, align: center"]
    Урон[/TD]


    [TD="width: 167, align: center"]
    53 (+3)[/TD]


    [/TR]



    [TR]



    [TD="width: 182, align: center"]
    Регенерация здоровья[/TD]


    [TD="width: 169, align: center"]
    7.0 (+0.7)[/TD]


    [TD="width: 180, align: center"]
    Скорость атаки[/TD]


    [TD="width: 167, align: center"]
    0.658 (+3.1%)[/TD]


    [/TR]



    [TR]



    [TD="width: 182, align: center"]
    Мана[/TD]


    [TD="width: 168, align: center"]
    200 (+40)[/TD]


    [TD="width: 181, align: center"]
    Броня[/TD]


    [TD="width: 167, align: center"]
    12.7 (+3.4)[/TD]


    [/TR]



    [TR]



    [TD="width: 181, align: center"]
    Регенерация маны[/TD]


    [TD="width: 168, align: center"]
    6.1 (+0.45)[/TD]


    [TD="width: 182, align: center"]
    Сопротивление магии[/TD]


    [TD="width: 166, align: center"]
    30 (+1.25)[/TD]


    [/TR]



    [TR]



    [TD="width: 181, align: center"]
    Дальность атаки[/TD]


    [TD="width: 168, align: center"]
    175[/TD]


    [TD="width: 183, align: center"]
    Скорость передвижения[/TD]


    [TD="width: 167, align: center"]
    335[/TD]


    [/TR]



    [/TABLE]









    Плюсы и минусы:





    Плюсы

    • Наносит очень высокий бурстовый урон.
    • Сильный ганкер.
    • Может значительно прохарассить оппонента уже на 2-3 уровне.
    • Высокая мобильность за счет умений [IMG]Urchin Strike и [IMG]Playful/[IMG]Trickster.
    • За счет его набора умений, Физза очень трудно заганкать.
    • Получив 6-ой уровень, может уничтожить оппонента на линии за один прокаст.



    Минусы

    • Очень слаб до 6-го уровня на линии против своих жестких контрпиков, таких как например [IMG]Ryze.
    • Требует немало практики и скилла, чтобы привыкнуть к его умениям и быть максимально эффективным для команды.
    • Достаточно хрупкий, особенно когда его умения находятся в откате.
    • Полезен только в тех случаях, когда он может в одиночку забурстить вражеского чемпиона.




    Оппоненты:





    Физз слаб против:


    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]


    Физз силен против:


    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]

    Как контрить Физза:





    Предметы:


    [IMG][IMG]


    Способности призывателя:


    [IMG]


    Общие советы:


    Не стойте на линии с низким здоровьем, поскольку [IMG] Seastone Trident наносит огромный урон по целям с низким здоровьем.


    Если Физз использовал [IMG] Playful/[IMG] Trickster в начале тимфайта, старайтесь быстро зафокусить его.


    Купив [IMG] Quicksilver Sash и использовав его, вы сможете сбросить рыбу от ультимейта [IMG] Chum the Waters с себя на землю, что позволит вам уклониться от акулы.

    Умения:





    Nimble Fighter (Проворный боец)


    [IMG]


    Пассивное: Ловкость Физза позволяет ему проходить сквозь юнитов, а также уменьшает получаемый физический урон от автоатак на 4/6/8/10/12.


    [Q] Urchin Strike (Удар сорванца)


    [IMG]


    Активное: Физз совершает рывок на фиксированное расстояние в направлении врага, нанося как физический, так и магический урон. Физическая часть урона накладывает он-хит эффекты, а магическая – эффекты от умений.


    Физический урон: 100% от AD


    Магический урон: 10/40/70/100/130 (+60% от AP)


    Дальность: 550


    Откат: 10/9/8/7/6


    Стоимость: 50/55/60/65/70 маны


    [W] Seastone Trident (Морской трезубец)


    [IMG]


    Пассивное: Автоатаки Физза разрывают его врагов, нанося им магический урон в течение 3 секунд, который увеличивается в зависимости от процента потерянного здоровья цели. Этот эффект не суммируется, а последовательные атаки будут только обновлять длительность. Максимальный урон по миньонам и монстрам не может превышать 300 (100 урона в секунду).


    Активное: Автоатаки Физза усиливаются на следующие 5 секунд, нанося дополнительный магический урон при каждой атаке (он-хит эффект) и накладывая на цель Страшные раны (уменьшает любые эффекты восстановления здоровья на 50%) на 3 секунды.


    Пассивный магический урон: 30/40/50/60/70 (+35% от AP) (+4/5/6/7/8% от потерянного здоровья цели)


    Дополнительный магический урон при активации: 10/15/20/25/30 (+15% от AP)


    Откат: 10


    Стоимость: 40 маны


    [E] Playful (Баловство)


    [IMG]


    Активное: Физз запрыгивает на свой трезубец в выбранной области, становясь невыделяемым на 0.75 секунды и получая умение [IMG] Trickster, пока эффект не закончится.


    Если Физз не использует [IMG] Trickster, он обрушивается на землю под трезубцем, нанося магический урон и замедляя ближайших врагов в радиусе 330 на 2 секунды.


    Магический урон: 70/120/170/220/270 (+75% от AP)


    Замедление: 40/45/50/55/60%


    Дальность: 400


    Откат: 16/14/12/10/8


    Стоимость: 90/100/110/120/130 маны


    [E] Trickster (Обман)


    [IMG]


    Активное: Физз спрыгивает со своего трезубца в выбранную область, нанося магический урон ближайшим врагам в радиусе 270. Trickster не замедляет врагов.


    Магический урон: 70/120/170/220/270 (+75% от AP)


    Дальность: 400


    [R] Chum the Waters (Ловля на живца)


    [IMG]


    Активное: Физз бросает перед собой рыбу, которая привязывается к первому попавшемуся на пути вражескому чемпиону. Если она не попадет ни в одного чемпиона, то останется в области и прикрепится к первому чемпиону, который зайдет в эту область. Рыба замедляет и обеспечивает видимость чемпиона, к которому прикреплена.


    Вне зависимости от расположения, когда проходят 1.5 секунды, появляется Акула, которая съедает рыбу. Если рыба находилась на чемпионе, он подбрасывается в воздух на 1 секунду. Все остальные вражеские чемпионы в радиусе 250 разбрасываются в стороны от акулы. Все задетые акулой враги получают магический урон, после чего замедляются на 1.5 секунды.


    Магический урон: 200/325/450 (+100% от AP)


    Замедление: 50/60/70%


    Дальность: 1275


    Откат: 100/85/70


    Стоимость: 100 маны

    Порядок прокачки умений:






    [TABLE="width: 800"]


    [TR]



    [TD]LVL[/TD]



    [TD]1[/TD]



    [TD]2[/TD]



    [TD]3[/TD]



    [TD]4[/TD]



    [TD]5[/TD]



    [TD]6[/TD]



    [TD]7[/TD]



    [TD]8[/TD]



    [TD]9[/TD]



    [TD]10[/TD]



    [TD]11[/TD]



    [TD]12[/TD]



    [TD]13[/TD]



    [TD]14[/TD]



    [TD]15[/TD]



    [TD]16[/TD]



    [TD]17[/TD]



    [TD]18[/TD]



    [/TR]



    [TR]



    [TD]
    [IMG][/TD]


    [TD][/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD][/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD][/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [/TR]



    [TR]



    [TD]
    [IMG][/TD]


    [TD]+[/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD][/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD]+[/TD]



    [/TR]



    [TR]



    [TD]
    [IMG][/TD]


    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD][/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD][/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [/TR]



    [TR]



    [TD]
    [IMG][/TD]


    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [TD]+[/TD]



    [TD][/TD]



    [TD][/TD]



    [/TR]



    [/TABLE]










    Gриоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:

    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]




    Руны:






    [IMG]





    Marks (Метки):


    9 x [IMG] — Greater Mark of Hybrid Penetration


    Руны на смешанное пробивание позволят повысить весь наш исходящий урон. Пробивание магического сопротивления увеличит урон от наших умений, а пробивание брони в сочетании с [IMG] Seastone Trident и [IMG] Arcane Blade позволит нам наносить мощный урон нашими автоатаками. Поскольку наше умение [IMG] Urchin Strike наносит как магический, так и физический урон, руны на смешанное пробивание будут также крайне эффективны.


    Seals (Печати):


    9 x [IMG] — Greater Seal of Armor


    В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.


    Glyphs (Символы):


    9 x [IMG] — Greater Glyph of Magic Resist


    Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент AD-чемпион, то можно заменить эти руны на [IMG] Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут [IMG] Geater Glyph of Scaling Ability Power.


    Quintessences (Квинтэссенции):


    3 x [IMG] — Greater Quintessence of Ability Power


    Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.

    Таланты:






    [IMG]





    21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков в ветку«Defense», чтобы немного повысить нашу выживаемость на линии.

    Способности призывателя:





    Flash (Скачок)


    [IMG] Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.


    Ignite (Воспламенение)


    [IMG] Ignite увеличит наш бурстовый урон и позволит добивать врагов.

    Предметы:





    Финальный билд

    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]





    Стартовые предметы


    [IMG][IMG][IMG]


    [IMG] Crystalline Flask и 3 [IMG] Health Potion – самые безопасные стартовые предметы. Они обеспечат нам высокую выживаемость на линии, что нам крайне необходимо, так как из-за нашей атаки ближнего боя наш оппонент будет постоянно харассить нас.


    [IMG][IMG][IMG]


    Если мы уверены, что легко справимся с нашим оппонентом, то покупаем [IMG] Doran’s Ring и 2 [IMG] Health Potion в начале игры. [IMG] Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии.


    [IMG][IMG][IMG]


    Если мы будем стоять на линии против AD-чемпиона, такого как например [IMG] Zed или [IMG] Talon, то в начале игры нам необходимо купить [IMG] Cloth Armor и 5 [IMG] Health Potion. Дополнительная броня от Cloth Armor уменьшит получаемый урон, а Health Potions помогут нам восстановить потерянное при разменах здоровье.


    Ранняя игра


    [IMG][IMG]


    Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то нам необходимо купить в первую очередь [IMG] Seeker’s Armguard. Этот предмет даст нам AP и много брони, что поможет значительно уменьшить урон нашего оппонента, и мы будем эффективнее размениваться с ним уроном. Позже мы улучшим этот предмет до [IMG] Zhonya’s Hourglass. Также нам нужно купить [IMG] Boots of Speed, которые увеличат нашу скорость передвижения и помогут догонять врагов или спасаться при ганках.


    [IMG][IMG]


    Во всех остальных случаях лучше купить [IMG] Sheen, который позволит нам наносить еще больше урона и играть агрессивнее. Позже мы улучшим его до [IMG] Lich Bane.


    Середина игры


    [IMG][IMG][IMG]


    К середине игры нам необходимо купить: [IMG] Sorcerer’s Shoes, [IMG] Zhonya’s Hourglass и [IMG] Lich Bane.


    Поздняя игра


    [IMG] Zhonya’s Hourglass отличный предмет для Физза. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем основным AP-кэрри нашей команды, нас постоянно будет фокусить вся вражеская команда. Если такое произошло, активируем [IMG] Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.
     
  2. Arti971
    Arti971 10 янв 2017 17 8 янв 2017
    Надо заменить таланты.. ведь теперь раскачка другая
     
Top