Дариус – образец ноксианской мощи, закаленный в боях воин, внушающий ужас своим врагам. Он рано осиротел и с детских лет должен был не только бороться за свою собственную жизнь, но и защищать своего младшего брата Дрейвена. К моменту, когда Дариус вступил в ноксианскую армию, он уже мог сравниться в силе и военном мастерстве с большинством ветеранов. После успешной кампании против Демасии, Дариус вернулся в Ноксус и очистил его от загнивающей заразы, аристократии, которая разграбляла город и вела его к упадку. Дариус не ставил перед собой цели захватывать престол. Он выбрал в качестве нового правителя Джерико Свейна, которого счел умным и целеустремленным. С таким лидером, страна получила шанс воспрянуть из пепла и вновь блистать в лучах заслуженной славы. Суровый воин Дариус и непревзойденный стратег Свейн заключили союз, который помог не только объединить нацию, но и возродить истинный ноксианский дух. «Объединенный Ноксус мог бы править миром, и вполне заслуженно» Дариус Дариус Рука Ноксуса Характеристики: [TABLE="width: 699, align: center"] [TR] [TD="width: 182, align: center"]Здоровье[/TD] [TD="width: 169, align: center"]426 (+93)[/TD] [TD="width: 179, align: center"]Урон[/TD] [TD="width: 167, align: center"]50 (+3.5)[/TD] [/TR] [TR] [TD="width: 182, align: center"]Регенерация здоровья[/TD] [TD="width: 169, align: center"]8.25 (+0.95)[/TD] [TD="width: 180, align: center"]Скорость атаки[/TD] [TD="width: 167, align: center"]0.679 (+2.65%)[/TD] [/TR] [TR] [TD="width: 182, align: center"]Мана[/TD] [TD="width: 168, align: center"]200 (+37.5)[/TD] [TD="width: 181, align: center"]Броня[/TD] [TD="width: 167, align: center"]20 (+3.5)[/TD] [/TR] [TR] [TD="width: 181, align: center"]Регенерация маны[/TD] [TD="width: 168, align: center"]6 (+0.35)[/TD] [TD="width: 182, align: center"]Сопротивление магии[/TD] [TD="width: 166, align: center"]30 (+1.25)[/TD] [/TR] [TR] [TD="width: 181, align: center"]Дальность атаки[/TD] [TD="width: 168, align: center"]125[/TD] [TD="width: 183, align: center"]Скорость передвижения[/TD] [TD="width: 167, align: center"]340[/TD] [/TR] [/TABLE] Плюсы и минусы: Плюсы Невероятно силен на ранних этапах игры. Большинство оппонентов будут не в силах просчитать урон от пассивки Hemorrhage в сочетании с Ignite. Мощный харасс. Один из самый сильных чемпионов на 6 уровне. Может сражаться даже один против двух, так как ультимейт Noxian Guillotine слишком силен. Минусы Нет встроенных умений для выживаемости. Подвержен кайтингу. Нет умений для эскейпа. Становится не так силен в поздней игре. Плохой инициатор тимфайтов. Оппоненты: Дариус слаб против: Дариус силен против: Как контрить Дариуса: Предметы: Способности призывателя: Общие советы: Если это возможно, стойте подальше от Дариуса, чтобы он не притянул вас умением Apprehend. Как только Дариус промахивается умением Apprehend, его можно невероятно легко закайтить. Не дав Дариусу добить вас ультимейтом Noxian Guillotine, вы не позволите ему мгновенно откатить это умение и значительно уменьшите его урон в тимфайте. Для того чтобы сделать это, своевременно примените Barrier или Heal. Умения: Hemorrhage (Кровотечение) Пассивное: Обычные атаки и наносящие урон умения Дариуса вызывают у врагов кровотечение, которое наносит 12/15/18/21/24/27/30/33/36 (+30% от дополнительного AD) (на 1/3/5/7/9/11/13/15/18 уровнях соответственно) магического урона в течение 5 секунд. Этот эффект суммируется до 5 раз, нанося 60/75/90/105/120/135/150/165/180 (+150% от дополнительного AD) максимального магического урона в течение 5 секунд. Дариус получает дополнительные 5% к скорости передвижения за каждого врага с кровотечением. [Q] Decimate (Истребление) Активное: Дариус совершает круговой удар топором, нанося физический урон всем ближайшим врагам вокруг него. Чемпионы во внешней половине радиуса умения, получают 50% дополнительного урона. Физический урон от древка: 70/105/140/175/210 (+70% от дополнительного AD) Физический урон от лезвия: 105/157.5/210/262.5/315 (+105% от дополнительного AD) Радиус древка: 270 Радиус лезвия: 271-425 Дальность: 425 Откат: 9/8/7/6/5 Стоимость: 40 маны [W] Crippling Strike (Калечащий удар) Активное: Следующая обычная атака Дариуса нанесет дополнительный урон и замедлит скорость передвижения и скорость атаки цели на 2 секунды. Откат Crippling Strike уменьшается на 1 секунду за каждый стак Hemorrhage на цели. Общий физический урон: 120/140/160/180/200% от AD Замедление: 20/25/30/35/40% Дальность: 145 Откат: 8 Стоимость: 30/35/40/45/50 маны [E] Apprehend (Задержание) Пассивное: Дариус получает дополнительное пробивание брони. Активное: Дариус притягивает к себе всех врагов, находящихся перед ним. Дополнительное пробивание брони: 5/10/15/20/25% Дальность: 540 Откат: 24/21/18/15/12 Стоимость: 45 маны [R] Noxian Guillotine (Ноксианская гильотина) Активное: Дариус прыгает на вражеского чемпиона со смертоносным ударом, нанося чистый урон. За каждый стак Hemorrhage, Noxian Guillotine наносит дополнительные 20% урона. Когда Noxian Guillotine убивает врага, умение можно использовать вновь в течение следующих 12 секунд. При каждом последующем успешном убийстве, этот эффект обновляется. Чистый урон: 160/250/340 (+75% от дополнительного AD) Максимальный чистый урон: 320/500/680 (+150% от дополнительного AD) Дальность: 460 Откат: 120/100/80 Стоимость: 100 маны Порядок прокачки умений: [TABLE="width: 800"] [TR] [TD]LVL[/TD] [TD]1[/TD] [TD]2[/TD] [TD]3[/TD] [TD]4[/TD] [TD]5[/TD] [TD]6[/TD] [TD]7[/TD] [TD]8[/TD] [TD]9[/TD] [TD]10[/TD] [TD]11[/TD] [TD]12[/TD] [TD]13[/TD] [TD]14[/TD] [TD]15[/TD] [TD]16[/TD] [TD]17[/TD] [TD]18[/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD]+[/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD]+[/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD]+[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [/TABLE] Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом: Руны: Marks (Метки): 1 x — Greater Mark of Critical Chance 8 x — Greater Mark of Attack Damage Руны на AD увеличат наш урон от автоатак и умений, в том числе и от пассивки Hemorrhage. Также с этими рунами мы сможем легче добивать миньонов. Мы жертвуем одной меткой на AD, в пользу 1% шанса на критический удар. Если мы нанесем нашему врагу критический удар на топе, то это поможет нам с легкостью выиграть линию. Немного удачи никогда не повредит. Seals (Печати): 9 x — Greater Seal of Armor Руны на броню – обязательный выбор для топа. Они помогут нам лучше размениваться уроном с нашим оппонентом, а также выдерживать урон от миньонов, башен и вражеского джанглера. Glyphs (Символы): 9 x — Greater Glyph of Scaling Magic Resist Руны на магическое сопротивление с уровнем помогут нам выдержать урон вражеского мидера в середине игры и на более поздних этапах. Если мы стоим на топе против AP-чемпиона, то лучше сменить эти руны на Greater Glyph of Magic Resist. Quintessences (Квинтэссенции): 3 x — Greater Quintessence of Attack Damage Квинты на AD значительно увеличат весь наш урон и позволят нам лучше размениваться с оппонентом и добивать миньонов. Таланты: 21 очко вкладываем в ветку «Defense», для повышения нашей танковости, а 9 очков в ветку «Offense», чтобы немного увеличить наш урон. Способности призывателя: Flash (Скачок) Flash – обязательная способность для Дариуса. У нас нет встроенных умений для эскейпа и только Flash поможет нам спастись от ганка. На более поздних этапах игры, Flash поможет нам добираться до вражеских кэрри. Не стоит инициировать тимфайты при помощи комбинации из Flash и Apprehend, пускай лучше инициируют другие чемпионы, имеющие более подходящие для этого умения. Ignite (Воспламенение) Ignite – также обязательная способность для Дариуса. Многие противники будут недооценивать урон от нашей пассивки Hemorrhage в сочетании с Ignite. На 2-3 уровнях, 3-5 стаков пассивки и Igniteснимут около 40-50% здоровья противника, что обеспечит нам килл. Предметы: Билд против AP-команды и или Билд против AD-команды Сбалансированный билд Стартовые предметы