Характеристики: [TABLE="width: 699, align: center"] [TR] [TD="width: 182, align: center"]Здоровье[/TD] [TD="width: 169, align: center"]430 (+87)[/TD] [TD="width: 179, align: center"]Урон[/TD] [TD="width: 167, align: center"]53 (+3.2)[/TD] [/TR] [TR] [TD="width: 182, align: center"]Регенерация здоровья[/TD] [TD="width: 169, align: center"]6.5 (+1)[/TD] [TD="width: 180, align: center"]Скорость атаки[/TD] [TD="width: 167, align: center"]0.644 (+2.25%)[/TD] [/TR] [TR] [TD="width: 182, align: center"]Мана[/TD] [TD="width: 168, align: center"]235 (+45)[/TD] [TD="width: 181, align: center"]Броня[/TD] [TD="width: 167, align: center"]20 (+4)[/TD] [/TR] [TR] [TD="width: 181, align: center"]Регенерация маны[/TD] [TD="width: 168, align: center"]5.5 (+0.8 )[/TD] [TD="width: 182, align: center"]Сопротивление магии[/TD] [TD="width: 166, align: center"]30 (+1.25)[/TD] [/TR] [TR] [TD="width: 181, align: center"]Дальность атаки[/TD] [TD="width: 168, align: center"]125[/TD] [TD="width: 183, align: center"]Скорость передвижения[/TD] [TD="width: 167, align: center"]335[/TD] [/TR] [/TABLE] Умения: Concussive Blows (Оглушающие удары) Пассивное: Базовые атаки Браума и умение Winter’s Bite накладывают заряды Concussive Blows на 5 секунд. После того как был наложен первый заряд, базовые атаки любого союзного чемпиона будут также генерировать заряды Concussive Blows. Накопив четыре заряда, цель будет застанена на 1.25/1.5/1.75 (на 1/7/13 уровнях соответственно) секунды и получит 60 + (10 * уровень) магического урона. После того как цель застанена, она не может быть подвержена эффекту Concussive Blows в течение 8/7/6 (на 1/7/13 уровнях соответственно) секунд. В течение этого времени, цель будет получать 12 + (2 * уровень) дополнительного магического урона от базовых атак Браума и его умения Winter’s Bite. [Q] Winter’s Bite (Укус зимы) Активное: Браум стряхивает лед с щита, направляя его в прямую линию перед собой. Цель пораженная льдом получает магический урон, один заряд Concussive Blows, а также замедляется на 70%. Скорость передвижения постепенно восстанавливается в течение 2 секунд. Магический урон: 80/125/170/215/260 (+2.5% от максимального запаса здоровья Браума) Откат: 10/9/8/7/6 Стоимость: 55/60/65/70/75 маны [W] Stand Behind Me (Прячься за меня) Активное: Браум прыгает к выбранному союзному миньону или чемпиону, вставая между ним и ближайшим вражеским чемпионом. Когда Браум выполнит рывок, он и его союзник получат дополнительную броню и магическое сопротивление на 3 секунды. Дополнительная броня: 20/22.5/25/27.5/30 (+14/15.5/17/18.5/20% от дополнительной брони Браума) Дополнительное магическое сопротивление: 20/22.5/25/27.5/30 (+14/15.5/17/18.5/20% от дополнительного магического сопротивления Браума) Дальность: 500 Откат: 14/13/12/11/10 Стоимость: 30/40/50/60/70 маны [E] Unbreakable (Неуязвимый) Активное: Браум поднимает свой щит, создавая барьер в выбранном направлении, который уменьшает весь входящий урон (кроме чистого урона и урона от башен) в течение нескольких секунд. Уменьшение урона увеличивается до 100% для первого входящего урона от вражеского чемпиона. Пока поднят щит, Браум также получает способность перехватывать все снаряды (кроме выстрелов башен), которые летят в союзных чемпионов, а также получает дополнительные 10% к скорости передвижения. Уменьшение урона: 30/32.5/35/37.5/40% Длительность: 3/3.25/3.5/3.75/4 Откат: 18/16/14/12/10 Стоимость: 30/35/40/45/50 маны [R] Glacial Fissure (Ледниковый разлом) Активное: Браум ударяет щитом по земле, создавая длинный и широкий разлом, который наносит магический урон всем попавшим в его область врагам. Стоящие рядом с Браумом вражеские чемпионы подбрасывается в воздух на 1.5 секунды, а стоящие на разломе враги подбрасываются в воздух только на 0.25 секунды. Если рядом с Браумом нет вражеских чемпионов, то первый встретившийся на пути разлома вражеский чемпион будет подброшен в воздух на 1.5 секунды. Лед остается в выбранной области в течение 4 секунд, замедляя всех стоящих на нем врагов на 60% до тех пор, пока они находятся на разломе, а также в течение 1.5 секунд после того, как они покинут область. Магический урон: 150/250/350 (+60% от AP) Дальность: 1250 Откат: 140/120/100 Стоимость: 100 маны Порядок прокачки умений: 17 18 Marks (Метки): 9 x — Greater Mark of Armor Руны на броню помогут уменьшить урон, получаемый от вражеского AD-кэрри и автоатак вражеского саппорта. С этими рунами мы станем более танковыми и будем комфортнее чувствовать себя на линии. Seals (Печати): 9 x — Greater Seal of Scaling Health Руны на увеличение здоровья с уровнем значительно повысят наш общий запас здоровья и сделают нас невероятно танковыми в поздней игре. Glyphs (Символы): 9 x — Greater Glyph of Scaling Magic Resist Руны на магическое сопротивление с уровнем помогут нам уменьшить магический урон от вражеских AP-кэрри и саппорта, что значительно повысит нашу выживаемость на поздних этапах игры. Quintessences (Квинтэссенции): 1 x — Greater Quintessence of Armor 2 x — Greater Quintessence of Health Один квинт берем на броню, чтобы дополнительно уменьшить урон вражеского AD-кэрри, а оставшиеся два квинта – на здоровье, чтобы повысить нашу танковость в начале игры. Этот набор квинтов позволит нам выдержать больше урона и поможет эффективно выполнять нашу роль. Таланты: Способности призывателя: Flash (Скачок) Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах. Exhaust (Изнурение) Exhaust – очень полезная способность для саппорта. Она поможет нам замедлять убегающих врагов, а также выводить из строя вражеских ассасинов и AD-кэрри в тимфайтах. Предметы: Финальный билд Стартовые предметы Ранняя игра Середина игры