Содержание 1. Плюсы героя 2. Минусы героя 3. Комментарии к скиллам 4. Описание скилл билда 5. Итембилд 6. Тактика 7. Друзья 8. Враги Плюсы героя + имеет стан по области + хороший харасер + может спасать союзников + хорошо фармит + противодействует пушу + нюк по области + мобильный герой Минусы героя - очень боится аое нюков и станов - можно контрить бкб Комментарии к скиллам - основная способность Скорпиона. Скилл поможет и застанить врага и догнать его, также нанесет урон. Действует по области. Главный скилл, которым нужно научиться управлять в первую очередь. - скилл поможет в харасе врага и отступлении с поля боя. Скорпион создает песчаную бурю в которой скрывается. С его помощью можно уворачиваться от направленных магических атак. Важная способность, но максить к мидгейму не обязательно. - пассивная способность, применяется в харасе вражеских милишников, также для дефа башен и фарма. - очень сильный оае ульт. Цели получают урон и замедляются в радиусе применения. Описание скилл билда Билды будут зависеть от ситуации. Если в противниках рендж имеющий нюки и станы с действием по области: С самого начала учим на максимум, по очереди с характеристиками. На 6 уровне берем ульт, потом до конца первый скилл. после этого . Наш может быть и не нужен вовсе, можно разок выучить, чтобы даггер откатыывался. Если против вас рендж без аое: В начале опять , потом два раза берем . Можно начинать харас этой способностью. Затем домакшиваем первый скилл, на 6 уровне берем ульт. После максим, чтобы фармилось лучше, наш . Если против вас милишник: Начинаем с . На втором и третьем левле берем , поможет в харасе. Дальше учим или . На пятом уровне опять пассива. Затем ульт и фул в первый скилл. Для всех билдов ульты нужно учить на 6, 11 и 16 уровнях. Остальные способности берем исходя из ситуации. Итембилд В начале: Для линии: Кларити и танго берем, чтобы было нормально биться на лайне, то приобретения банки. Когда взяли банку - контролим руны. Теперь вопросов с маной возникнуть не должно. Ветки и меджик апаем в тапок. Также должны быть варды. Если берете арканы, то банку брать не нужно, как и варды с курьером (на усмотрение). Арканы сразу могут взять опытные игроки, новичкам не советуется. Основные итемы: Арканы, как и дагер это наши главные итемы. Теперь с арканами мы не просядем на ману, также реген мп получат и союзники. Дагер же придаст нам мобильности и позволит более удачно использовать ульт. Средняя игра: лучший выбор для хорошего Скорпиона, итемы усилят наш ульт. Дискорд собирается довольно быстро и весьма нужен нам - наш магический урон получит плюс 25%, что пробьет обычный магический резист всех героев. Также получим армор и реген здоровья. А аганим окончательно усилит наш ульт. Поздняя игра: или Тарраска обычный вариант для лейта, который придаст живучести. Шива же плюсанет армор - таже выживаемость, плюс скилл и мп. Наши арканы, кстати, сможем поменять на . Тактика Появляемся и отправляемся на сложную линию. Способностями пользуемся обдуманно, не спамим. Фармим с оглядкой, чтобы заработать и взять бутылку. Когда получили наши основные итемы и взяли ульт, можно начинать инициировать замесы. Дальше собираем на арканы и дагер. В средней игре у нас уже будет дагер, начинаем охотиться за группами врагов. Врубаемся в замес с дагера и с ультом. Копим на дискорд и аганим. В поздней игре нужно быстрее побеждать, так как враги могут собрать бкб или пайп, чтобы контрить нас. На легкую линию имеет смысл идти, если на кв вместе с союзниковм типа Лины, чтобы дефить нашего лесника. Если это паб, то на легкую найдутся более подходящие герои, на харде нам самое место. Применяйте скиллы в зависимости от боевой ситуации, Скорпион способен на многое, если не даст себя контрить. Друзья В товарищи запишим, как обычно, Чена, Даззла, Омника. В одно место смогут собрать врагов Энигма, ДаркСир, Дистраптор и остальные. Враги Аое станеры и нюкеры, владельцы большого резиста к магии и носители бкб, все это контрит наш ульт. Особо опасный враг это Лешрак и группа Урса, Висп.