Загрузка...

[Geniusmarketing] Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги, обслужива

Тема в разделе SEO, продвижение создана пользователем Rodimax 14 фев 2020. (поднята 11 фев 2020) 733 просмотра

Загрузка...
  1. Rodimax
    Rodimax Автор темы 14 фев 2020 Заблокирован(а) 0 14 апр 2016
    [IMG]

    Описание:

    Готовы запустить собственный онлайн-бизнес с нуля за 60 дней?
    • Рынок интернет-продвижения стремительно развивается, и бизнесы вынуждены нанимать интернет-маркетологов или агентства, чтобы те делали им трафик и продажи.
    • Ни одна компания сегодня не может без SMM.
    • Но большинство из них не знает, как это работает.
    • В этот момент появляетесь вы.
    Детальный план, как вы запустите свое мини SMM-агентство за 60 дней
    1. Описываете стратегию и выбираете одну из 2-х моделей
    2. Учитесь работать с генерированием трафика
    3. Создаете (копируете у нас) работающие воронки
    4. Получаете заявки и закрываете сделки (по примеру наших скриптов)
    5. Организовываете процесс ведения клиентов на результат
    6. Управляете агентством, отслеживаете показатели
    7. Зарабатываете и чувствуете себя прям очень приятно
    ПРОГРАММА КУРСА:

    НЕДЕЛЯ 1 Старт SMM-агентства.
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ.
    • Изучаем основные каналы социальных сетей.
    • Выбираем бизнес-модель.
    • Выбираем нишу для SMM.
    • Понимаем весь процесс целостно.
    • Выбираем название компании/бронируем домен.
    • Формируем услуги и стоимость.
    • Создаем сайт для мини-презентации.
    • Формируем УТП.
    • Знакомимся со способами генерирования клиентов в бизнес.
    НЕДЕЛЯ 2 Мастерство SMM
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Насколько важно быть специалистом с “полей”, чтобы хорошо предоставлять услуги.
    • Какие ключевые знания в SMM понадобятся, чтобы эффективно зайти на рынок, не утонув в операционке для первых клиентов.
    • Какие KPI важно закладывать в работе с менеджерами в команде. Как их контролировать даже удаленно.
    • Как избежать типичных ошибок (грамматика, инфоповоды, слитый бюджет). Разбор нескольких самых распространенных.
    • Почему важно делать только то, за что вам заплатили.
    НЕДЕЛЯ 3 Тонкий лед. Как правильно искать подрядчиков и не допускать ошибок при ведении клиентов
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Проблема доверия. На какие типы делятся потенциальные клиенты. Как с ними работать. Как исключить завышенные ожидания и сделать картину мира для клиента максимально реалистичной.
    • Бриф. Как понять, что действительно нужно клиенту. Разберем 3 базовых шага: Понять собственника. Понять продукт. Понять ЦА.
    • Точка входа. У вас появился клиент, сделал оплату. Что дальше?
    • Как удерживать клиента на длительной дистанции? Что конкретно в вашей работе является результатом?
    • Как правильно искать подрядчиков и не переплачивать.
    • Как работать с негативом от клиента? Какие шаги предпринимать?
    НЕДЕЛЯ 4 Как привлекать клиентов через Facebook/Instagram
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • 3 типа воронок для привлечения клиентов в SMM-агенство
    • 2 способа привлекать локальных клиентов.
    • Как квалифицировать владельца бизнеса еще до 1-го контакта.
    • Тактики по привлечению “крупных рыб” с высоким чеком.
    • Как привлекать клиентов через аудит социальных сетей [полная версия].
    • Как внедрить рекурентные оплаты за ваши услуги (ВАЖНО!).
    • 7 причин, почему клиенты должны покупать ваши услуги.
    НЕДЕЛЯ 5 Как привлекать высокие чеки через биржи и freelance
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Какую биржу фриланса выбрать.
    • Прибыльная механика поиска клиентов.
    • Как обойти конкуренцию на каждом проекте.
    • Почему 60% фрилансеров зарабатывают мало.
    • Личный бренд на фрилансе: ваш план на 1-й год.
    НЕДЕЛЯ 6 Продажи
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Построение модели личных продаж через телефон и продающие скайп-консультации, на которых конверсия в сделку достигает 80%.
    • Работа с возражениями по "петельчатой модели", или Как закрывать ЛЮБЫЕ возражения в 100% случаев.
    • Триггеры и шаблоны аргументации высокой стоимости услуг и сокращения цикла сделки в несколько раз.
    • Как "устанавливать контакт доверия" через тотальную оценку клиента и СПИН-продажи, или Как сделать так, чтобы клиент продал сам себе.
    НЕДЕЛЯ 7 Автоматизация. Аутсорсинг. Менеджмент. Работа с командой. Юридические вопросы. Контракты
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Как вывести цикл производства контента и рекламы на автоматизм.
    • Как не потерять в качестве при личном отсутствии в бизнесе.
    • Как правильно определить навыки и сильные стороны всех игроков в команде.
    • Как правильно загружать специалистов и делегировать задачи.
    • Как избежать “леваков” в команде.
    НЕДЕЛЯ 8 Масштабирование. Аналитика. Цифры
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Какие показатели в бизнесе важно учитывать, когда выручка переходит за 10,000$/мес.
    • Как удваиваться дальше
    • Каких сотрудников нужно будет нанять, чтобы “освободить время и руки”.
    • Создаем стратегию роста вашего мини SMM-агенства в прямом эфире.
    https://cloud.mail.ru/public/4pZU/4y1ZmFEMx
     
  2. Durevv
    Durevv 14 фев 2020 2338 20 сен 2018
    ctrl c + ctrl v
     
Top