Содержание 1. Плюсы героя 2. Минусы героя 3. Комментарии к скиллам 4. Описание скилл билда 5. Итембилд 6. Тактика 7. Друзья 8. Враги Плюсы героя + хороший гангер + всегда актуален + отличный разведывательный скилл + может стоять на любом лайне + хороший фарм + способности имеют малый манакост + не очень зависит от итемов + хорошие комбинации атак Минусы героя - нехватка маны - эффективен только скиллами - в лейте немного сложно Комментарии к скиллам - герой лупит по врагам шрапнелью, нанося урон и замедляя. Министаны очень хорошо сбивают ченнелы. Шрапнель поражает любого врага в области применения, поэтому нужно стараться не задевать крипов. - этот скилл специально создан для того, чтобы обеспечить работой нашу шрапнель. Шестерни отлично оставляют вас один на один с врагом и позволяют лупить его шрапнелью. Если союзники вашей жертвы захотят помочь своему, то будут отброшены, получат урон и минус мп. Шестерни можно уничтожить, но это не очень легко. - мы выстреливаем осветительную ракету в нужную область. Ракета, приземлившись, помогает нам увидеть обстановку и наносит урон попавшимся врагам. - стреляем во врага гарпуном. Затем притягиваемся к жертве, наносим урон и оглушаем. Все существа с которыми столкнется герой, получат оглушение и дамаг. Чтобы подтягиваться к союзникам и не причинять им вреда нужно приобрести , также ускорит притяжение и понизит кд. Описание скилл билда Основной билд приведен в таблице. Качаем на первом уровне ракеты. С их помощью разведываем все лайны и смотрим где слабее враги. Затем качаем шрапнель для первого килла, можно это сделать и на миде и на любом лайне. На 5 уровне лучше взять клетку, чтобы чаще использовать шрапнель. Ульт учим на 6, 11, 16 уровнях. Клетку максим с 12 по 14 уровни. Качаться можно и по другому, все зависит от противника. Итембилд В начале: - берем две штуки, они повысят выживаемость - чтобы хилиться - опять на хп - можно взять две, чтобы хватало маны на ракетыУходим с линии: - добавят много чего нужного - сможем всегда находиться рядом с жертвой и валить ее шрапнелью - для соломид. Используем для контроля рун.Также возможный уход с линии: Urn Of Shadows - манареген и отличная возможность похилить себя, можно добивать врага. Здоровья будет меньше, чем от Bracer, но урна имеет больше бонусов. Arcane Boots - теперь маны у нас завались и можно валить скиллами, как хотим. Однако врага догнать станет сложнее. Основные: Обязательный итем, который сможет сделать из нас лучшего дд это . С ним можно не толко эффективно уничтожать врга, но и свалить в нужный момент. Если игра сложная, то для армора берем . Для командных боев с сильным противником, аганим мы прибережем к лейту, а купим итемы на танка: - станем жирнее и живучее - деф от магии - в него апнем наш худ, также противостоит магии - возвращаем урон врагу - теперь все отлично, можно выигрывать.Ситуативные итемы: Black King Bar - поможет в серьезных замесах против магов, отлично сможем их контрить. Shiva's Guard - также для серьезного боя, поможет больше команде, чем нам. Drum of Endurance - не очень нужны, но берите, если не хватает скорости. Necronomicon - вызываем помошников, ставим клетку и расправляемся с жертвой. Тактика Лучше всего идти на мид, если идти на лайны то лучше со станером. На миде можем сражаться против: - очень неприятный товарищ, который не только выживет после наших атак, но еще и всунет нам по морде пару плюх. Победить можно, если контролировать руны и постоянно юзать ракеты. Затем цепляем его гарпуном и шпигуем шрапнелью. - после нашего 6 уровя не представляет особой опасности. Чтобы не ушел в инвиз нужно взять даст. - надоедливая дамочка, умеет блинковаться, поэтому не очень удобна во врагах. Ловим ее в клетку, после урона от ракет, затем всовываем в нее шрапнель. Она блинканется, а мы врубим гарпун и продолжим наказывать подругу. Rubick - интересный малый - танцует, молниями швыряется, может и нас швырнуть. Задалбывает своим телекинезом. Сложно его уничтожить, но он тоже не сможет нас слить. Старайтесь не передавать свои Rocket Flare. Нужно контролить руны. Storm Spirit - очень мобильный дружок, также весьма толстый. Имеет неприятную копию и молнии. Засыпаем его ракетами, берем руны, валим гарпуном и стараемся, чтобы он не улетел. Tinker - не очень удобный сопреник. Можно справиться, если контролировать руны и заставить его слить ману. Одной бутылки нам, как обычно, не хватит, поэтому нужно будет взять еще Healing Salve Особенно хорошо получаются бои с этим мясом: - он ничегошеньки не сможет предпринять против нас. Ластхитим мы лучше, чем он. Если вдруг вздумает пообедать, то мы очень легко нашпигуем его шрапнелью. Дальше, после успешного мида, отправляемся на линии и валим ультом, клеткой, шрапнелью, ракетой. Всегда ищите врага и уничтожайте любым способом. Если игра затянулась, то для противодействи керри берем и, теперь мы сможем начинать замесы. Полезные советы: - используем комбинацию Hookshot Battery Assault Power Cogs Rocket Flare. - Battery Assault можно юзать и до гарпуна, чтобы не тратить время. - Rocket Flare помогает в разведке и запугивании, также причиняет урон. Можно спамить ею. - Rocket Flare отлично подойдет, чтобы потребать лесников, типа Lifestealer. - Power Cogs можно не только ловить врага, но и убегать, поставиви клетку в небольших проходах. Друзья Много хороших друзей, но особенно отметим: - своим щитом сделает нас опаснее, поможет ускорением. Lifestealer - этого доставим куда попросит. Враги Можно опасаться: - я такое не ем - плохая дичь. Этот малый сам сожрет кого угодно. - до лампочки моя броня, шрапнель и другие железяки. - не дружим с бородатым - надерет уши.