Загрузка...

ГАЙД КАК СДЕЛАТЬ BUNNY HOP для CS:GO на языке C++

Тема в разделе C/C++ создана пользователем maybearab 23 янв 2020. 6676 просмотров

  1. maybearab
    maybearab Автор темы 23 янв 2020 45 12 янв 2019
    Всем привет,я решил сделать гайд по написанию BHOP чита для нашей любимой игры CS:GO(помойки)
    Ну для начала нам нужно:
    1)Скачать Micrasoft Visual Studio 2019 (COMUNNITI) - https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/ (оф.сайт)
    2)После чего мы открываем Micrasoft Visual Studio и создаём проект на языке C++
    [IMG]
    3)Выбираем "Консольное приложение"
    После чего у вас будет такое окно
    [IMG]
    4)Тут вы вписываете название вашего проекта я напишу bhop1312
    После этого окна у вас откроется рабочая среда C++
    [IMG]
    5)После чего удаляем bhop1312.cpp (либо же другой файл это зависитт от названия проекта)
    После удаления создаём файл main.cpp в той же папке.
    [IMG]
    6)Там выбираем "Файл C++ .cpp"
    Потом в открытом окне начнём первые шаги к написанию читу:
    7)В начале мы впишем этот код:
    Код

    #include <iostream>
    #include <Windows.h>
    #include "processAttach.h"
    Только что мы настроили библиотеки для работы кода
    8)Вписываем эту часть кода что бы он за дышал.
    Код
    using namespace std;
    Ну и начинается самое интересное:
    Код

    #pragma region Offest

    DWORD Client;


    DWORD dwLocaclPlayer = 0x(тут впишите новые оффсеты,ифну по ним найдите в гугле думаю не проблема)
    DWORD FFlags = 0x100;

    #pragma endregion

    struct Player_t
    {
    DWORD LocalPlayer;
    int Flag;

    void Reading()
    Тут мы настроили Offset
    Команда DWORD - это ассемблер
    9)Пишем ту часть кода который будет читать память
    Код

    void Reading()
    {
    ReadProcessMemory(pGame, (DWORD*)(Client + dwLocalPlayer), &LocalPlayer, sizeof(DWORD), 0);
    ReadProcessMemory(pGame, (DWORD*)(LocalPlayer + FFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
    }

    }playeR;

    Мне кажется тут даже объяснять не чего тут и так всё понятно.
    10)Создание цикла для BHOPa
    Код

    void bHop()
    {
    if (GetAsyncKeyState(0x20))
    {
    if (playeR.Flag == 257 || playeR.Flag == 263)
    {
    keybd_event(MapVirtualKey(0x20, 0), 0x39 KEYEVENTF_EXTENDEDKEY, 0);
    keybd_event(MapVirtualKey(0x20, 0), 0x39 KEYEVENTF_KEYUP, 0);
    Sleep(1);

    }
    }
    }

    int main ()

    {
    GetProcess("csgo.exe");
    Client = GetModule("client.dll");

    while (true)
    {
    playeR.Reading();
    bHop();
    Sleep(1)


    }

    return 0;
    }
    Всё больше мы не трогаем файл main.cpp про него мы можем забыть
    Сейчас мы начнём писать вторую часть BHOPa
    11)Заходим в раздел
    [IMG]
    И по такому же плану создаём файл с названием processAttach.h
    И при создании выбираем пункт "Файл заголовка .h"
    1)Мы опять начинаем настраивать библиотеки
    Код

    #include <Windows.h>
    #include <iostream>
    #include <TlHelp32.h>
    2)После пишем не очень важную часть если хотите можете её пропустить
    Код

    using std::cout;
    using std::endl;
    using std::cout - вывод текста
    using std::endl - написание текста с новой строки
    3)После вписываем идентификаторы
    Код

    DWORD __pId;
    HANDLE pGame;
    4)Не знаю как описать эту часть программы тут заполняются пропуски,получаем список запущенных приложений на вашем компьютере,управление пакетами и тд.
    Код

    void GetProcess(char* Process)
    {
    PROCESSENTRY32 EntryP;
    EntryP.dwSize = sizeof(PROCESSENTRY32);

    HANDLE pSnap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS);
    while (Process32Next(pSnap, &EntryP))
    {
    if (lstrcmp(EntryP.szExeFile, Process));
    {
    CloseHandle(pSnap);

    __pId = EntryP.th32ProcessID;
    pGame = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, __pId);

    }
    }
    CloseHandle(pSnap);

    cout << "Process not found!" << endl;
    system("pause");
    exit(1);
    }
    5)Тут тоже будет сложно объяснить на простом языке так что просто ctrl+c ctrl+v (кому интересно могут почитать в гугле инфу)
    Код

    DWORD GetModule(LPCSTR Module)
    {
    MODULEENTRY32 EntryM;
    EntryM.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);

    HANDLE pSnap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, __pId);
    while (Module32Next(pSnap, &EntryM));
    {
    if (lstrcmp(EntryM.szModule, ));
    {
    CloseHandle(pSnap);

    return
    }
    }
    CloseHandle(pSnap);

    cout << "Module not found!" << endl;
    system("pause");
    exit(2);
    }
    Поздравляю вы написали свой BunnyHop , а теперь его нужно запустить и протестить
    Нажимайте на Локальный отладчик Windows
    Для тех кто нихера не понял и пришёл за исходниками
    Вот файл main.cpp
    Код

    #include <iostream>
    #include <Windows.h>
    #include "processAttach.h"

    using namespace std;

    #pragma region Offest

    DWORD Client;


    DWORD dwLocaclPlayer = 0xA31504
    DWORD FFlags = 0x100;

    #pragma endregion

    struct Player_t
    {
    DWORD LocalPlayer;
    int Flag;

    void Reading()
    {
    ReadProcessMemory(pGame, (DWORD*)(Client + dwLocalPlayer), &LocalPlayer, sizeof(DWORD), 0);
    ReadProcessMemory(pGame, (DWORD*)(LocalPlayer + FFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
    }

    }playeR;

    void bHop()
    {
    if (GetAsyncKeyState(0x20))
    {
    if (playeR.Flag == 257 || playeR.Flag == 263)
    {
    keybd_event(MapVirtualKey(0x20, 0), 0x39 KEYEVENTF_EXTENDEDKEY, 0);
    keybd_event(MapVirtualKey(0x20, 0), 0x39 KEYEVENTF_KEYUP, 0);
    Sleep(1);

    }
    }
    }

    int main ()

    {
    GetProcess("csgo.exe");
    Client = GetModule("client.dll");

    while (true)
    {
    playeR.Reading();
    bHop();
    Sleep(1)


    }

    return 0;
    }

    А вот processAttach.h
    Код

    #include <Windows.h>
    #include <iostream>
    #include <TlHelp32.h>

    using std::cout;
    using std::endl;

    DWORD __pId;
    HANDLE pGame;

    void GetProcess(char* Process)
    {
    PROCESSENTRY32 EntryP;
    EntryP.dwSize = sizeof(PROCESSENTRY32);

    HANDLE pSnap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS);
    while (Process32Next(pSnap, &EntryP))
    {
    if (lstrcmp(EntryP.szExeFile, Process));
    {
    CloseHandle(pSnap);

    __pId = EntryP.th32ProcessID;
    pGame = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, __pId);

    }
    }
    CloseHandle(pSnap);

    cout << "Process not found!" << endl;
    system("pause");
    exit(1);
    }

    DWORD GetModule(LPCSTR Module)
    {
    MODULEENTRY32 EntryM;
    EntryM.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);

    HANDLE pSnap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, __pId);
    while (Module32Next(pSnap, &EntryM));
    {
    if (lstrcmp(EntryM.szModule, ));
    {
    CloseHandle(pSnap);

    return
    }
    }
    CloseHandle(pSnap);

    cout << "Module not found!" << endl;
    system("pause");
    exit(2);
    }
    Спасибо за внимание!
    ДЛЯ ТЕХ У КОГО ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО КОДУ В ЛС ФОРУМА ПИШИТЕ!
     
  2. hyp4xsker
    hyp4xsker 3 май 2020 Заблокирован(а) 0 24 авг 2018
    где оффсеты то взять?
     
  3. SAYEFR
    SAYEFR 11 май 2020 4 28 апр 2019
    хахахах Гайд этот на YT есть
     
  4. niqushimi
    niqushimi 11 май 2020 :yakuzik: 憎しみ 3444 11 май 2019
    Очень интересно, нихуя не понятно, но я пожалуй продолжу юзать ахк ахахаха
     
    1. yakudze14
      Forgoten_Lucifer,
      *~$Space::
      Sleep 100
      Loop
      {
      GetKeyState, SpaceState, Space, P
      If SpaceState = U
      break
      Sleep 1
      Send, {Blind}{Space}
      }
  5. rijndael1337
    rijndael1337 14 май 2020 Заблокирован(а) 0 14 май 2020
    Код можно сократить, начнём с того что эта тема спасчена с другого борда, а так же при каждой обнове кс придётся обновлять смещения, когда бы ты мог сделать это намного проще, посредством парсинга оффсетов из того же гитхаба (hazedumper).
     
  6. a1987zz
    a1987zz 15 май 2020 11 7 апр 2020
    Парсинга оффсетов :finger_up:. Там через сканирование памяти оффсеты нужно обновлять. И то не факт, что будет работать.
     
    15 май 2020 Изменено
  7. dvbsh
    dvbsh 15 май 2020 Разработка t.me/dvbsh_projects 1174 13 авг 2018
    VAC палит?
     
  8. a1987zz
    a1987zz 15 май 2020 11 7 апр 2020
    Это же Бхоп, какое еще Vac.
     
    1. Jennierubyjane
      a1987zz, обычное, идет чтение памяти, эта хуйня может помочь тебе отлететь на веки
    2. a1987zz
      Jennierubyjane, играю с самописным бхопом, ну как-бы ни разу не отлител.
  9. d9hatop
    d9hatop 18 май 2020 0 6 июл 2018
    Код с ошибками, дак он еще и на ютубе с 2016 года висит.
     
  10. GGGCHEATS
    GGGCHEATS 25 май 2020 0 25 май 2020
    ребят а библиотеку processAttach.h писать саммому
     
  11. mut3d
    mut3d 25 май 2020 360 18 июн 2018
    Годно!!
     
  12. FFAP
    FFAP 25 май 2020 Зачем отдыхать если можно что-то делать 249 20 апр 2020
    Загуглил бхоп для каэс, скачал, готово. А тут, скачал прогу, ещё что-то сделал, скопировал, вставил, скопировал, вставил, не работает, закрыл всё к хуям собачим и всёравно скачал бхоп с гугла. :BrainCosmic:
     
  13. delllc
    ну я это напишу
     
  14. freez3
    freez3 6 июл 2020 СМС БОМБЕР - https://lolz.live/threads/1882062 12 429 24 июн 2020
    лучше для autostrafe зделай а то трудно
     
  15. MSLZT60588
    MSLZT60588 6 июл 2020 Заблокирован(а) 874 21 ноя 2016
    Спасибо, чисто для практики и изучения подходит)
     
  16. Terra04
    Terra04 11 июл 2020 95 4 янв 2018
    COMUNNITI :finger_up::da:
     
  17. BlackBearpas
    BlackBearpas 12 июл 2020 Заблокирован(а) 2 13 сен 2019
    Код рабочий
     
  18. FormatC
    FormatC 25 июл 2020 Заблокирован(а) 128 4 июл 2019
    :facepalm:
     
  19. luv
    luv 25 июл 2020 Заблокирован(а)
    В пизду, пойду лучше ahk файл скачаю
     
  20. thedozzyman
    thedozzyman 27 июл 2020 Заблокирован(а) 38 6 мар 2019
    оффсет это который черный пендос рэпер?
     
Загрузка...
Top