Загрузка...

Бесплатная графика | sSteam:

Тема в разделе Бесплатная графика создана пользователем sSteam 2 дек 2019. 227 просмотров

Обратите внимание, что контакты в работе/теме могут не принадлежать пользователю. Сверяйте данные в профиле!

1. sSteam
    sSteam Автор темы 2 дек 2019 Sofia Furman 69 3 июл 2019
    Привет!
    Я не профессиональный дизайнер, я - любитель. Занимаюсь этим ради удовольствия.
    Обращайтесь культурно и грамотно выражайте свои мысли.
    _____
    Чем я занимаюсь:
    Аватарка (для форума, для групп, каналов, страниц и т.д.).
    Обложка/шапка.
    Пост/публикация.
    Вырезать фон.
    Возможно вы захотите заказать что-то не из списка.. это возможно. Главное грамотно опишите свое "желание".
    _____
    Оформляйте заказ в теме по такому шаблону:
    - что хотим (ава, обложка/шапка, пост/публикация, убрать фон, другое).
    - что написать.
    - пожелания (тематика, объекты и прочее), ОБЯЗАТЕЛЬНО указать какие и желательно скинуть примеры.
    Все это дело кидайте под хайд лично мне, если хайда не будет - я даже не буду рассматривать ваш запрос.
    Если вы не хотите ждать очереди, или не уверены, что я возьмусь за работу над вашим заказом - тема с Платной графикой - для вас. Цены маленькие, потянет даже школьник (не оск).
    _____
    Портфолио
    Тема с Платной Графикой - дешевые цены.

2. tiredangelz
    tiredangelz 2 дек 2019 426 31 окт 2018

3. sSteam
    sSteam Автор темы 2 дек 2019 Sofia Furman 69 3 июл 2019

4. iLtulin
    iLtulin 2 дек 2019 Исчез 2347 18 июн 2018

5. DimaPokrov
    DimaPokrov 2 дек 2019 Заблокирован(а) 118 5 май 2019

--- Сообщение объединено с предыдущим 2 дек 2019

6. Unical
    Unical 15 дек 2019 Сука я кто? 181 13 ноя 2019

Внимание!
Если вы собираетесь написать отзыв, прикрепите доказательства ваших слов: скриншоты переписок, чеки переводов, фотографии выполненных работ. В противном случае ваш отзыв будет отмечен как «Недостоверный», и вы получите предупреждение. Оформляйте отзывы правильно.
Инструкция