Загрузка...

Seo Интенсив - [артур Латыпов] - 2017

Тема в разделе SEO, продвижение создана пользователем Slomosa 19 ноя 2019. 285 просмотров

Загрузка...
  1. Slomosa
    Slomosa Автор темы 19 ноя 2019 Заблокирован(а) 1181 17 ноя 2019
    [Артур Латыпов] - SEO Интенсив актуальные методики продвижения сайтов

    Что Вы получите?
    • SEO Интенсив - это:
      - 3 дня по 6 часов полного погружения в SEO,
      - более 15 блоков по всем аспектам SEO,
      - актуальные и работающие методики весны-лета 2017 года,
      - самые свежие данные о текущих алгоритмах, фильтрах и санкциях,
      - минимум «воды» - только знания, которые дают результаты,
      - практические кейсы и опыт компании SEO Интеллект,
      - личное общение с экспертом и ответы на ваши вопросы.
    • За 3 дня вы вместе с экспертом-практиком по шагам пройдёте все этапы продвижения сайта от ключевых запросов до аналитики результатов и их улучшения. Поэтому, SEO-интенсив отлично подойдет как начинающим, так и уже опытным специалистам в области продвижения сайтов.
    • Наша задача за эти 3 дня дать вам:
      - абсолютно всё, что необходимо для самостоятельного продвижения сайтов любой сложности и находящихся в любом состоянии и на любой стадии,
      - поделиться самыми свежими рабочими методиками и фишками,
      - устранить все ваши пробелы в знаниях в области SEO,
      - рассказать, что сейчас реально работает, а что нет, развеять все домыслы и мифы,
      - дать ответы на все интересующие вас вопросы.

    Артур Латыпов - преподователь

    • эксперт-практик c десятилетним опытом работы,
    • руководитель отдела продвижения сайтов и интернет-рекламы агентства «SEO Интеллект»,
    • принимал личное участие в продвижении более 500 проектов,
    • преподаватель и автор программ обучающего центра «SEO Коучинг»
    • создатель сервиса анализа и продвижения сайтов engine.seointellect.ru,
    • докладчик на всех профильных конференций по SEO, активный участник в развитии SEO-отрасли на российском рынке.

    Первый день интенсива
    • Основные виды работ
    • SEO Софт
    • Что нам нужно знать о поисковых системах
    • • Индексирование
    • • Ранжирование
    • • Апдейты
    • Принцип Парето
    • Что нужно знать о продвигаемых сайтах
    • Важные зоны документа
    • Качество и полнота сайта
    ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ
    • ВСЕ ЕЩЕ ПИШИТЕ ТЕКСТЫ???
    • Принципы оптимизации сайтов
    • Методики существующие на рынке
    • Общий алгоритм работы
    • Тактика работы в условиях нестабильности топов
    • Анализ конкурентов
    • Продвижение разных типов запросов: коммерческие и информационные
    • Оптимизация страниц под НИЗКО- , СРЕДНЕ- и ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ запросы
    • Основная методология формирования контента, title, мета-тэгов, задания на копирайт для продвигаемой страницы
    • Методология формирования архитектуры контента для продвигаемых страниц
    • Создание шаблонизации
    СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
    • Влияние СЯ на ранжирование.
    • Блок – запросы: виды, частотность, геозависимость, конкуренция
    • Различия в ранжировании
    • Методики составления семантического ядра
    • Создание структуры для сайтов
    • Шаблон файла проекта
    • + БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
    • Процесс проведения технического аудита
    • Исправление ошибок разработчиков
    • Устранение проблем с индексацией
    • Пункты для улучшения общего технического состояния сайта
    • Поиск SEO уязвимостей
    • Устранение всех ошибок
    • Уникальность текста в пределах сайта и коллекции документов ПС
    • + СОСТАВЛЕНИЕ ЧЕК-ЛИСТА
    Второй день
    • Принципы текстового ранжирования
    • Правила оптимизации разных зон документов
    • Общая текстовая оптимизация всего сайта
    • Частная текстовая оптимизация страницы
    • Методика работы с конкурентными запросами
    • Принципы ссылочного ранжирования
    • Текущая ситуация по ссылочному ранжированию
    • Подход к продвижению с использованием анализа выдачи ПС
    • Что нужно взять у конкурентов?
    • Выводы: корректировка СЯ, корректировка посадочных страниц, стратегия продвижения, формирование тэгов, необходимость текста.
    ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА
    • Правила построения ссылочной структуры сайта
    • Принципы формирования внутренней структуры
    • Использование внутренних ссылок
    • 2. Типы ссылок: по месту расположения, по виду отображения
    • Перелинковка
    • Перераспределение веса на продвигаемые страницы
    • Анкоры для внутренней перелинковки
    • Использование софта для перелинковки
    • Схемы перелинковки: визитка, услуги, интернет-магазин, портал
    ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ
    • ВЕРИТЕ В ТО, ЧТО ССЫЛКИ НЕ РАБОТАЮТ?
    • Связь донор-акцептор
    • Стратегии накопления ссылочной массы
    • Линкбилдинг для различных типов запросов
    • Получение естественных ссылок
    • Формирование анкор-листа
    • Методология работы с источниками ссылок
    • Распределение по источникам
    • Антиспам
    ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
    • Что нового в 2017 году
    • Принципы ранжирования с использованием поведенческих факторов
    • Внутренние ПФ
    • Внешние ПФ
    • Методики воздействия
    • Использование инструментов ВЕБ-аналитики
    • Накрутка поведенческих факторов в поисковых системах
    Третий день
    • Как осуществляется ранжирование КФ
    • Методы воздействия на КФ
    • Разбор основной группы на практике
    • Примеры
    • Аудит содержания сайтов
    • Влияние факторов в 2017 году
    ФИЛЬТРЫ И САНКЦИИ ЯНДЕКС
    • Фильтры и санкции Яндекс
    • Виды фильтров и штрафов
    • Причины наложения
    • Вывод из-под фильтра
    • Минусинск
    • Баден-Баден 2017
    • Фильтры и санкции Google
    • Виды фильтров и штрафов
    • Признаки
    • Вывод из-под фильтра
    • Практическое руководство по работе
    РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
    • Продвижение сайта в своем регионе (не Москва)
    • Мультирегиональное продвижение сайта
    • Методы увеличения видимости в нескольких регионах
    ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ В РСЯ: КАК ЗАПУСТИТЬ КАМПАНИЮ И НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ
    • Чем реклама на тематических площадках отличается от поисковой
    • Правила подбора ключевых фраз для кампании в РСЯ
    • Как составлять кликабельные объявления
    • Анализ кампаний в РСЯ и способы повышения их эффективности
    Скачать:
    https://cloud.mail.ru/public/9o4E/W3qFCVxUu
     
Top