Содержание 1. Плюсы героя 2. Минусы героя 3. Комментарии к скиллам 4. Описание скиллбилда 5. Итембилд 6. Тактика 7. Друзья 8. Враги Плюсы героя - многогранный керри - хорошо ростут характеристики - при фул мане и наличии тп избежит любого ганга - благодаря анимации легко фармить Минусы героя - на старте небольшой дамаг. При перекачке повышается, покупаем и около фонтана переводим силу в агилу. К примеру при хп - 473, атака - 61, что отлично на первом уровне и это не считая дамаг от . - рендж атаки малый, поэтому трудно в бою с вражеским героем дальнего боя - медленно двигается, но это лечится покупкой - постоянный дефицит маны Комментарии к скиллам - Волна - отличный урон - 325 - удар по области - 200 - блинк на местность, как у , и других. - серьезный рендж - 1000 - Адаптив - на старте неэффективен - можно убежать, накачать силу, долбануть станом и отшвырнуть врага в сторону - может наносить урон, но в лейте и с - не имеет задержки, срабатывает сразу, поможет сбить такие скиллы, как и - рендж атаки до 900 на последнем уровне скилла - Перекачка - спасательный скилл - позволяет быть многогранным героем, можно перекачиваться в бою и исполять роли как танка, так и керри - применяется при стане и астрале, не работает после сала и хекса - с первых уровней нужно много маны - нужно научиться быстро перекачиваться Как применять перекачку: - ваше хп должно составлять - N * 100 - 100. Где N это ваш уровень, т.е. при седьмом уровне получим - 7*100-100=600. Нужно стараться не переусердствовать при перекачке, потому что может получиться вот что - если собираетесь дать раскаст при , то нужно иметь низкий уровень хп - применяем перекачку, когда в соло битве с врагом ваше хп понизилось до 40% или когда вас зафокусили двое и больше противников и хп уменьшается - если вас уничтожат, то на фонтане нужно вкачаться обратно на обычный уровень хп, рассчитанный по формуле в начале - Репликейт - благодаря и надо портоваться на базу и восстанавливаться, для этого также нужны - надо заставить врага разрядить свои ульты в копию созданного вами героя - можно сделать копию и поставить ее подальше от замеса, после того, как оттанчили портуемся к копии и выходим из боя - лучше делать копии танков, но можно и керри, как им можно будет лишать врага маны. Или копировать героя с , что поможет врагу зафокусить его. Вот, что должно выйти после репликейта Описание скиллбилда Сначала вкачиваем волну с . приоритетнее для нас, чем статы на данном этапе. Максимальная перекачка добавит нам на постоянной основе шесть единиц ловкости и к силе. Ульт можно выучить и на шестом уровне. Брать или не брать зависит от ситуации. Когда просядите по хп, то портуйтесь к фонтану, предварительно сделав копию героя, регеньтесь и возвращайтесь в бой. Вот уже и ульт пригодился. Некоторые вкачивают на один уровень, но лучше поскорее ее замаксить. Если против вас серьезные контроллеры, то для сбития его стана можно один раз вкачать волну. Есть также и вариант скиллбилда, через волну и второй скил при которым она макситься в первую очередь. Но этот билд не очень верный, так как хороший морф всегда качает перекачку. Итембилд Начальные итемы: - для мида, всего 12 единиц урона - для крайних линий, всего 7 единиц урона и 2 защиты - для крайних линий, всего 9 единиц урона и 2 защиты - самый большой урон в 13 единиц Если вам не нужны ветки, то можно прикупить один , а если никто не взял , то придется вам это сделать В последней сборке закупаемся для того, чтобы быстрее собрать . - морф, юлагодаря перекачке, от этого итема получит 18 единиц агилы и 9 интеллекта. Также и стоит он не много. За такое количество золотых вы не найдете другого итема с такими плюшками. Отирцательно в нем то, что из барабана ничего собрать больше не получится. - необходим для контроля рун на миде. - сможем получить больше времени для перекачки, очень полезен, если не забывать юзать. - придется не брать, так как, если мы возьмем предфдущие итемы, то придется отказаться от кольца в первую очередь. Рассмотрим обувь: - 8 единиц любых характеристик и 25 ускорения атаки. Берем для большего урона с руки и c волны. - берем для частых гангов, чтобы не испытывать нужды в мане, а наши саппорты бедные. Когда вы задумали в будущем покупать , то брать арканы не стоит, вы получите уж очень большой реген маны, от двух этих итемов. - для лучшего фарма, улучшат нашу мобильность. - с ними мы сможем фармить сразу несколько лайнов и бегать восстанавливаться на фонтан. Сможем возвращаться сразу в бой, благодаря оставленной копии. Дорогой и не прибавляет нам характеристик, поэтому собрать получиться к поздней игре. Дальнейшие итемы: - добавит статы, ускорит Морфа, имеет стан. Однако похожий итем может дать нам еще и две копии, что делает этот итем приоритетнее. Из этого следует, что брать нужно в том случае, если нафармить на очень трудно, иначе копим золото на . - агила и мана, слоу и манаберн. Берите, если враг вас давит и нужно лишить его маны, например , ,. С цели, которая находится под защитой Омни, можно будет снять иммунитет и надовать по морде. Если игра дается легко и вы хозяйничаете, то собирайте на . - получим 30 агилы и 15 интеллекта. Регены всего. Можно контрить магию. Итем следует покупать, если вы собрались танковать, для сборки в керри не рекомендуется. Также можно взять, если у врага есть кто-то типа или , которые могут хорошо контролить. Линка поможет контрить их. - это статы, мс и клоны. Берите, если враг может засыпать вас салом или если может пометить, как и , манта может сбить их эффект. Также есть возможность уйти из облака . - получим много агилы и интеллект. Сможем свалить с противником в астрал и продамажить там, урон зависит от вашей ловкости. Можно очень быстро уничтожить врага, если использовать комбинацию: - адаптив - волна. Скиллы быстро аткатываются, также вам помогут союзники. Никто от вас не уйдет. Но итем очень трудно собирается. В астрал нужно затаскивать прежде всего прокастеров, которые ватные и долго сопротивляться не будут. Итем нужный - постарайтесь на него накопить. Посмотрим какой выйдет урон после указанной комбинации скиллов: Ловкость Урон 100 - 950 150 - 1166 200 - 1382 250 - 1598 300 - 1814 Урон рассчитан за вычетом стартового резиста. - 50 ловкости и хп, которое можно преобразовать в ловкость. Также интеллект для маны и слоу. Итем покупается в лейте, он более приоритетнее, чем бабочка. - агила, дамаг и ас. Также получим уклонение от атак, которое сработает и у копия. Этот итем можно контрить при . Берите по ситуации и если у врага отсутствует мкб. Ситуативные итемы: - можем контрить магию. Берем против вражеских станеров, если противник или , а также при наличии союзников контроллеров. - берем, если у врага жирные герои, как , а также герои с уклонением ,. - криты помогут нашему урону. Берем, если в союзиках герои способные порезать врагу броню, как ,. - это для отжора в бою. Берите для боя один на один, если вы в замесе и вас станят, то он не поможет. - восстановление хп. У нас есть другие возможности отрегенитться, берем, если собираемся танковать. - это мана и заряды. Также хп и урон. Лучше возьмите что-то для дефа. Закупки зависят от трудности игры: Трудно Средне Легко Дальнейшие итемы в зависимости от роли: Раскаст Физический дд Дизейбл Танк / Рассмотрим итемы для танка: - необходим танку, заблочим опасные скиллы и выживем. - отрегеним наше здоровье. / - нужно повысить армор, так как в замесе, перекачавшись в силу, мы уменьшим собственную броню. Должен быть один на команду.Танком имеет смысл быть, если враги вас прессуют и вкачаться в керри очень трудно. Тактика Краткий план действий такой: Идем на мид или на легкую. Берем , если вы на миде, и чекаем руны. Дальше берем , фармим на и . Когда фармим, то сливаем врагов по очереди.Берем или и бьем по одиночным целям перед замесом. Покупаем и выигрываем. Разберем подробнее: Если вы в пабе, то можете расчитывать только на себя. Отправляйтесь на мид, так никто фарм у вас не свивнет. На линию нужно идти, если вы уверенны в своем саппорте. Уже на первом уровне, нахлдясь около фонтана, качаемся в ловкость. Покупаем и получаем 283 хп и 71 атаки. Так нужно поступать, если на миде против вас один враг иначе два противника вас просто уничтожат, с таким-то хп. Запрыгивайте врагу с тыла и валите по нему. Смотрите, чтобы вас не взяли в кольцо чужие крипы. Пример на видео Урон причиныл рендж крип, а милишники были убиты. Сам действовал неправильно и не причинил вреда. Когда выучите ульт, то можете использовать его для разведывания рун. Просто делайте копию союзника, ставьте возле руны, занимайтесь своими вопросами и наблюдайте когда появится руна. На линии ластхитим и не пушим, чтобы не попасть под ганг. Если игра дается легко, то копим на , начинаем с . Если вы заметили, что враги собираются дать вам по морде, то уходите на другую линию, если везде занято союзниками, то покупайте и и идите в лес. нужно апнуть в , если игра трудная. Так мы сможем приручить для помощи нейтрала. Если все хорошо, то копите на что-то получше. После покупки нужно фармить на . Стоит он дорого, а враги в этот момент занимаются пушем. Теперь мы зависим от союзников и должны дефить башни. После приобретения продолжаем защищать башни. Если враг не атакует, то фармим дальше. Если противник мешает фармиться, то уничтожаем его. Дальше фармим на подходящие итемы и наказываем врага. Разберемся какие итемы помогут нам контрить врагов Против керри берем: - против: - против: - против: - поможет против: Друзья Нам нужны саппорты: Кристал Мэйден - лучшим саппортом станет Смка, она очень поможет нам до поздней стадии игры. Ее и для ганга, а восстановит ману. - лучший саппорт для нас в поздней игре. Станит врага, и добавят нам урона в лейте. - тоже ничего товарищ. С ним можно сыграть так: - если нас сливают в замесе, то он кидает нас в астрал, там мы сможем перекачаться. - берет врага в астрал, а мы наносим урон. - астрал поможет и в начале замеса: - прыгаем в замес с раскаста - кидает нас в астрал - союзники спешат на помощь - вылазят наши иллюзии - врубаем манту и иллюзий становится пять - чистим морду ближайшим врагам - уничтожаем оставшихся - кинет свой забор и выделит нам врага, а уж мы постараемся. - его и наш работают вместе, получится отличный урон. - увеличит нашу атаку если сожрет правильного крипа. - даст нам дополнительный урон. Блудсикер - усилит наш урон и кинет сало. Враги - опасные скиллы и серьезный урон с руки - уничтожит наше хп своим дагером, а ее саму очень трудно гангать. - позволит ей харасить нас. - сильно даст по морде и убежит, если чего. - отберет наш урон, пофармить не получится. - закидает лазерами и ракетами, не успеем и перекачаться даже. - заспамит нас скиллами. - обезаружит и салом закидает. - заспамят скиллами. - имеет огромный хекс и урон по одному юниту. - опасный прокаст, снесет нас. - если словит, то накажет. - лишит способности участвовать в бою ПвП с Антимагом: Великое противостояние. - лучший мили керри. - лучший рендж керри. В противостоянии с Антимагом нужна своя тактика и итемы: - нужен обязательно против него. У Ам не получиться сбить наш , если решим отступить. Также линка поможет контрить его ульт. Также сможем лучше фармить. Ам должен был уже прикупить . Дальше нужно собирать манту, к том случае если наш союзник может хорошо законтролить Ам. Мы сможем за время стана нанести Ам сильный урон, т.е. манта нужна для урона. В другом случае берем бкб, что не позволит Ам забрать нашу ману. Кстати, Ам сам в этот момент соберет именн манту. Если вы собрали Морфу манту, то дальше берем: - когда воевать с Ам не дают его маги союзники. - для урона и противодействия физ урону. - когда Ам сам собрал батерфляй. - итем поможет замедлить Ам и увеличит нам ману. Ам к этому моменту вероятно соберет тараску. Если выбрали , то дальше действуем так: Не тратим все деньги, копим - защитит и позволит не реагировать на . - если Ам собрал . - для мощи, читайте выше. - когда мы можем наносить хороший урон и нас не станят, это наше преимущество над Ам. - для мобильности. - берите, если уверенны в своей победе и имеете аегис. выберет, скорее всего бкб . Если вы отже собрали бкб, то: - для мобильности. - для решающей битвы, опасный итем. - для отжора от атак . Теперь у вас полный закуп и остается действовать по обстановке.