Время: 5:53 и мне скучно. Вот написал мини-игру, что бы развеселить себя. Можно как-то избавиться от этих мозолящих глаза IF IF IF IF IF ! import random print('\n\n\n') person = {'name' : input('Введие имя вашего персонажа: '), 'hp' : 100} enemy = {'name' : input('Введите имя противника: '), 'hp' : 100} def game_battle(person1, person2): player_action = input('\n\n\nМеню: \n-> \'Удар\' - нанести урон противнику (урон от 10 до 25 хп)\n-> \'Аптечка\' - воспользоваться аптечкой (востановит от 5 до 30 хп) с начала игры у всех по 100хп\n') while person1['hp'] > 0 and person2['hp'] > 0: if person1['hp'] != 100 or person2['hp'] != 100: player_action = input('\n\nМеню: \n-> \'Удар\' - нанести урон противнику (урон от 10 до 25 хп)\n-> \'Аптечка\' - воспользоваться аптечкой (востановит от 5 до 30 хп)\n-> \'ХП\' - узнать кол-во здоровья персонажей\n') if player_action == 'Удар': person1['damage'] = random.randint(10,25) enemy_action = random.randint(0,1) if enemy_action == 0: #0 удар 1 аптечка person2['damage'] = random.randint(10,25) person2['hp'] -= person1['damage'] person1['hp'] -= person2['damage'] print('\n{} нанес -> {} и у противника осталось: {} ХП\n {} нанес -> {} и у Вас осталось: {} ХП\n'.format(person1['name'], person1['damage'], person2['hp'], person2['name'], person2['damage'], person1['hp'])) elif enemy_action == 1: heal_person2 = random.randint(5, 30) person2['hp'] -= person1['damage'] person2['hp'] += heal_person2 print('\n{}воспользовался аптечкой и получил: {} ХП\n{}нанес -> {} и у противника осталось: {} ХП\n'.format(person2['name'], heal_person2, person1['name'], person1['damage'], person2['hp'])) elif player_action == 'Аптечка': heal_person1 = random.randint(5, 30) person1['hp'] += heal_person1 enemy_action = random.randint(0,1) if enemy_action == 0: #0 удар 1 аптечка person2['damage'] = random.randint(10,25) person1['hp'] -= person2['damage'] print('\n {} воспользовался аптечкой и получил: {} ХП\n {} нанес -> {} и у Вас осталось: {} ХП\n'.format(person1['name'], heal_person1, person2['name'], person1['damage'], person1['hp'])) elif enemy_action == 1: heal_person2 = random.randint(5, 30) person2['hp'] -= person1['damage'] person2['hp'] += heal_person2 print('\n', person2['name'], 'воспользовался аптечкой и получил:', heal_person2, 'ХП\n',person1['name'], 'воспользовался аптечкой и получил:', heal_person1, 'ХП\n') elif player_action == 'ХП': print('\n{} - {} хп\n{} - {} хп\n'.format(person1['name'], person1['hp'], person2['name'], person1['hp'])) else: print('\nВы ввели дейстивие неправильно !!!\nИз-за этого у вашего персона убавлено 1 ХП') person1['hp'] -= 1 if person1['hp'] <= person2['hp']: return person2['name'] elif person2['hp'] <= person1['hp']: return person1['name'] print('\n\n Победил: ', game_battle(person, enemy), ' !!!') Код import random print('\n\n\n') person = {'name' : input('Введие имя вашего персонажа: '), 'hp' : 100} enemy = {'name' : input('Введите имя противника: '), 'hp' : 100} def game_battle(person1, person2): player_action = input('\n\n\nМеню: \n-> \'Удар\' - нанести урон противнику (урон от 10 до 25 хп)\n-> \'Аптечка\' - воспользоваться аптечкой (востановит от 5 до 30 хп) с начала игры у всех по 100хп\n') while person1['hp'] > 0 and person2['hp'] > 0: if person1['hp'] != 100 or person2['hp'] != 100: player_action = input('\n\nМеню: \n-> \'Удар\' - нанести урон противнику (урон от 10 до 25 хп)\n-> \'Аптечка\' - воспользоваться аптечкой (востановит от 5 до 30 хп)\n-> \'ХП\' - узнать кол-во здоровья персонажей\n') if player_action == 'Удар': person1['damage'] = random.randint(10,25) enemy_action = random.randint(0,1) if enemy_action == 0: #0 удар 1 аптечка person2['damage'] = random.randint(10,25) person2['hp'] -= person1['damage'] person1['hp'] -= person2['damage'] print('\n{} нанес -> {} и у противника осталось: {} ХП\n {} нанес -> {} и у Вас осталось: {} ХП\n'.format(person1['name'], person1['damage'], person2['hp'], person2['name'], person2['damage'], person1['hp'])) elif enemy_action == 1: heal_person2 = random.randint(5, 30) person2['hp'] -= person1['damage'] person2['hp'] += heal_person2 print('\n{}воспользовался аптечкой и получил: {} ХП\n{}нанес -> {} и у противника осталось: {} ХП\n'.format(person2['name'], heal_person2, person1['name'], person1['damage'], person2['hp'])) elif player_action == 'Аптечка': heal_person1 = random.randint(5, 30) person1['hp'] += heal_person1 enemy_action = random.randint(0,1) if enemy_action == 0: #0 удар 1 аптечка person2['damage'] = random.randint(10,25) person1['hp'] -= person2['damage'] print('\n {} воспользовался аптечкой и получил: {} ХП\n {} нанес -> {} и у Вас осталось: {} ХП\n'.format(person1['name'], heal_person1, person2['name'], person1['damage'], person1['hp'])) elif enemy_action == 1: heal_person2 = random.randint(5, 30) person2['hp'] -= person1['damage'] person2['hp'] += heal_person2 print('\n', person2['name'], 'воспользовался аптечкой и получил:', heal_person2, 'ХП\n',person1['name'], 'воспользовался аптечкой и получил:', heal_person1, 'ХП\n') elif player_action == 'ХП': print('\n{} - {} хп\n{} - {} хп\n'.format(person1['name'], person1['hp'], person2['name'], person1['hp'])) else: print('\nВы ввели дейстивие неправильно !!!\nИз-за этого у вашего персона убавлено 1 ХП') person1['hp'] -= 1 if person1['hp'] <= person2['hp']: return person2['name'] elif person2['hp'] <= person1['hp']: return person1['name'] print('\n\n Победил: ', game_battle(person, enemy), ' !!!')
Держи import random print('\n\n\n') person = {'name' : input('Введие имя вашего персонажа: '), 'hp' : 100} enemy = {'name' : input('Введите имя противника: '), 'hp' : 100} def hit(person1, person2): person1['damage'] = random.randint(10,25) def action_hit(): person2['damage'] = random.randint(10,25) person2['hp'] -= person1['damage'] person1['hp'] -= person2['damage'] print('\n{} нанес -> {} и у противника осталось: {} ХП\n {} нанес -> {} и у Вас осталось: {} ХП\n'.format(person1['name'], person1['damage'], person2['hp'], person2['name'], person2['damage'], person1['hp'])) def action_heal(): heal_person2 = random.randint(5, 30) person2['hp'] -= person1['damage'] person2['hp'] += heal_person2 print('\n{}воспользовался аптечкой и получил: {} ХП\n{}нанес -> {} и у противника осталось: {} ХП\n'.format(person2['name'], heal_person2, person1['name'], person1['damage'], person2['hp'])) enemy_action = random.choice([action_hit, action_heal]) enemy_action() def heal(person1, person2): heal_person1 = random.randint(5, 30) person1['hp'] += heal_person1 def action_hit(): person2['damage'] = random.randint(10,25) person1['hp'] -= person2['damage'] print('\n {} воспользовался аптечкой и получил: {} ХП\n {} нанес -> {} и у Вас осталось: {} ХП\n'.format(person1['name'], heal_person1, person2['name'], person1['damage'], person1['hp'])) def action_heal(): heal_person2 = random.randint(5, 30) person2['hp'] -= person1['damage'] person2['hp'] += heal_person2 print('\n', person2['name'], 'воспользовался аптечкой и получил:', heal_person2, 'ХП\n',person1['name'], 'воспользовался аптечкой и получил:', heal_person1, 'ХП\n') enemy_action = random.choice([action_hit, action_heal]) enemy_action() def hp(person1, person2): print('\n{} - {} хп\n{} - {} хп\n'.format(person1['name'], person1['hp'], person2['name'], person1['hp'])) actions = { 'Удар': hit, 'Аптечка': heal, 'ХП': hp, } def game_battle(person1, person2): player_action = input('\n\n\nМеню: \n-> \'Удар\' - нанести урон противнику (урон от 10 до 25 хп)\n-> \'Аптечка\' - воспользоваться аптечкой (востановит от 5 до 30 хп) с начала игры у всех по 100хп\n') while person1['hp'] > 0 and person2['hp'] > 0: if person1['hp'] != 100 or person2['hp'] != 100: player_action = input('\n\nМеню: \n-> \'Удар\' - нанести урон противнику (урон от 10 до 25 хп)\n-> \'Аптечка\' - воспользоваться аптечкой (востановит от 5 до 30 хп)\n-> \'ХП\' - узнать кол-во здоровья персонажей\n') try: action = actions[player_action] action(person1, person2) except KeyError: print('\nВы ввели дейстивие неправильно !!!\nИз-за этого у вашего персона убавлено 1 ХП') person1['hp'] -= 1 if person1['hp'] <= person2['hp']: return person2['name'] return person1['name'] print('\n\n Победил: ', game_battle(person, enemy), ' !!!') Код import random print('\n\n\n') person = {'name' : input('Введие имя вашего персонажа: '), 'hp' : 100} enemy = {'name' : input('Введите имя противника: '), 'hp' : 100} def hit(person1, person2): person1['damage'] = random.randint(10,25) def action_hit(): person2['damage'] = random.randint(10,25) person2['hp'] -= person1['damage'] person1['hp'] -= person2['damage'] print('\n{} нанес -> {} и у противника осталось: {} ХП\n {} нанес -> {} и у Вас осталось: {} ХП\n'.format(person1['name'], person1['damage'], person2['hp'], person2['name'], person2['damage'], person1['hp'])) def action_heal(): heal_person2 = random.randint(5, 30) person2['hp'] -= person1['damage'] person2['hp'] += heal_person2 print('\n{}воспользовался аптечкой и получил: {} ХП\n{}нанес -> {} и у противника осталось: {} ХП\n'.format(person2['name'], heal_person2, person1['name'], person1['damage'], person2['hp'])) enemy_action = random.choice([action_hit, action_heal]) enemy_action() def heal(person1, person2): heal_person1 = random.randint(5, 30) person1['hp'] += heal_person1 def action_hit(): person2['damage'] = random.randint(10,25) person1['hp'] -= person2['damage'] print('\n {} воспользовался аптечкой и получил: {} ХП\n {} нанес -> {} и у Вас осталось: {} ХП\n'.format(person1['name'], heal_person1, person2['name'], person1['damage'], person1['hp'])) def action_heal(): heal_person2 = random.randint(5, 30) person2['hp'] -= person1['damage'] person2['hp'] += heal_person2 print('\n', person2['name'], 'воспользовался аптечкой и получил:', heal_person2, 'ХП\n',person1['name'], 'воспользовался аптечкой и получил:', heal_person1, 'ХП\n') enemy_action = random.choice([action_hit, action_heal]) enemy_action() def hp(person1, person2): print('\n{} - {} хп\n{} - {} хп\n'.format(person1['name'], person1['hp'], person2['name'], person1['hp'])) actions = { 'Удар': hit, 'Аптечка': heal, 'ХП': hp, } def game_battle(person1, person2): player_action = input('\n\n\nМеню: \n-> \'Удар\' - нанести урон противнику (урон от 10 до 25 хп)\n-> \'Аптечка\' - воспользоваться аптечкой (востановит от 5 до 30 хп) с начала игры у всех по 100хп\n') while person1['hp'] > 0 and person2['hp'] > 0: if person1['hp'] != 100 or person2['hp'] != 100: player_action = input('\n\nМеню: \n-> \'Удар\' - нанести урон противнику (урон от 10 до 25 хп)\n-> \'Аптечка\' - воспользоваться аптечкой (востановит от 5 до 30 хп)\n-> \'ХП\' - узнать кол-во здоровья персонажей\n') try: action = actions[player_action] action(person1, person2) except KeyError: print('\nВы ввели дейстивие неправильно !!!\nИз-за этого у вашего персона убавлено 1 ХП') person1['hp'] -= 1 if person1['hp'] <= person2['hp']: return person2['name'] return person1['name'] print('\n\n Победил: ', game_battle(person, enemy), ' !!!')