Загрузка...

Поисковая оптимизация видео в ютубе

Тема в разделе SEO, продвижение создана пользователем Cristi_inactive_inactive 6 мар 2017. (поднята 6 мар 2017) 918 просмотров

Загрузка...
Опрос

Была интересна эта статья к чтению?

  1. Да

    0
    0%
  2. Нет

    0
    0%
  3. Много воды

    0
    0%
  1. Cristi_inactive_inactive
    Cristi_inactive_inactive Автор темы 6 мар 2017 0 3 мар 2017
    Как многим известно, все креативные видеоблоггеры, люди, которые занимаются предпринимательской деятельностью, люди, занимающиеся политической деятельностью и обычные обыватели, которые закачивают свои видеоролики в Ютуб, желали бы заинтересовать определенную группу людей, которая может оценить достойно их творчество. Однако, на деле привлечь посетителей удается далеко не всем. Существует множество причин, согласно которым одни фирмы либо частные персоны становятся знаменитыми на видеохостинге YouTube, а другие - вовсе нет, но мы разберем именно техническую составляющую - продвижение видео на самые высокие позиции по ключевым запросам. Как же сделать так, чтобы ваши труды по созданию видеоклипов не остались незамеченными посетителями видеохостинга YouTube? Можно уверенно сказать, что ответ на этот вопрос очень прост, а с другой, вам следует кое-что понимать в оптимизации текста под ключевые слова, ведь именно по показателю релевантности YouTube устанавливает позицию в поисковике, на которой окажется ваш видеоролик. Кратко опишем все шаги, которые следует в точности выполнять для повышения вероятности выхода ролика на ТОПовые позиции системы для поиска youtube точка ком по ключевым фразам.

    Мы опишем высокоэффективный метод, при помощи которого продвигаем свои видео в ТОП в YouTube...

    1. Выберите от 1 до 3 запросов, по которым вы рассчитываете вывести видео в ТОП YouTube. Все эти ключевые фразы для удобства сохраните в документ Excel. Среди ключевых запросов обратите внимание на самый ценный для вас и подчеркните его - именно этот запрос мы будем величать ГЛАВНЫМ ЗАПРОСОМ

    2.
    К собственному перечню запросов добавьте еще 2-3 запроса, оптимизацию по которым вам также требуется, но это уже не имеет большого значения. Внесите эти ключевые фразы в тот же экселевский файл.

    3. Установите число людей, которые делали запрос по обозначенным ключевым словам в Yandex Wordstat - это позволит выдвинуть на передний план те запросы, по которым действительно стоит проводить оптимизацию, и вычеркнуть из собственного перечня те, которые не дадут нужного результата. ПЕРВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: сохраните в документе Эксель только те основные запросы, на которые, вне всяких сомнений, есть спрос в Яндексе.

    4. Перед тем, как вы закачаете свой видеоролик в Ютуб, дайте название файлу видео такое же, как сохранили свой ОСНОВНОЙ КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС. ПЕРВЫЙ ПРИМЕР: в случае, если Продвижение видео в ютубе - ваш Основной Ключевой Запрос, то файл должен называться приблизительно так: продвижение-видео-в-ютубе.mp4

    5. Смело закачивайте своё видео на веб-сервис Ютуб... Когда загрузка видеоролика уже начата, вы можете приступать к самому ответственному моменту - написанию релевантного описания к ролику.

    6. Помните о названии своего ролика и постарайтесь сделать так, чтобы оно содержало в письменном сообщении ваш ОСНОВНОЙ КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС и 1 либо оба ВТОРОСТЕПЕННЫХ по важности запроса. ПРИМЕР №2: Продвижение видеоролика на видеохостинге в ютуб. Как попасть в лидеры Ютуба. ПРИМЕЧАНИЕ №2: Чем ближе к началу заголовка видеоролика будет размещён тот либо иной главный запрос, тем более эффективное влияние он окажет на позицию ролика в поисковой выдаче.

    7. Придумайте и напишите текстовое описание видео. Сосредоточьте внимание на том, что это содержание должно в ТОЧНОМ ВИДЕ отображать в себе текст из упомянутых вами запросов в таблице EXCEL. В ТОЧНОМ ВИДЕ означает, что в текстовой информации описания должны совпадать падежи, склонения и т. д. В случае, если Продвижение видео - ваш запрос, то и в текстовом контенте описания соответственно должно быть это словосочетание. ТРЕТЬЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Текстовое описание видео НЕПРЕМЕННО ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ с ОСНОВНОГО КЛЮЧЕВОГО ВЫРАЖЕНИЯ, а все другие фразы из вашей таблицы Эксель будут указываться дальше от начала описания. Точнее говоря, чем большую важность для вас имеет определённый ключевой запрос, тем ближе к началу описания он должен находиться... Эта простая гипотеза должна применяться для продвижения текстового контента для видеоклипа в YouTube.

    8.
    Сейчас проведём разговор о не менее важном показателе - количестве вхождений ключевых запросов в информационном контенте при учёте их частотности. Таким образом, настало время вернуться к нашему экселевскому файлу... Выделите ярко - красным цветом те ключевые запросы, по которым аудитория Яндекса в основном выполняет поиск. Пометьте ОРАНЖЕВЫМ все ключевые выражения, количество запросов по которым является средним. ЗЕЛЁНЫМ цветом пометьте те ключевые фразы, по которым хоть и переходят интернет-пользователи, однако их количество относительно мало по отношению к КРАСНЫМ и ОРАНЖЕВЫМ
    Сейчас мы договоримся назвать КРАСНЫЕ запросы высокочастотными, ОРАНЖЕВЫЕ среднечастотными, а ключевые фразы, которые выделены зелёным цветом - низкочастотными.

    9. 3 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА, при учете которых проводится улучшение текстов в описании видеороликов, размещённых на видеохостинге Ютуб: Общее число повторений (численность вхождений) высокочастотных ключевых слов в описании видео должно быть не меньше четырёх, однако не более восьми. Кроме того, первое вхождение ключа должно быть расположено как можно ближе к началу описания. Количество повторов (число вхождений) среднечастотников в информационном описании видеоролика должно быть не меньше трёх, однако не больше 6. Кроме того, первое из вхождений должно быть расположено максимально близко к началу текстового описания, предпочтительно расположить его практически сразу же после внедрения ОСНОВНОГО КЛЮЧЕВОГО СЛОВА. Количество повторов (общая численность вхождений) низкочастотных ключевых слов в текстовом описании видеоролика должно быть не менее двух, но не более 4. Низкочастотные ключи можно рассеять в тексте по своему усмотрению.

    10. Ну что ж, название видео и его описание мы уже успешно сделали, и нам осталось верно перечислить главные запросы... Мета-теги кейвордс, либо, их русское наименование - ключевые запросы - это отдельный блок в настройках видео Ютуба, в котором следовало бы перечислить только те ключи, которые уместны по отношению к текстовому описанию и наименованию видео, однако, мы пойдём более верным путём... Теперь мы рассмотрим лиц, с которыми мы конкурируем: заходим на страницу видеохостинга YouTube, где производится поиск, и начинаем ****ать запросы, имеющие для нас большое значение, которые указаны в таблице Эксель. Видеохостинг ютуб предоставляет нам перечень видеороликов, которые размещены нашими конкурентами. Открываем 2-4 ролика из ТОПа и выписываем в отдельный раздел электронной таблицы EXCEL ключевые слова, используемые нашими конкурентами.

    11. Необходимо провести анализ выписанных нами ключевых слов, которые используются другими пользователями Ютуба... Итак, начнём. Для начала, нам следует узнать частотность поиска данных по каждому из этих ключевых выражений и пометить их конкретно взятым цветом в электронной таблице. А теперь следует немного напрячь серое вещество и пометить ФИОЛЕТОВЫМ цветом те запросы, которые, даже не обладая частотностью, могут быть полезны. К числу подобных ключевых запросов следует отнести наименования популярных YouTube каналов, наименования знаменитых брендов, деятельность которых аналогична вашей.

    12 Подошло время написать список запросов, играющих для вас важную роль, которые далее мы внесём в поле кейвордс. Как минимум, от 4 до 10 ключевых запросов должны совпадать с теми, которые вы сохранили в экселевском файле в самом начале. Другие ключевые слова нужно своровать у собственных конкурентов и вводить их один за другим до того момента, пока веб-сервис YouTube не начнёт ругаться на превышение лимита ключевых запросов. С информативным описанием и наименованием ролика мы разобрались, а также ввели необходимые главные запросы. Сейчас можно опубликовать ролик для всеобщего обозрения. Нужно отметить, что сразу после публикации видео получает звание НОВИНКА, что даёт ему существенные плюсы при выдаче результатов поиска по различным основным запросам в поисковой системе YouTube. Радость будет продолжаться недолго - всего лишь пару дней. Мы же, в свою очередь, непременно используем эти несколько дней для окончательной оптимизации текста и наименования видеоклипа (вы ведь не подумали, что сумеете отыскать идеальный вариант текстового контента с первого раза? ). С этой целью умными людьми был сформирован специальный сервис для анализа и оптимизации видеороликов Ютуба. Также не может не радовать и тот факт, что онлайн-сервис совершенно бесплатный и не включает в себя различного рода скрытых платежей…. Вот ссылка на сервис: http://promo.apibossa.pw/?tag=optimizaciya-videorolikov-yutub
    Более подробную информацию о бесплатном анализаторе видеоклипов изучить можно здесь: http://zismo.biz/topic/676862-besplatnyj-instrument-analitiki-video-v-youtube/

    13. Перейдите по выше указанной ссылочке и внесите в специальное поле ссылочку на свой ролик в ютубе. Перейдите на второй этап подачи задания. На этом этапе вам следует указать свой контактный телефон и электронную почту - не беспокойтесь , так как вас никто не потревожит… Эти сведения необходимы для формирования перечня задач, которые представлены лично вами, а не другими интернет-пользователями, если у вас имеется большое количество видеороликов, то создание списков заданий - именно то, что нужно. Вслед за этим, определите количество дней, на протяжении которых вам будет необходим анализ - рекомендуем обозначить возможный максимум: пять дней. После загрузки задания, система перенесет вас на страницу анализа видео, где указано Название видео, выведено полное текстовое описание, перечислены количественные показатели и т. п. Однако самое главное размещено в списке, который можно посмотреть, просто кликнув на кнопку Показать список результатов анализа.

    14. При нажатии на кнопку Показать список результатов анализа, вы увидите, как работает анализатор - он автоматически получит перечень упомянутых вами ключевых слов и определит позиции Вашего видео по каждому из них.. Довольно - таки удобно, не так ли? Осталось самое лёгкое: рядом с некоторыми ключевыми словами в списке вы можете увидеть разнообразные стикеры, рассмотрим некоторые из них: Стикер НПРВ расшифровывается следующим образом - нет прямых релевантных вхождений... В случае, если такого рода стикер стоит возле ключевого слова, а выход на ТОПовые позиции по нему вам необходим, то необходимо добавить несколько ТОЧНЫХ вхождений в описании - смотрите пункты 8 и под номером 9 Плюс один либо плюс два - недостаточное число вхождений ключевого слова. В данном случае, нужно добавить в текстовое сообщение дополнительные вхождения ключевого запроса ЧЕТВЁРТОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: нежелательно добавлять ключевые вхождения один за другим через запятую, намного лучше создать новый абзац, где вы и разместите это вхождение. ПРИМЕЧАНИЕ ПОД №5: После внесения конкретных изменений в информационное описание видеоролика нужно повторно выполнить анализ через предложенный инструмент… Для этого не требуется перезапускать браузер, нужно всего лишь воспользоваться кнопкой Обновить данные о позициях. Если внесенные изменения благоприятно сказываются на позициях видеоролика в поисковой выдаче YouTube, то это значит, что вы делаете все правильно. ПРИМЕЧАНИЕ ШЕСТОЕ: для того, чтобы достичь предельно высоких позиций в поиске ютуба, вам необходимо успеть всё настроить за первые пару дней (пока у видеоролика активен статус Новинка). ПРИМЕЧАНИЕ СЕДЬМОЕ: сразу после подачи задания вы получите на свой e-mail постоянную ссылку для проведения анализа видеоконтента, которой можно пользоваться без ограничений. Рекомендуем сохранить эту ссылку в свои заметки.

    15. На первый взгляд, все очень просто, однако имеются и подводные камни... В случае, если на видео отсутствуют просмотры (а откуда им появиться, если ваш канал на ютубе ещё недостаточно популярен? ), то, даже будучи Новинкой, он не окажется в ТОПе по большей части упомянутых вами ключевых запросов. Для такого рода ситуаций предусмотрена привлечение просмотров на видеоклип Ютуб. Тут следует предостеречь вас от использования сервисов, которыми Интернет, в буквальном смысле слова, наполнен, так как просмотры видео на Ютубе должны иметь очень высокое качество. Если вы закажете низкокачественные просмотры, то всё последующее продвижение станет менее эффективным… От себя рекомендуем воспользоваться услугами у тех же ребят, которые являются разработчиками анализатора видео в YouTube - мы уже применяли его раньше (смотрите пункты под номером 13 и 14). Ссылочка на сервис по увеличению количества просмотров: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-prosmotrov-yutub

    16. Способ подачи задания на привлечение просмотров ориентировочно тот же, что и при подаче заданий на проведение бесплатного анализа видеоконтента. Для повышения результатов в процессе продвижения в ТОП, будет целесообразно воспользоваться http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-lajkov-s-garantiej, http://promo.apibossa.pw/?tag=bystrye-podpischiki-yutub, http://promo.apibossa.pw/?tag=reposty-video-yutub, http://promo.apibossa.pw/?tag=dobalvenie-v-izbrannoe-youtube. Плюс этих услуг в том, что они не только лишь окажут положительное воздействие на позиции ваших видеороликов, но и дадут возможность сэкономить рекламный бюджет.

    17. Как только первые несколько сотен просмотров и лайков успешно добавлены, необходимо обновлять статистические показатели в специальном онлайн-сервисе. Вернее всего, ваш видеоролик уже в данный момент расположится на более - менее высоких позициях по главным запросам. Нужно акцентировать внимание на том, что если по какому-либо запросу ваш ролик находится на 10-ой позиции либо ниже, то не стоит ждать притока трафика органического характера (зрителей, пришедших из поисковых систем) - в этом случае, требуется выполнить что-то одно из нижеперечисленного: добавить релевантные ключевые слова в описание/наименование ролика (в случае, если это ещё не было выполнено ранее) привлечь дополнительные просмотры, лайки, репосты, добавления в избранное и следовать дальше...

    18. Как только с видеоролика будет снят статус Новинка, его позиции в поисковой выдаче, по всей видимости, начнут падать вниз. Это постоянно так, но, к счастью, поправимо… Осталось добавить на видеоролик пакеты накрутки репостов, лайков, добавлений в избранное, просмотров. Количество просмотров/добавлений в избранное/репостов/лайков определяется по - разному для каждого видеоролика - вы обязаны уметь устанавливать считать на глаз. Чем более ВЧ - запросы используются в процессе продвижения, тем большее количество просмотров и всего остального вам понадобится накручивать. Разновидности пакетов: Для продвижения по высокочастотным запросам, каждый пакет должен включать в себя 10 000 - 20 000 и более просмотров, две сотни лайков, пару сотен репостов, несколько сотен добавлений в избранное. Для продвижения по среднечастотным и низкочастотным запросам каждый пакет должен включать в себя 5 000 и более просмотров, 200 и более лайков, пару сотен репостов, 200 и более добавлений в избранное. Для продвижения исключительно по низкочастотным запросам, абсолютно каждый пакет должен содержать в себе тысячу и более просмотров, от одной сотни лайков, от сотни репостов, от ста добавлений в избранное. ПРИМЕЧАНИЕ 8: дополнительные пакетные предложения необходимо добавлять постепенно, и только лишь в том случае, когда вы не сомневаетесь в том, что оптимизация текста описания и названия видео находится в наилучшем состоянии. После внедрения первого пакета для накрутки проверьте, насколько изменились позиции по необходимым вам ключевым фразам - сделать это возможно с помощью всё того же специализированного программного обеспечения (смотреть пункты под номером 13 и под номером 14). Как только ваш ролик достигнет необходимых позиций, можно прервать процесс накрутки необходимых показателей. ДЕВЯТОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: если, спустя какое-то время, ваше видео будет утрачивать прежние позиции в результатах выдачи, данное значит, что среднее удержание посетителей, которые проявляли интерес к тому или иному видео начало понемногу спадать в результате того, что реальным интернет-пользователям ваш видеоролик пришёлся не по душе и они закрывают окно просмотра раньше времени. Исправить эту ситуацию можно, периодически используя пакетные продвижения. В этом случае, имеются ввиду минимальные пакетные продвижения (по 1000 просмотров, 100 лайков, 100 репостов, 100 добавлений в избранное).

    19. Современные способы накрутки - конечно, хорошо, но нужно помнить и о белых методах продвижения в YouTube. В данном случае, говорится о привлечении живых просмотров на видео. В алгоритме БосСистемс подобная возможность уже создана, мы лишь можем порекомендовать Вам применять именно этот метод. Расценки на этот вид услуги для продвижения, разумеется, выше, чем на накрутку просмотров… Однако, есть очевидные превосходства, описывать которые, полагаю, не нужно... Вот ссылка на онлайн-сервис: http://promo.apibossa.pw/?tag=kak-popast-v-trendy-yutub. Краткие данные о способе: ваш видеоролик будет получать просмотры исключительно от живых людей, причем, количество просмотров будет возрастать не только лишь в самом YouTube, однако и в соц. сети Вконтакте - по сути, этот метод является двойным продвижением.

    На данный момент, это всё. Хотим пожелать Вам удачи в завоевании лидирующих позиций на YouTube.
    P. S. : в случае, если вы решите скопировать заметку на собственный интернет-портал, то обязательно оставьте обратную ссылку на данный оригинал.

    поисковые запросы накрутка лайков ютуб, , релевантность текста, , топ ютуба, продвижение видео, , релевантность текста, , накрутка лайков ютуб, , накрутка ютуб, , релевантность текста, , накрутка просмотров youtube, , топ ютуба, накрутка лайков ютуб
     
    6 мар 2017 Изменено
  2. ZloyVol4enok
    ZloyVol4enok 6 мар 2017 Заблокирован(а) 0 6 мар 2017
    +rep,спасибо
     
  3. Overtose
    Overtose 11 мар 2017 1 9 окт 2016
    Отлично, помогло спс
     
  4. Mezzario
    Mezzario 22 апр 2017 0 18 мар 2017
    Хорошая статья, только вот сейчас сложнее стало, особенно с монетизацией. Надеюсь что данные проблемы хоть частично уйдут, а то даже топовые блоггеры ныть стали)
     
Top