Добрый день, я новичок в С# да и в целом в программировании. Посмотрев туториал 6 летней давности я сделал вот такую хуиту: Я решил сделать здесь баланс, ну чтобы он отражался снизу, к примеру 1 прокрутка стоит 30 Руб, ну он и считал все проигрыши и выигрыши. Я думаю, что это можно реализовать через переменные, однако мой код колхозен, поэтому я прошу помощи у вас! Код: using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.Windows.Forms; namespace Roulette { public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); } private void label1_Click(object sender, EventArgs e) { } private void label3_Click(object sender, EventArgs e) { } public void button1_Click(object sender, EventArgs e) { button1.Enabled = false; go1.Enabled = true; go2.Enabled = true; go3.Enabled = true; stop1.Enabled = true; stop2.Enabled = true; stop3.Enabled = true; } private void go1_Tick(object sender, EventArgs e) { Random rnd = new Random(); int num = rnd.Next(1,8); label1.Text = Convert.ToString(num); } private void go2_Tick(object sender, EventArgs e) { Random rnd = new Random(); int num = rnd.Next(1,8); label2.Text = Convert.ToString(num); } private void go3_Tick(object sender, EventArgs e) { Random rnd = new Random(); int num = rnd.Next(1,8); label3.Text = Convert.ToString(num); } private void stop1_Tick(object sender, EventArgs e) { go1.Enabled = false; stop1.Enabled = false; } private void stop2_Tick(object sender, EventArgs e) { go2.Enabled = false; stop2.Enabled = false; } private void stop3_Tick(object sender, EventArgs e) { go3.Enabled = false; stop3.Enabled = false; if (stop3.Enabled == false) { button1.Enabled = true; } { if (label1.Text == label2.Text) { MessageBox.Show($"Ты выиграл {label1.Text}0₽ "); } if (label2.Text == label3.Text) { MessageBox.Show($"Ты выиграл {label2.Text}0₽ "); } if ((label1.Text == label2.Text) && (label2.Text == label3.Text)) { MessageBox.Show($"Джекпот {label2.Text}00₽ "); } } } } } Код using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.Windows.Forms; namespace Roulette { public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); } private void label1_Click(object sender, EventArgs e) { } private void label3_Click(object sender, EventArgs e) { } public void button1_Click(object sender, EventArgs e) { button1.Enabled = false; go1.Enabled = true; go2.Enabled = true; go3.Enabled = true; stop1.Enabled = true; stop2.Enabled = true; stop3.Enabled = true; } private void go1_Tick(object sender, EventArgs e) { Random rnd = new Random(); int num = rnd.Next(1,8); label1.Text = Convert.ToString(num); } private void go2_Tick(object sender, EventArgs e) { Random rnd = new Random(); int num = rnd.Next(1,8); label2.Text = Convert.ToString(num); } private void go3_Tick(object sender, EventArgs e) { Random rnd = new Random(); int num = rnd.Next(1,8); label3.Text = Convert.ToString(num); } private void stop1_Tick(object sender, EventArgs e) { go1.Enabled = false; stop1.Enabled = false; } private void stop2_Tick(object sender, EventArgs e) { go2.Enabled = false; stop2.Enabled = false; } private void stop3_Tick(object sender, EventArgs e) { go3.Enabled = false; stop3.Enabled = false; if (stop3.Enabled == false) { button1.Enabled = true; } { if (label1.Text == label2.Text) { MessageBox.Show($"Ты выиграл {label1.Text}0₽ "); } if (label2.Text == label3.Text) { MessageBox.Show($"Ты выиграл {label2.Text}0₽ "); } if ((label1.Text == label2.Text) && (label2.Text == label3.Text)) { MessageBox.Show($"Джекпот {label2.Text}00₽ "); } } } } }
Проверка выигрыша сделана не очень, я это понимаю, но не знаю, как сделать это по другому, вот если что код проверки --- Сообщение объединено с предыдущим 12 окт 2019 Занимаюсь от силы дней 5 по 1 -2 часа, так что палками не кидайте.
Создай один класс, который будет отвечать за баланс ( текущие значение и логику его изменения ), другой класс для отслеживания статистики игр. Ну и объяви их в кодбихаиде своём, а дальше уже можешь привязать для отображние че хочешь ( например текстблок )