Содержание 1. Плюсы героя 2. Минусы героя 3. Комментарии к скиллам 4. Описание скилл билда 5. Итембилд 6. Тактика 7. Друзья 8. Враги Плюсы героя - имеет мощный прокаст - стан по области - нюк АОЕ - мгновенное применение ульта - пушит и противодействует пушу - в начале игры может гангать - не особо сложна в управлении Минусы героя - на прокаст уходит порядочно мп - каст стана происходит с задержкой - маловато здоровья - без скиллов не представляет опасности Комментарии к скиллам наш нюк. Лина поражает врагов огненным дыханием дракона. Увлекаться этим скиллом на начальных этапах не стоит, спалите всю ману, а особенно урона не нанесете. Уже на втором уровне способности можно начинать мешать некоторым ватным врагам. Используйте без фанатизма, если противник имеет , то хп он восстановит мгновенно. Можно добивать крипов, при этом старайтесь цеплять героев. Наш стан, с задержкой каста в пол секунды. благодаря этому враг может успеть уйти от атаки. Следует использовать по уже застаненным врагам, применяя перед окончанием действия предыдущего стана, также можно кинуть в замедленного противника или ему на ход. Пассивная способноть героя, не очень полезен, качайте ближе к концу игры. Герой не является дамагером поэтому ускорение атаки ей особенно не нужно, прибавка к скорости движения незначительная. Наш ульт, который мгновенно кастуется. Урон мощнейший, весьма затратен по мане. Не особенно стоит валить им по толстым танкам и прочим жирдяям. Лучше эту добычу отдать своему керри. Применяйте к тонким врагам, они точно сложаться от пары плюх, но следите за маной, чтобы в нужный момент ее хватило. Имеет смысл использовать для атаки такое комбо . Описание скилл билда Сразу изучаем для Лины , который поможет совершить первое убийство или спастить. Потом полностью идем в . Получим хороший урон и мгновенное применение для скилла. Дальность его больше, чем у стана. Ульт учим на 6 уровне. На 10 уровне лучше покачать статы. Дальше на 11 и 16 ульт. С 12 по 15 можно выбрать между пассивкой и статами. В итоге: 10+17-25+ Пассивку в билде можно заменить на статы. Все зависит от ситуации в игре и важего желания. Итембилд В начале: - на остальные золотые Находясь на линии берем апгрейдим в . С этой обувью недостаток в мане будет не так сильно заметен. В поздней игр можно приобрести для большей мобильности. Также отлично перед обувью иметь, Дагон затем брать не стоит. Добавит нам хп и мп, в поздней игре продайте его. Собирайте или . Кольцо весьма здорово вам подойдет, но его нужно правильно использовать. Урна добавит выживаемоти - реген хп, хил, нюк. Если решили брать что-то из этого, то вместо кларити и мантии возьмите . Когда находитесь на миде, то до арканов еще возьмите , с рунами маны будет хватать. Дальше берем по ситуации: - мп реген и мобильность. Активная способность вырубит врага на 2,5 секунды из боя. Если команда с начала сливается, то берите его третьим итемом. - мобильность, ускорение атаки и интеллект, для саппорта. - если аганим и бладстоун дорого для вас, то можно взять этот итем. Заменить его может , но он берется для бладстоуна. - усиливает ваш ульт, плюсует ману и хп. Необходим, если хватает золотых. - реген маны и выживаемость, но лучше подойдет для Death Prophet, Storm Spirit или Leshrac. Можно взять, чтобы иметь возможно похилить товарищей. - для пуша и засвета инвизеров. еще здоровье и интеллект. - берите, если есть золотые, очень нужен в поздней игре для героя. - мана, броня, пассивная способность для всех и активная тоже. - позволит несколько раз использовать способности, весьма отлично выйдет. - для Лины решившей подамажить. прибавит урона, скорости атаки и активную способность. - приличный итем, но не для новичков в игре, необходимо умение. Можно и обойтись. В итоге вышло: или другая сборка на урон: Тактика Лина способна отправиться на любую линию. Необходимо просто знать с кем вы идете и для чего именно. Также неплохо знать врагов. На миде нужно после 6 уровня делать ганги на топ и боттом, еще и руны контролить должны. Не пуште на линии, наносите крипам последний удар. Если протиквник возле своей башни, то не лезьте, ничего у вас не выйдет. С подранками можно пробовать справиться, кинуть стан, удар с руки и попробовать добить. Если стоите с боку с дизейблером типа или с героем с хорошим станом, типа , то уже с 3 уровня мешайте вместе противнику и не давайте фармить. Особенно не увлекайтесь спамом способностями, мана не резиновая, бейте точно. Ежели вы стали с керри , то двайте ему фарм, а врагов от них отганяйте. С 6 уровня Лина уже представляет серьезную угрозу, если не испытывает проблем с маной. Теперь займитесь гангом и валите врагов с союзниками. Портите нервы противнику не давайте качаться. лину весьма легко гангать, поэтому никогда не оставайтесь в одиночку. Не отходите далеко от башни, золотые заработаете активничая, а остальной фарм пусть забирают и другие похожие. Когда на миде фарм был плохой, то на лейте Лина станет просто отбивной и бесполезной. Принесите пользу, расставьте хотя бы . Если вы хорошо нафармили себе итемов, то в поздней игре помогайте союзникам и , кидайте прокасты в легких врагов. Друзья В друзья запишим героев с способностью замедлить или застанить врага: Если говорить непосредственно о связках типа "герой + Лина", то нужно выделить: - отлично с ним смотримся, он словит врага, а мы стан и . - зажмет в свои или вернет обратно а мы уже постараемся попасть. - после возвращения врага мы точно попадем, а потом влупит а мы . Враги - этот товарищ сольет нам всю ману и кинет ульт. Но даже, если у нас вся мана, то уничтожить его не получиться. У антимага щит, которому до лампочки наш магический урон. Спастись можно, если собрать хекс. Также не дружим мы с владельцами сала: