Содержание 1. Плюсы героя 2. Минусы героя 3. Комментарии к скиллам 4. Описание скилл билда 5. Итембилд 6. Тактика 7. Друзья 8. Враги 9. Заключение Плюсы героя + хорошо фармит, особенно в лесу + быстрая атака + собственные лайфстилы - много регена хп + в поздней игре трудно с ним справиться + ульт позволяет становиться внезапным + есть свой резист от магии + отлично справляется с танками + замедление в 70% на первом уровне + может уйти от стана Минусы героя - подсажен на фарм и зависим от него - без фарм - ватный - можно контрить врага - в игре не дерется до 20 минуты, потом включается в бой Комментарии к скиллам Rage скилл придает герою скорости для атаки и делает полностью защищенным от магии. Способность следует использовать для атаки врага, после того как вы его замедлите. Если убегаете вы, то он поможет вам скрыться избежав вражеских атак. Контрит чистый и магический уроны. Если кто-то кинет на нас скилл притягивающий и наносящий урон, то мы конечно сблизимся с этим созданием, но повреждения не получим. Можно удалять с себя дебаффы, но не все, например от не рассеится. Не блокирует ауры, как своих напарников, так и врагов. Минус в том, что ваши товарищи не смогут вас подлечить направленной способностью, как к примеру. Feast Способность, которую боятся все, особенно танки. Гуля, атакуя противника, лечит себя на 7% от имеющегося хп жертвы и , одновременно, наносит физический урон на такое же количество. Используя это герой способен длительное время стоять на передовой и выяснять отношения с жирным танком. Скилл не действует на строения и на Рошана, не считается как орб эффект, поэтому может работать вместе с вампиризмом. Скилл рекомендуется для прокачки с первого уровня. С ним и отправляйтесь в лес, где могут возникнуть вопросы, только с розовым мишей - уровня до 3-4 к нему лучше не соваться. К 7 уровню скилл должен быть полностью вкачан. Open Wounds Замедляем врагов на 70%, с каждой секундой замедление уменьшается. Полностью вкачанная способность даст еще 30% вампиризма, который можно применять и на союзников. Регенит хп от магического и физического урона. В начале игры в лесу берем ее на 2 уровне, позже можно взять еше раз. Поможет выносить сильных крипов. Нужно лишь использовать скилл на крипе и начать его колотить. Если идете на героев охотиться, то можете выучить его раньше. Infest Замечательный ульт. Гуля забирается в тело жертвы и сидит там, кушает. При этом не видно в ком он находится. Сидит до тех пор пока не убьют носителя или пока сам не вылезет. Залезть в древних крипов, Рошана и вражеских героев, увы, но не получится. Когда герой выходит из жертвы, то все, находящиеся рядом враги, получают урон. Также вылазя он получает все хп жертвы и остальные плюшки. Если залезет в союзника, то это будет абсолютно безвредно. Можно при отступлении не бежать, а спрятаться в крипа и переждать, или устроить засаду. Выбирайте крипчика жирнее. Можете влезть в своего союзника, который один - сладкая закуска для врага. Противник, заметив легкую жертву, сразу побежит за фрагом, а тут вываливаетесь вы и начинаете его кушать. Описание скилл билда Вариант 1. 15+17-25+ Билд рассчитан на фарм в лесу. Первую изучаем пассивку и учим по полной, с ней будет весело фармиться в лесу. Замедление нужно качнуть несколько раз на 2 и 4 уровнях, оно поможет лучше справляться с крипами и восстановит хп. Первый скилл берем с 8 уровня, когда он уже приобретет эффективность. Ульт кидаем на крупных крипов. Для ганга можем залезть в союзника. Вариант 2. 15+17-25+Подойдет для игры на линии. Необходимо выбрать мид. Здесь замедление берем уже на 1 уровне, затем вампириз и остальное, как на картинках. Билд весьма скучен и к тому же стоять на лайне с Гулей не совсем правильно. Итембилд Присмотримся к обуви: - пойдет на начальных уровнях, затем следует собрать что-то серьезнее. У Гули начальная скорость приличная, поэтому на ранних стадиях дискомфорта от одного ботинка не будет. - лучший выбор для Гули. Понадобятся его сила и ускоритель атаки. - не берите герою это. Маны Гуле обычно всегда хватает, его скиллы не особенно дефицитны по мане. - берите, если от вас удается сбежать несмотря на ваше замедление. Добавит урона. - не сделают погоды для героя, у нас своего отхила хватает. Также имеете возможность понизить свою скорость. Не брать. - герой станет весьма мобильным. Но лучше это не брать, стоят дорого, да и есть лучший выбор. Основные итемы: Изначально берем и . Для большей выживаемости можное еще и или . Лучше не тратить золотые - фармит Гуля в лесу без проблем и итемы на хп ему не понадобятся. Крипов бьете начиная с самых сильных. Также нужно, чтобы у кого-то из своих в наличии был курьер. Таким образом фармим на из которых собираем . Имея эту штуку фарм приобретет сказочные показател. Пользуемся на мелких крипах и крипах за которых дают мало денег. Также возможно и против крипов на линии. Получаем за каждого 190 золотом и больше опыта в полтора раза. Пользуемся итемом постоянно, сразу после отката. Затем, взяв мидас, собираем на. Данный итем является обязательным для героя. Он поможет выжить и в бою поспособствует. Добавит 31 дамага, 25 к силе, на 10% ускорит атаку, за это каждую секунду будет сжирать у вас 37 хп. Если вы просядете на хп, то итем можно выключить - восстановится 250 хп. Кд после выключения займет не много времени. Гуля, имея вампиризм, практически не будет замечать уменьшения хп от итема. Потом приобретаем . Далее можно , а после собрать или наоборот. - обязательные итемы. После приобретения этих троих предметов ГУля уже может выйти из леса и приступить к поеданию врагов. Дальше необходимо взять . Он добавит 40 силы и 300 хп и его реген и Гуля станет еще более живучим. Теперь можно не выключать наш . Затем продаем и берем один из: . В последний слот можно засунуть: - весьма хороший итем, вампиризм отлично подойдет к скиллам героя. Имеет отличную активную способность для выживания. - актуален до лейта. На этой стадии враги станут особо жирными и минус шесть по броне не очень выручит против танка.Затем можно из сделать . Добавит нам урона и пару секунд стана. Если вы богаты, то к концу игры можете продать и взять еще раз .Регены хп не смогут суммироваться, но мы получим плюс 600 к здоровью и 80 на силу. С такими итемами Гуля станет просто дичайщей проблемой для врагов, можно рвануть к фонтану и делать фарш. Возможная сборка. Данный билд не такой стабильный, как первый, но рассмотрим и его. Здесь основное это прокачка на силу уже на ранней игре. Сперва приобретите обувь. Затем , а после или , но лучше кирасу - получится значительное снижение брони. Далее берем и на выбор из: . С такой сборкой итемов Гуля в конце игры будет слабее, чем в первом итембилде. Но все же стабилнее собирать артефакты по первому образцу. Описания необходимых итемов: - Гуля просто нуждается в этом. Можно даже приобрести их два, получим массу хп и приличную силу. - отлично подойдет для противодействия керри с физическим уроном. Брать лучше один такой итем, его ауры не суммируются. режет броню врагам. - не всегда необходимый предмет, но имеет место иногда быть в инвентаре. Можно прикупить что-то по нужнее. - добавит дамаг на целых 300. минус в том, что его из вас могут выбить. Стоит приобретать, если вы полностью уверены в своей не убиваемости, иначе просто подарите ее врагу. - пойдет в том случае, если против вас играют одни нюкеры и дизейблеры. Для поздней игры он уже не актуален, но может защитить от магии. - хороший выбор для Гули, сработается с вампиризмом. Теперь, если вы атакуете, то слить вас никто не сможет. Берите если против вас мощные керри, чтобы они не смогли вас отправить на респ. - брать против обязательно. Теперь перестанем промахиваться, а попадать по цели для героя очень важно. Также применив это можно будет сбить каст и причинить дополнительные повреждения. - редко его берут для героя, но штука полезная. Если вы уверенны в победе,то можете и взять, а так он ненужен. - данный орб отлично соотносится с сатаником или дезолятором. Редко срабатывает, ускоряет атаку, но имеются лучшие варианты, например . Не берите: - не поможет ульту. - ни в коем разе не брать. - кулдаун у скиллов Гули и так низкий. - для Гули он слишком слабоват. - глупая мысль носить это. - еще одна глупость. - ага, еще и вардов накупите. - зря потраченные деньги. - полезные ауры, но пусть егоберет союзник. - весьма бесполезные для нас прибавки. - вам не стыдно? Тактика С начала придется отказаться от командных боев, для вас важнее фарм. Расфармленный вы представляете серьезную силу. От фарма можно отвлечься ради помощи в добивании врага, чтобы замедлить кого-то например. А потом обратно фармить на основные три артефакта, когда их собереть - выходите и ищите себе жертву, желательно мясную, отлично подойдет этот товарищ . Старайтесь использовать ульт, находясь в напарнике ждите удобного случая, чтобы выпрыгнуть, затем кидайте на цель замедление и Rage. Возможности уйти у жертвы не останется. Играть за Гулю просто, он в одиночку способен избавиться от нескольких неприятелей. Задача подкрасться, сспоймать и скушать. Способы действий с ультом: - а также с другими инвизерами подкрадемся незаметно и вывалимся перед врагом. - его способность подойдет для нас. Можно будет залезть в волка и управлять им, а волчок незаметный. Но обычно двух данных персонажей в команде не держат - им обоим необходим лесной фарм. - позовет свою птичку , а мы в нее залезем и полетаем. - своей ультой создаст иллюзию Гули. Враги увидят ее, а мы будем получать урон, и атакуют из всех орудий. Перед убийством иллюзии Морф вселится в неspan style=width: 32px; height: 32px; text-align: center;Затем можно изе мы вылезем и в бой. Весьма неожиданно получится. Также пользуйтесь ультом, чтобы пережидать вражеские ульты, только выбирайте жирных союзников. Друзья - все инвизеры для нас друзья. - доставят куда нужно. - контролит врага. - отличные саппорты. - усилит все наши способности, славный малый для милишников. - задолбает врага, подтянет, а мы будем издеваться. Враги Этих мы с легкостью сложим: - много тупого мяса. - легко справимся. - в поздней игре уничтожим. - в поздней игре мы ему не соперник, он нам уши оторвет. Но, если у него не серьезные итемы, то нагнем его мы. - джагермясо одним словом. - наш сладкий и вкусный враг. - этот танк нам понравится, скорее всего Гуля его укантропупит. - сожрем. - в качестве добавки к основному блюду. Эти товарищи опасны: - надерет уши. - опозорит Гулю. - сильнее нас в лейте. Снесем ему почти все хп, а он потом все хп сразу удалит из нас. - получим по наглой морде. - этот танк в лейте нам не по зубам. - нужно боятся в начале. - тоже уничтожит в начале. Заключение Стоит сказать, что за Гулю необходимо попробовать сыграть каждому. Им легко управлять, он хорошо выживает и смачно раздает оплеухи. Необходимо только научиться фармить. Играйте и наказывайте врагов.