Загрузка...

Гайд по доте 2 для Гули (lifestealer)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2 создана пользователем Ulkiora 17 мар 2013. 940 просмотров

Загрузка...
  1. Ulkiora
    Ulkiora Автор темы 17 мар 2013 Я ветеран а ты вор 621 17 мар 2013
    Содержание


    1. Плюсы героя


    2. Минусы героя



    3. Комментарии к скиллам



    4. Описание скилл билда



    5. Итембилд



    6. Тактика



    7. Друзья



    8. Враги



    9. Заключение



    Плюсы героя


    + хорошо фармит, особенно в лесу


    + быстрая атака



    + собственные лайфстилы - много регена хп



    + в поздней игре трудно с ним справиться



    + ульт позволяет становиться внезапным



    + есть свой резист от магии



    + отлично справляется с танками



    + замедление в 70% на первом уровне



    + может уйти от стана



    Минусы героя


    - подсажен на фарм и зависим от него


    - без фарм - ватный



    - можно контрить врага



    - в игре не дерется до 20 минуты, потом включается в бой



    Комментарии к скиллам


    [IMG] Rage


    скилл придает герою скорости для атаки и делает полностью защищенным от магии. Способность следует использовать для атаки врага, после того как вы его замедлите. Если убегаете вы, то он поможет вам скрыться избежав вражеских атак. Контрит чистый и магический уроны. Если кто-то кинет на нас скилл притягивающий и наносящий урон, то мы конечно сблизимся с этим созданием, но повреждения не получим. Можно удалять с себя дебаффы, но не все, например
    [IMG] от [IMG] не рассеится. Не блокирует ауры, как своих напарников, так и врагов. Минус в том, что ваши товарищи не смогут вас подлечить направленной способностью, как [IMG] к примеру.


    [IMG] Feast


    Способность, которую боятся все, особенно танки. Гуля, атакуя противника, лечит себя на 7% от имеющегося хп жертвы и , одновременно, наносит физический урон на такое же количество. Используя это герой способен длительное время стоять на передовой и выяснять отношения с жирным танком. Скилл не действует на строения и на Рошана, не считается как орб эффект, поэтому может работать вместе с вампиризмом.



    Скилл рекомендуется для прокачки с первого уровня. С ним и отправляйтесь в лес, где могут возникнуть вопросы, только с розовым мишей - уровня до 3-4 к нему лучше не соваться. К 7 уровню скилл должен быть полностью вкачан.



    [IMG] Open Wounds


    Замедляем врагов на 70%, с каждой секундой замедление уменьшается. Полностью вкачанная способность даст еще 30% вампиризма, который можно применять и на союзников. Регенит хп от магического и физического урона.



    В начале игры в лесу берем ее на 2 уровне, позже можно взять еше раз. Поможет выносить сильных крипов. Нужно лишь использовать скилл на крипе и начать его колотить. Если идете на героев охотиться, то можете выучить его раньше.



    [IMG] Infest


    Замечательный ульт. Гуля забирается в тело жертвы и сидит там, кушает. При этом не видно в ком он находится. Сидит до тех пор пока не убьют носителя или пока сам не вылезет. Залезть в древних крипов, Рошана и вражеских героев, увы, но не получится. Когда герой выходит из жертвы, то все, находящиеся рядом враги, получают урон. Также вылазя он получает все хп жертвы и остальные плюшки. Если залезет в союзника, то это будет абсолютно безвредно. Можно при отступлении не бежать, а спрятаться в крипа и переждать, или устроить засаду. Выбирайте крипчика жирнее. Можете влезть в своего союзника, который один - сладкая закуска для врага. Противник, заметив легкую жертву, сразу побежит за фрагом, а тут вываливаетесь вы и начинаете его кушать.



    Описание скилл билда


    Вариант 1.


    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]15+[IMG]17-25+





    Билд рассчитан на фарм в лесу. Первую изучаем пассивку и учим по полной, с ней будет весело фармиться в лесу. Замедление нужно качнуть несколько раз на 2 и 4 уровнях, оно поможет лучше справляться с крипами и восстановит хп. Первый скилл берем с 8 уровня, когда он уже приобретет эффективность. Ульт кидаем на крупных крипов. Для ганга можем залезть в союзника.






    Вариант 2.



    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]15+[IMG]17-25+Подойдет для игры на линии. Необходимо выбрать мид. Здесь замедление берем уже на 1 уровне, затем вампириз и остальное, как на картинках. Билд весьма скучен и к тому же стоять на лайне с Гулей не совсем правильно.


    Итембилд


    Присмотримся к обуви:


    [IMG] - пойдет на начальных уровнях, затем следует собрать что-то серьезнее. У Гули начальная скорость приличная, поэтому на ранних стадиях дискомфорта от одного ботинка не будет.


    [IMG] - лучший выбор для Гули. Понадобятся его сила и ускоритель атаки.


    [IMG] - не берите герою это. Маны Гуле обычно всегда хватает, его скиллы не особенно дефицитны по мане.


    [IMG] - берите, если от вас удается сбежать несмотря на ваше замедление. Добавит урона.


    [IMG] - не сделают погоды для героя, у нас своего отхила хватает. Также имеете возможность понизить свою скорость. Не брать.


    [IMG] - герой станет весьма мобильным. Но лучше это не брать, стоят дорого, да и есть лучший выбор.





    Основные итемы:



    Изначально берем
    [IMG] и [IMG]. Для большей выживаемости можное еще и [IMG] или [IMG]. Лучше не тратить золотые - фармит Гуля в лесу без проблем и итемы на хп ему не понадобятся. Крипов бьете начиная с самых сильных. Также нужно, чтобы у кого-то из своих в наличии был курьер. Таким образом фармим на [IMG] из которых собираем [IMG]. Имея эту штуку фарм приобретет сказочные показател. Пользуемся на мелких крипах и крипах за которых дают мало денег. Также возможно и против крипов на линии. Получаем за каждого 190 золотом и больше опыта в полтора раза. Пользуемся итемом постоянно, сразу после отката. Затем, взяв мидас, собираем на[IMG]. Данный итем является обязательным для героя. Он поможет выжить и в бою поспособствует. Добавит 31 дамага, 25 к силе, на 10% ускорит атаку, за это каждую секунду будет сжирать у вас 37 хп. Если вы просядете на хп, то итем можно выключить - восстановится 250 хп. Кд после выключения займет не много времени. Гуля, имея вампиризм, практически не будет замечать уменьшения хп от итема. Потом приобретаем [IMG]. Далее можно [IMG], а после собрать [IMG] или наоборот.[IMG][IMG][IMG] - обязательные итемы. После приобретения этих троих предметов ГУля уже может выйти из леса и приступить к поеданию врагов. Дальше необходимо взять [IMG]. Он добавит 40 силы и 300 хп и его реген и Гуля станет еще более живучим. Теперь можно не выключать наш [IMG]. Затем продаем [IMG] и берем один из:





    [IMG][IMG][IMG][IMG].


    В последний слот можно засунуть:






    [IMG] - весьма хороший итем, вампиризм отлично подойдет к скиллам героя. Имеет отличную активную способность для выживания.


    [IMG] - актуален до лейта. На этой стадии враги станут особо жирными и минус шесть по броне не очень выручит против танка.Затем можно из [IMG] сделать [IMG]. Добавит нам урона и пару секунд стана. Если вы богаты, то к концу игры можете продать [IMG] и взять еще раз [IMG].Регены хп не смогут суммироваться, но мы получим плюс 600 к здоровью и 80 на силу. С такими итемами Гуля станет просто дичайщей проблемой для врагов, можно рвануть к фонтану и делать фарш.








    Возможная сборка.



    Данный билд не такой стабильный, как первый, но рассмотрим и его. Здесь основное это прокачка на силу уже на ранней игре. Сперва приобретите обувь. Затем
    [IMG], а после [IMG] или [IMG], но лучше кирасу - получится значительное снижение брони. Далее берем [IMG] и на выбор из:





    [IMG][IMG][IMG][IMG].


    С такой сборкой итемов Гуля в конце игры будет слабее, чем в первом итембилде. Но все же стабилнее собирать артефакты по первому образцу.






    Описания необходимых итемов:



    [IMG] - Гуля просто нуждается в этом. Можно даже приобрести их два, получим массу хп и приличную силу.


    [IMG] - отлично подойдет для противодействия керри с физическим уроном. Брать лучше один такой итем, его ауры не суммируются. режет броню врагам.


    [IMG] - не всегда необходимый предмет, но имеет место иногда быть в инвентаре. Можно прикупить что-то по нужнее.


    [IMG] - добавит дамаг на целых 300. минус в том, что его из вас могут выбить. Стоит приобретать, если вы полностью уверены в своей не убиваемости, иначе просто подарите ее врагу.


    [IMG] - пойдет в том случае, если против вас играют одни нюкеры и дизейблеры. Для поздней игры он уже не актуален, но может защитить от магии.


    [IMG] - хороший выбор для Гули, сработается с вампиризмом. Теперь, если вы атакуете, то слить вас никто не сможет. Берите если против вас мощные керри, чтобы они не смогли вас отправить на респ.


    [IMG] - брать против [IMG][IMG] обязательно. Теперь перестанем промахиваться, а попадать по цели для героя очень важно. Также применив это можно будет сбить каст и причинить дополнительные повреждения.


    [IMG] - редко его берут для героя, но штука полезная. Если вы уверенны в победе,то можете и взять, а так он ненужен.


    [IMG] - данный орб отлично соотносится с сатаником или дезолятором. Редко срабатывает, ускоряет атаку, но имеются лучшие варианты, например [IMG].


    Не берите:



    [IMG] - не поможет ульту.


    [IMG] - ни в коем разе не брать.


    [IMG] - кулдаун у скиллов Гули и так низкий.


    [IMG] - для Гули он слишком слабоват.[IMG] - глупая мысль носить это.


    [IMG] - еще одна глупость.[IMG] - ага, еще и вардов накупите. [IMG] - зря потраченные деньги.[IMG] - полезные ауры, но пусть егоберет союзник.


    [IMG] - весьма бесполезные для нас прибавки.


    [IMG][IMG][IMG] - вам не стыдно?


    Тактика


    С начала придется отказаться от командных боев, для вас важнее фарм. Расфармленный вы представляете серьезную силу. От фарма можно отвлечься ради помощи в добивании врага, чтобы замедлить кого-то например. А потом обратно фармить на основные три артефакта, когда их собереть - выходите и ищите себе жертву, желательно мясную, отлично подойдет этот товарищ [IMG]. Старайтесь использовать ульт, находясь в напарнике ждите удобного случая, чтобы выпрыгнуть, затем кидайте на цель замедление и Rage. Возможности уйти у жертвы не останется. Играть за Гулю просто, он в одиночку способен избавиться от нескольких неприятелей. Задача подкрасться, сспоймать и скушать.


    Способы действий с ультом:


    [IMG] - а также с другими инвизерами подкрадемся незаметно и вывалимся перед врагом.





    [IMG] - его способность [IMG] подойдет для нас. Можно будет залезть в волка и управлять им, а волчок незаметный. Но обычно двух данных персонажей в команде не держат - им обоим необходим лесной фарм.


    [IMG] - позовет свою птичку [IMG], а мы в нее залезем и полетаем.





    [IMG] - своей ультой [IMG] создаст иллюзию Гули. Враги увидят ее, а мы будем получать урон, и атакуют из всех орудий. Перед убийством иллюзии Морф вселится в неspan style=width: 32px; height: 32px; text-align: center;Затем можно изе мы вылезем и в бой. Весьма неожиданно получится.


    Также пользуйтесь ультом, чтобы пережидать вражеские ульты, только выбирайте жирных союзников.



    Друзья


    [IMG][IMG][IMG] - все инвизеры для нас друзья.


    [IMG][IMG][IMG] - доставят куда нужно.


    [IMG] - контролит врага.


    [IMG][IMG] - отличные саппорты.


    [IMG] - усилит все наши способности, славный малый для милишников.


    [IMG] - задолбает врага, подтянет, а мы будем издеваться.


    Враги


    Этих мы с легкостью сложим:


    [IMG] - много тупого мяса.


    [IMG] - легко справимся.


    [IMG] - в поздней игре уничтожим.


    [IMG] - в поздней игре мы ему не соперник, он нам уши оторвет. Но, если у него не серьезные итемы, то нагнем его мы.


    [IMG] - джагермясо одним словом.


    [IMG] - наш сладкий и вкусный враг.


    [IMG] - этот танк нам понравится, скорее всего Гуля его укантропупит.


    [IMG] - сожрем.


    [IMG] - в качестве добавки к основному блюду.


    Эти товарищи опасны:






    [IMG] - надерет уши.


    [IMG] - опозорит Гулю.


    [IMG] - сильнее нас в лейте. Снесем ему почти все хп, а он потом все хп сразу удалит из нас.


    [IMG] - получим по наглой морде.


    [IMG] - этот танк в лейте нам не по зубам.


    [IMG] - нужно боятся в начале.


    [IMG] - тоже уничтожит в начале.


    Заключение


    Стоит сказать, что за Гулю необходимо попробовать сыграть каждому. Им легко управлять, он хорошо выживает и смачно раздает оплеухи. Необходимо только научиться фармить. Играйте и наказывайте врагов.
     
Top