Загрузка...

Rtx ГРАФОН ДЛЯ МАЙНА - seus ptgi E9 СЛИВ

Тема в разделе Моды, текстуры для Minecraft создана пользователем xX1xXxxcc 12 сен 2019. 1215 просмотров

Загрузка...
  1. xX1xXxxcc
    xX1xXxxcc Автор темы 12 сен 2019 чикибамбони - иллюминат 14 14 июл 2018
    :da::da::da:
    И так ,есть новомодные RTX шейдры

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО ШЕЙДЕРА!


    Minecraft 1.14.4 (совместимость с более старой версией невозможна до тех пор, пока не будут перенесены новые функции OptiFine)
    OptiFine HD U F3 или новее
    Функции> Настройки видео> Детали> Альтернативные блоки: ВЫКЛ
    Функции> Настройки видео> Детали> Деревья: Необычные или Быстрые (Smart может нарушить освещение)
    Параметры> Настройки видео> Качество> Натуральные текстуры: ВЫКЛ.
    Параметры> Настройки видео> Шейдеры> Качество теней: 1x
    Параметры> Настройки видео> Шейдеры> Старое освещение: ПО УМОЛЧАНИЮ
    Пакеты ресурсов с пользовательскими блочными моделями, вероятно, вызовут глюки освещения !!!!!!
    Вот некоторые из известных на данный момент проблем:

    Альфа-текстура блока не учитывается при диффузной трассировке RTX, поэтому двери и люки в настоящее время не пропускают свет через свои окна.
    Находясь под водой в ущельях / пещерах, вы обнаруживаете легкую утечку и «светящийся» водяной туман. Это неизбежно в настоящее время.
    Некоторые артефакты на краях водяных теней (улучшатся в будущем)
    Мерцающий артефакт "Disco Floor", в основном видимый в отражениях (новая опция Secondary GI Samples может помочь в этом)
    Вторичные отказов GI (2-й отказов и далее) может занять некоторое время, чтобы адаптироваться к изменениям освещения
    Блоки, которые не являются полноразмерными кубами в мире, не учитываются должным образом при освещении и отражениях (вызывают артефакты с половинными плитами, лестницами и т. П.)
    Проблемы с рендерингом полупрозрачных / полупрозрачных материалов
    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ВОДИТЕЛЯ ГРАФИКИ И СОВМЕСТИМОСТИ GPU:

    Поскольку разные графические процессоры могут компилировать шейдеры не так, как другие, вы можете столкнуться с ошибками компиляции (приводит к появлению сообщений «[Shaders] Error: Invalid program ...» в игровом чате).

    Если у вас возникают ошибки компиляции и вы используете графический процессор NVIDIA, вы можете помочь мне исправить их, выполнив действия, описанные на этой странице, в раскрывающемся разделе «Как сообщить об ошибке компиляции» и отправив мне журнал!

    Совместимость с графическими процессорами AMD активно разрабатывается. Вы по-прежнему будете испытывать некоторые незначительные визуальные ошибки, и вы можете столкнуться со случайными сбоями.

    Совместимость с графическими процессорами Intel вообще невозможна! переведено гуглом

    https://yadi.sk/d/YvH9SinYA-Y95A - GEOMETRY TEST
    https://yadi.sk/d/klt-gbO8Kw4XdQ
    :finger_up:
     
    12 сен 2019 Изменено
  2. xX1xXxxcc
    xX1xXxxcc Автор темы 12 сен 2019 чикибамбони - иллюминат 14 14 июл 2018
    Буду в онлайне через ~2 часа
     
  3. xX1xXxxcc
    xX1xXxxcc Автор темы 13 сен 2019 чикибамбони - иллюминат 14 14 июл 2018
    Скоро будет слив resourse pack от UMSOEA !!! если кто нибуль тут чтото напишет
     
  4. KEHTUK
    KEHTUK 14 окт 2019 Заблокирован(а) 178 20 май 2019
    Оу,пиздецъ каеф
     
Top