Содержание 1. Плюсы героя 2. Минусы героя 3. Комментарии к скиллам 4. Описание скилл билда 5. Итембилд 6. Тактика 7. Друзья 8. Враги Плюсы героя + в поздней игре способности позволяют выдерживать огромный урон + нормальный рост интеллекта + отлично харасит врага + свои мини-варды + урон сплешем от пассивки Минусы героя - малый рост силы - поглощение урона не особо полезно против дотеров - в инвизе нельзя двигаться - нужны навыки для игры Комментарии к скиллам Refraction - скилл, который поглощает входящий урон. Урон поглощается, но станы на герое работают, т.е. если например кинула вас в колбу, то стан придется переждать, но повреждений вы не получите. Можно контрить при помощи . Также скилл наносит дамаг, который отлично дополняют собственную пассивку. Meld - собственный инвиз, но находясь в незаметности вы не можете ни двигаться, ни использовать способности, иначе инвиз спадет. Дополнительный плюс в том, что понижает армор у врага на 8, а если взять итем , то в сумме получим минус 14 брони у врага. Можно действовать так: врага бьете из инвиза, потом опять исчезаете и наносите еще удар, таким образом, нанесете удар по цели со сниженной броней и нанесете больше урона. Psi Blades - наша пассивка, увеличивает расстояние для атаки и позволяет повреждать враг, который находится за основной целью. Можно отлично подлавливать зазевавшимся игрочков. Старайтесь стать так, чтобы вы и все ваши цели находились на одной прямой. Psionic Trap - наш ульт. Герой ставит ловушку и может управляет, когда ее нужно захлопнуть. Можно пользоваться как вардами в важных местах. Поставленная ловушка стоит долго, покуда не сработает или покуда враги ее не найду. С ее помощью можно и догнать и лугче отступить. Следует запомнить, что горячая кнопка для закрытия закрывает ближайщую к вам ловушку. Если хотите закрыть другую, то жмите Tab+Q. Описание скилл билда Основной силл билд оформлен таблицей в начале гадйа. В качестве альтернативы можно предложить билд, где основной упор стоит на прокачке . В этом варианте учится 1 раз , для массового поражения. Таким способом прокачанный герой раскроется к середине игры, когда будут полностью вкачаны и . Также можно экспериментировать со скиллами, возможно найдете более удачную последовательность изучения. Если не хватает дальности атаки, то можно выучить несколько . Итембилд Начало: Апгрейдим в а также покупаем , если на линии нас харасят. Из обуви можем выбрать: - плюс 24 урона и скорость, чтобы догнать. Лучший выбор. - добавит здоровья, нужные статы можно включать. Дальше: - отлично подойдет к собственному и поможет убивать ватных героев в начале игры. - обязателен для покупки, порежет врагу броню, в сумме с и противник получит минус 20 по броне, а это уже показатель. Легкие маги сложаться после парочки оплеух. - для хороших гангов, станем мобильнее и будет проще делать киллы. Основная сборка такая: В оставшееся место в инвентаре можно взять: - для контрмер против вражеских прокастеров и ультов. - ускоритель атак и уворотливость. Повысит нашу выживаемость. - получим хорошие криты и дополнительный дамаг. - прибавит выживаемости, совместно с остальными итемами и скиллами мощно порежет броню врагам. - чтобы не промахиваться по особенно ловким, можно брать, если во врагах . - сделает весьма живучим. Берите, если есть лишние золотые. - можно скинуть дизейбл, еще есть 2 иллюзии. - берете, если знаете, что у вас ее не выбьют. Тактика Идеально взять сапорта и отправиться на легкую линию. Также можно и на мид, наши и позволяют отлично себя чувствовать в соло бою. Действия на линии: Фармим для того, чтобы приобрести . Берем также что-то для здоровья, подойдет или, когда не против союзник, . С ним можно контролировать руны.. Когда возьмем 7 уровень, то можем оставаться на линии и фармить дальше. Также можем начать помогать гангать на миде. Если игра в вашу пользу, то можно фармить долго. Уже у нас должны быть и и теперь можно поохотиться на вражеских саппортов. Участвуйте в командных гангах и собирайте на и . Когда крупное сражение команда на команду, то нужно зайти со спины с , засунуть саппортов в ловушки и слить их. Вы можете понизить врагу броню, это очень пригодится. Следите за тем, чтобы не отступать последним. Когда на вас действие или , то инвиз и первый скилл вам не смогут помочь, вас просто завалят сплешем. Если быстро возьмете или , то это может означать, что ваша команда скоро выиграет.Действия на миде. Здесь необходимо собрать все необходимое для двух итемов - и . Ловушки помогут в контроле рун. С уровня 7 можно уже осмелеть для ганга. Когда в союзниках имеются такие дизейблеры, как или , то, можно сказать, что килл уже ваш. Если все правильно делаете и быстро фармите, то скоро появляется . Теперь ганги станут еще успешнее. Последовательность действий в бою. Вариант 1: 1. Юзаете первый скилл находясь за укрытием или в тумане войны. 2. Ставите свой капкан около цели. 3. Активируете капкан. 4. Блинком к врагу, если есть даггер. Если даггера нету, то бегом и установите еще ловушку. чтобы враг не убежал, пока вы пешком добираетесь. 5. Когда доберетесь врубаете Refraction, а затем Meld и начинаете бить. 6. Начинается рукопашный бой. Вариант 2 1. Включаете Refraction на лайне. 2. Теперь незаметно Meld. 3. Бьете врага, который пройдет около вас. 4. Не даем убежать - ставим ловушки. 5. Бьем руками, если надо пользуемся Meld и Refraction. Вариант 3 Подойдет для сыгранной команды с постоянной голосовой связью. 1. Устанавливаем ловушку на лайне. 2. Теперь Refraction. 3. Заходим сзади ловушки и жмем Meld. 4. Ваш союзник должен заманить врага в ловушку. Желательно, чтобы союзник всем своим видом показывал, что его легко убить. 5. Когда враг около лавушки активируйте ее. 6. Бьете врага раз, потом в инвиз и опять удар. 7. С напарником добиваете неудачника. Помните, что ультом вы должны контролировать руны. Если там уже есть варды, то ставьте на других важных позициях. Друзья Подойдут дизейблеры: - отлично ддля нас подходит со своим вакуумом. Раздамажимся. - тоже раздамажимся под . - застанит, а мы сделаем свое дело. Также подойдут: . Враги - соперники всем инвизерам, а у нас он еще и стационарный. - под атаками этих товарищей мы в инвизе не постоим, а своими сплэш атаками отправят нас на респ. - выведут нас из инвиза.