Заранее хочу предупредить, что в этом всём я вообще не разбираюсь, так как это мой первый сенсорный телефон с 18 лет. Такая проблема, мне после нового года мой на данный момент бывший, подарил мне свой старый айфон 6с. Как я начала подозревать позднее, он в нём установил свой „жучок“. Мало того что из-за него у меня на телефоне было много ограничений (много кнопок было не активны, не могла удалять и скачивать ни какие программы) так ещё он следил за мной через него дистанционно. А сегодня этот гад вообще обнаглел! Звонит мне приблизительно в 10 утра и говорит, что типо либо выкупай у меня его, либо возвращай, я его послала на три весёлых буквы и положила трубку. И через несколько секунд он с дистанционного пульта удаляет всё содержимое (хорошо, что сделала недавно резервную копию). Но проблема в том что теперь из за этого „жучка“ я не могу его активировать, выглядит это так: Пожалуйста, кто может за 1000 рублей в Москве аккуратно разобрать его и удалить эту гадость? У меня больше нету денег, пожалуйста помогите, не хочу опять на кнопочную нокию переходить.
У человека проблема, а они смеются! Никому отдавать или продавать его не собираюсь. Плохие вы все тут знатоки, раз не можете никак взломать!
Koichi_inactive195554, да оно и видно! Только что ответила моя бабушка в ОК, что бы я не переживала. Сказала отправить его по почте, или приехать самой (она живёт в 1500 километров от меня). Она его может как-то сбросить к заводским настройкам комбинацией кнопок включения, громкости, домой (она уже так делала, когда сосед, пожилой забыл от своего пароль). И плевать она хотела на ваши все icloud и другие заморочки. А вы все неучи, даже такое и не знаете! --- Сообщение объединено с предыдущим 26 авг 2019 Оказывается даже разбирать его не нужно!
Koichi_inactive195554, она тут и не зарегистрирована, о чём ей тут разговаривать с вами, которые простую проблему (как она сказала) решить не могут? :peka: