Создание CFG Для начала создадим сам CFG, для этого нам нужно перейти в любое удобное место у вас на пк и там создать текстовый документ. После чего нам придётся его от редактировать, а именно изменить тип файла. Для этого заходим в текстовый документ, который мы только что создали и нажимаем на кнопку ФАЙЛ и далее выбираем пункт СОХРАНИТЬ КАК.... После чего прописываем название вашего CFG и ОБЯЗАТЕЛЬНО в конце названия вставляем расширение файла .cfg и выбираем в типе файла ВСЕ ФАЙЛЫ и сохраняем наш CFG. Дальше нам нужно перенести наш CFG в папку в CS:GO, а именно Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg Далее идёт раздел, где вы можете быстро и не углубляясь в суть собрать свой CFG за 5 минут ВНИМАНИЕ: можно копировать всё вместе кроме биндов, то есть если вы скопируете бинд на jumpthrow с описанием или другую любую клавишу с описанием то она не будет работать! Скачиваем её и настраиваем игру под себя, после чего нажимаем на кнопку SHOW MY CONFIG копируем оттуда все значения и вставляем в наш CFG. Также нужно не забыть про бинды клавиш, а именно назначение кнопок в игре для этого вам поможет следующий раздел, связанный с клавишами. Настройка клавиш Здесь я написал какая клавиша за что отвечает, если вы хотите поменять ту или иную то вам надо поменять клавишу, а именно знак или букву находящеюся на первом месте в первых ковычках к примеру "TAB" или "SPACE", также вот скриншот со всеми клавишами. ВНИМАНИЕ: если вы скопируете бинд с описанием, то он не будет работать, так что в конце раздела есть все бинды без описания, там вы можете скопировать и отредактировать бинды под себя и вставить в свой CFG ! unbindall bind "ESCAPE" "cancelselect" - ESC bind "`" "toggleconsole" - консоль bind "TAB" "+showscores" - счёт bind "SPACE" "+jump" - прыжок bind "," "buyammo1" bind "." "buyammo2" bind "0" "slot10" bind "1" "slot1" bind "2" "slot2" bind "3" "slot3" bind "4" "slot4" bind "5" "slot5" bind "6" "slot6" bind "7" "slot7" bind "8" "slot8" bind "9" "slot9" bind "a" "+moveleft" - влево bind "b" "buymenu" - меню закупки bind "d" "+moveright" - вправо bind "e" "+use" - использовать bind "f" "+lookatweapon" - осмотр оружия bind "g" "drop" - **** bind "i" "show_loadout_toggle" - показать снаряжение bind "k" "+voicerecord" - голосовой чат bind "m" "teammenu" - выбор стороны bind "q" "lastinv" - выбор последнего оружия bind "r" "+reload" - перезарядка bind "s" "+back" - назад bind "t" "+spray_menu" - граффити bind "u" "messagemode2" bind "w" "+forward" - вперёд bind "x" "slot12" bind "y" "messagemode" bind "z" "radio" bind "CTRL" "+duck" - приседание bind "SHIFT" "+speed" - шифт bind "F3" "autobuy" - автозакупка bind "F4" "rebuy" - повтор прошлой закупки bind "F5" "jpeg" bind "F6" "save quick" bind "F7" "load quick" bind "F10" "quit prompt" bind "MWHEELDOWN" "invnext" - следующий оружие bind "MWHEELUP" "invprev" - прошлое оружие bind "MOUSE1" "+attack" - атака bind "MOUSE2" "+attack2" - зум bind "PAUSE" "pause" bind "DEL" "mute" ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ В CFG И ИЗМЕНЕНИЯ ПОД СЕБЯ unbindall bind "ESCAPE" "cancelselect" bind "`" "toggleconsole" bind "TAB" "+showscores" bind "SPACE" "+jump" bind "," "buyammo1" bind "." "buyammo2" bind "0" "slot10" bind "1" "slot1" bind "2" "slot2" bind "3" "slot3" bind "4" "slot4" bind "5" "slot5" bind "6" "slot6" bind "7" "slot7" bind "8" "slot8" bind "9" "slot9" bind "a" "+moveleft" bind "b" "buymenu" bind "d" "+moveright" bind "e" "+use" bind "f" "+lookatweapon" bind "g" "drop" bind "i" "show_loadout_toggle" bind "k" "+voicerecord" bind "m" "teammenu" bind "q" "lastinv" bind "r" "+reload" bind "s" "+back" bind "t" "+spray_menu" bind "u" "messagemode2" bind "w" "+forward" bind "x" "slot12" bind "y" "messagemode" bind "z" "radio" bind "CTRL" "+duck" bind "SHIFT" "+speed" bind "F3" "autobuy" bind "F4" "rebuy" bind "F5" "jpeg" bind "F6" "save quick" bind "F7" "load quick" bind "F10" "quit prompt" bind "MWHEELDOWN" "invnext" bind "MWHEELUP" "invprev" bind "MOUSE1" "+attack" bind "MOUSE2" "+attack2" bind "PAUSE" "pause" bind "DEL" "mute" Настройка мыши sensitivity "1.5" - чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio_joystick "1" zoom_sensitivity_ratio_mouse "1" - чувствительность в зуме m_rawinput "1" - прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС Настройка прицела cl_crosshairstyle "4" - стиль прицела (5 типов от 0 до 4: 0 - по умолчанию (динамический); 1 - по умолчанию (статический); 2 - классический; 3 - классический (динамический); 4 - классический (статический)). cl_crosshairsize "3" - размер прицела. cl_crosshairthickness "1" - толщина прицела. cl_crosshairgap "-7" - расстояние между рисок и центром прицела. cl_crosshair_drawoutline "0" - вкл или откл черную окантовку вокруг прицела. cl_crosshair_outlinethickness "1" - толщина окантовки. cl_crosshairdot "0" - наличие точки в центре прицела (0 - есть, 1 - нету). cl_crosshair_t "0" - наличие верхние риски прицела (0 - есть, 1 - нету). cl_crosshaircolor "1" - цвет прицела (6 типов от 0 до 5: 0 - красный; 1 - зелёный; 2 - желтый; 3 - синий; 4 - голубой; 5 - самодельный через rgb(три следующие команды)). cl_crosshaircolor_r "50" - интенсивность красного цвета (от 0 до 255) cl_crosshaircolor_g "250" - интенсивность зелёного цвета (от 0 до 255) cl_crosshaircolor_b "50" - интенсивность синего цвета (от 0 до 255) cl_crosshairalpha "200" - прозрачность прицела. cl_crosshair_sniper_width "1" - толщина прицела в зуме (AWP;SCOUT) Чтобы сделать нестандартный цвет прицела нужно: Прописать cl_crosshaircolor "5". Дальше менять значения: cl_crosshaircolor_r "tba". cl_crosshaircolor_g "tba". cl_crosshaircolor_b "tba". К примеру: Оранжевый прицел: cl_crosshaircolor 5 cl_crosshaircolor_r 255 cl_crosshaircolor_g 127 cl_crosshaircolor_b 0 Розовый прицел: cl_crosshaircolor 5 cl_crosshaircolor_r 252 cl_crosshaircolor_g 15 cl_crosshaircolor_b 192 Настройка рук cl_righthand "1" - 0 - левая рука; 1 - правая рука. cl_viewmodel_shift_left_amt "0.5" – снижает наклоны в левую сторону. cl_viewmodel_shift_right_amt "0.25" – уменьшает наклоны вправо. viewmodel_fov "68" - приближение-отдаление модели оружия (от 54 до 68) viewmodel_offset_x "2.5" - расположение по вертикали. (от -2 до 2.5) viewmodel_offset_y "2" - расположение по горизонтали. (от -2 до 2) viewmodel_offset_z "-2" - расположение по диагонали. (от -2 до 2) viewmodel_presetpos "0" - положение рук (4 типа от 0 до 3: 0 - нестандартный 1 - стандартный, 2 - увеличенный и 3 - классический). viewmodel_recoil "0" - отдача (0 - нету; 1 - есть) cl_bob_lower_amt "5" - расстояние рук относительно тела при движениях. cl_bobamt_lat "0.1" – снижает качку слева-направо. cl_bobamt_vert "0.1" – отвечает за тряску по вертикали. cl_bobcycle "0.98" – движение камеры, вибрация становится ниже. Настройка HUD'a hud_scaling "0.95" - размер hud'a (от 0.5 до 0.95) cl_hud_playercount_pos "1" - место положение таймера и кол-во игроков (0 - верх; 1 - низ) cl_hud_playercount_showcount "1" - 0 - показывает аватарки игроков; 1 - показывает кол-во игроков cl_hud_color "6" - цвет hud'a (11 типов от 0 до 10) cl_teamid_overhead_always "2" - показывает через стены цвета тиммейтов (1 - треугольники 2 - показывает снаряжение над тиммейтом). closeonbuy "0" - закрывает магазин после покупки (0 - откл 1 - вкл). con_enable "1" - вкл или откл консоль (0 - откл 1 - вкл). cl_showhelp "0" - вкл или откл показ подсказок (0 - откл 1 - вкл). cl_autohelp "0" - вкл или откл автоматические подсказки (0 - откл 1 - вкл). cl_autowepswitch "0" - вкл или откл автоподбор (0 - откл 1 - вкл). hud_showtargetid "1" - вкл или откл красный текст при наведение на врага (0 - откл 1 - вкл). cl_hud_healthammo_style "0" - вкл или откл стандартный вид хп (0 - стандартная 1 - только цифры) cl_showloadout "1" - вкл или откл показ оружия в вашем инвентаре в правом нижнем углу (0 - откл 1 - вкл). cl_loadout_colorweaponnames "1" - вкл или откл отображение качества оружия (0 - откл 1 - вкл). cl_hud_background_alpha "0" - устанавливает прозрачность hud (0 - откл 1 - вкл). cl_show_clan_in_death_notice "1" - вкл или откл показ клан-тэгов в таблице с убийствами (0 - откл 1 - вкл). NET_GRAPH net_allow_multicast "1" - устанавливает, включена ли многоадресная рассылка (0 - откл 1 - вкл). net_graph "1" - вкл или откл net_graph (0 - откл 1 - вкл). net_graphheight "9999" - высота net_graph панели net_graphheight "64" - высота net_graph панели net_graphholdsvframerate "0" - удерживает худший случай в строке частоты кадров сервера. net_graphmsecs "400" - изменения скорости обновления блока net_graphpos "1" - место положение net_graphа. net_graphproportionalfont "1" - размер net_graph net_graphshowinterp "1" - показывает строку интерполяции net_graphshowlatency "1" - рисует график Ping и "пакетов" net_graphshowsvframerate "0" - вкл или откл показ графика частоты кадров сервера (0 - откл 1 - вкл). net_graphsolid "1" - выключить прозрачность "лагомера" net_graphtext "1" - ввключить текст в блоке net_maxroutable "1200" - максимальная фрагментация в байтах на пакет net_scale "5" - размер графика net_steamcnx_allowrelay "1" - установит, разрешено ли паровым соединениям пытаться использовать серверы ретрансляции в качестве запасного варианта (0 - запрещает 1 - разрешает) Подсветка нанесённого damage'a в консоле con_filter_enable 1 - вкл подсветку con_filter_enable 2 - делает текст ярче con_filter_text_out Player con_filter_text Damage log_color General AF0000FF - цвет подсветки Список цветов: FF25FFFF - Розовый 0000FFFF - Синий 6495EDFF - Голубой 00FFFFFF - Бирюзовый 000000FF - Чёрный FF7F50FF - Оранжевый FFD700FF - Жёлтый 008000FF - Зелёный AF0000FF - Красный FFFFFFFF - Белый Настройка радара cl_radar_always_centered "0" - 0 - игрок перестаёт быть центром радара; 1 - игрок находится в центре радара. cl_radar_icon_scale_min "0.6" - размер иконок на радаре (от 0.4 до 1.0). cl_radar_rotate "1" - вкл или откл вращения радара. cl_hud_radar_scale "1" - размер радара (от 0.8 до 1.3) cl_radar_scale "0.3" - изменяет масштаб карты на радаре (от 0.25 до 1.0) cl_radar_square_with_scoreboard "1" - вкл или откл изменение радара при использование счёт (0 - не меняет; 1 - делает радар квадратным, когда вы смотрите счёт) cl_hud_bomb_under_radar "1" - вкл или откл показ бомбы под радаром (0 - нету 1 - есть) Настройка звука snd_mixahead "0.05" - размер звукового буфера. snd_musicvolume "0.000000" - громкость музыки. snd_front_headphone_position "45.0" - помогает в создании более объемного звучания для фронтальных звуков в игре (D. - 90) snd_rear_headphone_position "135.0" - помогает в создании более точных звуков позади вас (D. - 90) voice_scale "0.2" - уровень голоса для всех (от 0.0 до 1.0) volume "0.7" - громкость общего звука (от 0.0 до 1.0) voice_caster_enable "0" - устанавливает, включено ли голосовое вещание, и если да, то номер учетной записи пользователя, который осуществляет вещание. (0 - откл либо вписать steamid комментатора) voice_caster_scale "0" - громкость GOTV комментатора voice_enable "1" - вкл или откл голосового чата (0 - откл 1 - вкл) voice_forcemicrecord "1" - вкл или откл запись микрофона (0 - откл 1 - вкл) voice_mixer_boost "0" - усиление звука микрофона для окружающих (от 0.0 до 1.0) voice_mixer_mute "0" - вкл или откл микрофон (0 - вкл 1 - откл) voice_mixer_volume "1.0" - регулирование громкости микрофона (от 0.0 до 1.0) voice_modenable "1" - голосовой чат в моде voice_system_enable "1" - вкл или откл голосовую систему (0 - откл 1 - вкл) voice_threshold "4000" - устанавливает уровень громкости, при котором ваш микрофон будет включен, если вы используете голосовую активацию. windows_speaker_config "1" - тип устройства вывода звука (1 - автоматическое определение устройства вывода звука; 2 - Наушники; 3 - 4 Динамика; 4 - 2 Динамика; 6 - Динамики 5.1). Полезные бинды ВНИМАНИЕ: если вы скопируете бинд с описанием, то он не будет работать, так что в конце раздела есть все бинды без описания, там вы можете скопировать и отредактировать бинды под себя и вставить в свой CFG ! bind "h" "toggle cl_crosshairsize 3 1000;r_cleardecals" - БИНД на прицел для раскидки и очистки карты от крови и тд bind "f" "use weapon_knife; use weapon_flashbang" - БИНД на флешку (позволяет пропустить ненужную анимацию) bind "i" "toggle cl_righthand 0 1" - БИНД на смену положение руки alias +duckjump "+jump; +duck"; alias -duckjump "-jump; -duck"; bind "SPACE" "+duckjump" - БИНД на прыжок с приседанием alias "+1337" "+jump;-attack" alias "-1337" "-jump" bind "v" "+1337" - БИНД на JUMPTHROW bind "c" "use weapon_c4; drop;" - БИНД на быстрый **** бомбы ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ В CFG И ИЗМЕНЕНИЯ ПОД СЕБЯ bind "h" "toggle cl_crosshairsize 3 1000;r_cleardecals" bind "f" "use weapon_knife; use weapon_flashbang" bind "i" "toggle cl_righthand 0 1" alias +duckjump "+jump; +duck"; alias -duckjump "-jump; -duck"; bind "SPACE" "+duckjump" alias "+1337" "+jump;-attack" alias "-1337" "-jump" bind "v" "+1337" bind "c" "use weapon_c4; drop;" Параметры запуска -novid - отключает вступительную заставку игры. -high - запуск игры с высоким приоритетом. -threads 4 - принудительно задаёт количество ядер, которые будет задействовать игра. +cl_forcepreload 1 - загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. -processheap - Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени. -noaafonts - отключение сглаживания шрифтов экрана. -nojoy - отключение поддержки джойстика. -console - открывает консоль после запуска игры. -freq 144 - изменяет герцовку в игре. -tickrate 128 - частота обновления сервера. +cl_interp 0 - временной промежуток, через который происходит интерполяция. +cl_interp_ratio 1 - число промежутков между интерполированием мира. +rate 786432 - максимальное количество данных, принимаемых хостом. +cl_updaterate 128 - кол-во пакетов, которые клиент может получить от сервера. +cl_cmdrate 128 - кол-во пакетов, которые клиент может отослать серверу. +fps_max 300 - ограничивает максимальное кол-во фпс. +mat_queue_mode 2 - включает многоядерный рендеринг. +exec name.cfg - включает выбранный CFG после запуска игры