Загрузка...

Работа арбитра @

Тема в разделе Решенные жалобы создана пользователем topoviima 21 авг 2019. 125 просмотров

  1. topoviima
    topoviima Автор темы 21 авг 2019 341 14 янв 2018
    Попрошу данную жалобу рассмотреть Главным Арбитром или выше стоящими )



    Доказательства: -
    Описание ситуации:
    Ну и так приступим,первое на что я буду писать это не обоснованные действия данного арбитра в жалобе на бек товара
    1.Ну давай же разберемся где тут попытка скама .Ну челик написал другому челику что хочет аккаунт сельнуть,поговорили они не много и после этого полетел игнор и следом чс,и что дальше с этого,где твои обоснованные действия?Чем же подкрепляется данный вердикт
    товар соответствовал описанию на момент продажи?
    после покупки данного товара и до момента конца гарантии товар полностью соответствовал описанию при продаже
    2.Это бан челвоека по причине "скам" профиль:https://zelenka.guru/members/190953/арбитраж: https://zelenka.guru/threads/1093844/
    И так скажите мне пожалуйста на с какого хуя ты бекаешь деньги человеку после истечения гарантии ? по данной жалобе https://zelenka.guru/threads/1093399/
    Я не буду никого учить что да как работать и тд но для чего гарантия у нас создана ? правильно для того чтобы можно было кинуть жалобу на изменения в данных какого либо товара во время гарантийного периода)На данный же товар гарантия истекла,тоесть продавец не несёт уже ответсвености за свой товар который он продал,правильно же ведь )?
    Допустим ты взял себе мобайл и у него гарантия год,после того как истечёт год этой гарантией можно подтереться )0так же и тут
    2.Где док-ва того что баланс и тд было вбито в данный аккаунт?я что-то их не нашёл

    ( где же вас таких орбитров берут ( ):dog:
     
    21 авг 2019 Изменено
  2. Morn1ngStar
    Отказано, он всё сделал верно
     
Загрузка...
Top