Загрузка...

Пом огите с ошибкой else

Тема в разделе Python создана пользователем ByteMinerR4 20 авг 2019. 377 просмотров

  1. ByteMinerR4
    ByteMinerR4 Автор темы 20 авг 2019 Sell ByteCoin. Выгодно. 4 9 авг 2019
    Код
    else:
    if jumpCount >= -10
    y -= (jumpCount ** 2) / 2
    jumpCount -= 1

    else:
    isJump = False
    jumpCount = 10
    что тут не так и почему выдает ошибку:
    else:
    ^
    IndentationError: unexpected indent
     
  2. DumBler
    DumBler 20 авг 2019 Добрый человек 84 5 апр 2018
    Могу ошибаться, но вроде бы много пробелов после первого else
     
  3. ByteMinerR4
    ByteMinerR4 Автор темы 20 авг 2019 Sell ByteCoin. Выгодно. 4 9 авг 2019
    это на форуме так отоброжается, на самом деле они на одном уровне
     
  4. oriole
    oriole 20 авг 2019 был(а) давно
    после if двоеточие поставь
     
  5. ByteMinerR4
    ByteMinerR4 Автор темы 20 авг 2019 Sell ByteCoin. Выгодно. 4 9 авг 2019
    после всех?
    --- Сообщение объединено с предыдущим 20 авг 2019
    найс уже другая ошибка
    keys = pygame.key.get_pressed()
    ^
    IndentationError: unindent does not match any outer indentation level
     
  6. oriole
    oriole 20 авг 2019 был(а) давно
    Код
    if jumpCount >= -10:
     
  7. ByteMinerR4
    ByteMinerR4 Автор темы 20 авг 2019 Sell ByteCoin. Выгодно. 4 9 авг 2019
    Код
    import pygame

    pygame.init()
    win = pygame.display.set_mode((500, 500))

    pygame.display.set_caption("Cubes Game")

    x = 50
    y = 425
    width = 40
    height = 60
    speed = 5

    isJump = False
    jumpCount = 10
    run = True
    while run:
    pygame.time.delay(50)

    for event in pygame.event.get():
    if event.type == pygame.QUIT:
    run = False

    keys = pygame.key.get_pressed()
    if keys [pygame.K_LEFT] and x > 5:
    x -= speed
    if keys [pygame.K_RIGHT] and x < 500 - width - 5:
    x += speed
    if not(isJump):
    if keys [pygame.K_UP] and y > 5:
    y -= speed
    if keys [pygame.K_DOWN] and y < 500 - height - 15:
    y += speed
    if keys [pygame.K_SPACE]:
    isJump = True

    else:
    if jumpCount >= -10
    y -= (jumpCount ** 2) / 2
    jumpCount -= 1

    else:
    isJump = False
    jumpCount = 10


    win.fill((0,0,0))

    pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x, y, width, height))
    pygame.display.update()

    pygame.quit()
    --- Сообщение объединено с предыдущим 20 авг 2019
    сразу весь код скинул
     
  8. oriole
    oriole 20 авг 2019 был(а) давно
    Код
    else:
    isJump = False
    jumpCount = 10


    win.fill((0,0,0))
    win не на одном уровне, добавь пробел
     
  9. ByteMinerR4
    ByteMinerR4 Автор темы 20 авг 2019 Sell ByteCoin. Выгодно. 4 9 авг 2019
    я по гайду делал.
     
  10. thekorol
    thekorol 20 авг 2019 1495 5 апр 2016
    HTML
    import pygame

    pygame.init()
    win = pygame.display.set_mode((500, 500))

    pygame.display.set_caption("Cubes Game")

    x = 50
    y = 425
    width = 40
    height = 60
    speed = 5

    isJump = False
    jumpCount = 10
    run = True
    while run:
    pygame.time.delay(50)

    for event in pygame.event.get():
    if event.type == pygame.QUIT:
    run = False

    keys = pygame.key.get_pressed()
    if keys [pygame.K_LEFT] and x > 5:
    x -= speed
    if keys [pygame.K_RIGHT] and x < 500 - width - 5:
    x += speed
    if not(isJump):
    if keys [pygame.K_UP] and y > 5:
    y -= speed
    if keys [pygame.K_DOWN] and y < 500 - height - 15:
    y += speed
    if keys [pygame.K_SPACE]:
    isJump = True

    else:
    win.fill((0,0,0))

    if jumpCount >= -10:
    y -= (jumpCount ** 2) / 2
    jumpCount -= 1

    else:
    isJump = False
    jumpCount = 10

    pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x, y, width, height))
    pygame.display.update()

    pygame.quit()
     
  11. ByteMinerR4
    ByteMinerR4 Автор темы 20 авг 2019 Sell ByteCoin. Выгодно. 4 9 авг 2019
    сука все переписал и все равно не работает
    --- Сообщение объединено с предыдущим 20 авг 2019
    :forsenGun::what2:
    --- Сообщение объединено с предыдущим 20 авг 2019
    господи дай тебе здоровья твой код подошел благодарю просто от души:press_f::press_f::press_f::press_f::press_f:
    --- Сообщение объединено с предыдущим 20 авг 2019
    блять ты мне код сломал теперь там одна функция не робит пиздос чо делать:pepeSuicide2::pepeSuicide2::pepeSuicide2:
     
  12. Kyber_Zero
    Kyber_Zero 25 авг 2019 Dead Inside 5 21 янв 2018
    ByteMinerR4, Либо программирование не твоё - либо ты рофлишь)0)0
     
  13. Delitel
    Delitel 25 авг 2019 198 4 фев 2018
    Ошибка в отступе, сделай правильную табуляцию!
    --- Сообщение объединено с предыдущим 25 авг 2019
    Всё работает ! https://prnt.sc/ox9kx9
    --- Сообщение объединено с предыдущим 25 авг 2019
    Вот код
    Код

    import pygame

    pygame.init()
    win = pygame.display.set_mode((500, 500))

    pygame.display.set_caption("Cubes Game")

    x = 50
    y = 425
    width = 40
    height = 60
    speed = 5

    isJump = False
    jumpCount = 10
    run = True
    while run:
    pygame.time.delay(50)

    for event in pygame.event.get():
    if event.type == pygame.QUIT:
    run = False

    keys = pygame.key.get_pressed()
    if keys [pygame.K_LEFT] and x > 5:
    x -= speed
    if keys [pygame.K_RIGHT] and x < 500 - width - 5:
    x += speed
    if not(isJump):
    if keys [pygame.K_UP] and y > 5:
    y -= speed
    if keys [pygame.K_DOWN] and y < 500 - height - 15:
    y += speed
    if keys [pygame.K_SPACE]:
    isJump = True

    else:
    if jumpCount >= -10:
    y -= (jumpCount ** 2) / 2
    jumpCount -= 1

    else:
    isJump = False
    jumpCount = 10


    win.fill((0,0,0))

    pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x, y, width, height))
    pygame.display.update()

    pygame.quit()
    --- Сообщение объединено с предыдущим 25 авг 2019
    https://prnt.sc/ox9m7t
    --- Сообщение объединено с предыдущим 25 авг 2019
    Совет выучи python, хотя бы основы, а если знаешь закрепи у тебя есть проблемы!
     
Загрузка...
Top