else: if jumpCount >= -10 y -= (jumpCount ** 2) / 2 jumpCount -= 1 else: isJump = False jumpCount = 10 Код else: if jumpCount >= -10 y -= (jumpCount ** 2) / 2 jumpCount -= 1 else: isJump = False jumpCount = 10 что тут не так и почему выдает ошибку: else: ^ IndentationError: unexpected indent
после всех? --- Сообщение объединено с предыдущим 20 авг 2019 найс уже другая ошибка keys = pygame.key.get_pressed() ^ IndentationError: unindent does not match any outer indentation level
import pygame pygame.init() win = pygame.display.set_mode((500, 500)) pygame.display.set_caption("Cubes Game") x = 50 y = 425 width = 40 height = 60 speed = 5 isJump = False jumpCount = 10 run = True while run: pygame.time.delay(50) for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: run = False keys = pygame.key.get_pressed() if keys [pygame.K_LEFT] and x > 5: x -= speed if keys [pygame.K_RIGHT] and x < 500 - width - 5: x += speed if not(isJump): if keys [pygame.K_UP] and y > 5: y -= speed if keys [pygame.K_DOWN] and y < 500 - height - 15: y += speed if keys [pygame.K_SPACE]: isJump = True else: if jumpCount >= -10 y -= (jumpCount ** 2) / 2 jumpCount -= 1 else: isJump = False jumpCount = 10 win.fill((0,0,0)) pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x, y, width, height)) pygame.display.update() pygame.quit() Код import pygame pygame.init() win = pygame.display.set_mode((500, 500)) pygame.display.set_caption("Cubes Game") x = 50 y = 425 width = 40 height = 60 speed = 5 isJump = False jumpCount = 10 run = True while run: pygame.time.delay(50) for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: run = False keys = pygame.key.get_pressed() if keys [pygame.K_LEFT] and x > 5: x -= speed if keys [pygame.K_RIGHT] and x < 500 - width - 5: x += speed if not(isJump): if keys [pygame.K_UP] and y > 5: y -= speed if keys [pygame.K_DOWN] and y < 500 - height - 15: y += speed if keys [pygame.K_SPACE]: isJump = True else: if jumpCount >= -10 y -= (jumpCount ** 2) / 2 jumpCount -= 1 else: isJump = False jumpCount = 10 win.fill((0,0,0)) pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x, y, width, height)) pygame.display.update() pygame.quit() --- Сообщение объединено с предыдущим 20 авг 2019 сразу весь код скинул
else: isJump = False jumpCount = 10 win.fill((0,0,0)) Код else: isJump = False jumpCount = 10 win.fill((0,0,0)) win не на одном уровне, добавь пробел
import pygame pygame.init() win = pygame.display.set_mode((500, 500)) pygame.display.set_caption("Cubes Game") x = 50 y = 425 width = 40 height = 60 speed = 5 isJump = False jumpCount = 10 run = True while run: pygame.time.delay(50) for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: run = False keys = pygame.key.get_pressed() if keys [pygame.K_LEFT] and x > 5: x -= speed if keys [pygame.K_RIGHT] and x < 500 - width - 5: x += speed if not(isJump): if keys [pygame.K_UP] and y > 5: y -= speed if keys [pygame.K_DOWN] and y < 500 - height - 15: y += speed if keys [pygame.K_SPACE]: isJump = True else: win.fill((0,0,0)) if jumpCount >= -10: y -= (jumpCount ** 2) / 2 jumpCount -= 1 else: isJump = False jumpCount = 10 pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x, y, width, height)) pygame.display.update() pygame.quit() HTML import pygame pygame.init() win = pygame.display.set_mode((500, 500)) pygame.display.set_caption("Cubes Game") x = 50 y = 425 width = 40 height = 60 speed = 5 isJump = False jumpCount = 10 run = True while run: pygame.time.delay(50) for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: run = False keys = pygame.key.get_pressed() if keys [pygame.K_LEFT] and x > 5: x -= speed if keys [pygame.K_RIGHT] and x < 500 - width - 5: x += speed if not(isJump): if keys [pygame.K_UP] and y > 5: y -= speed if keys [pygame.K_DOWN] and y < 500 - height - 15: y += speed if keys [pygame.K_SPACE]: isJump = True else: win.fill((0,0,0)) if jumpCount >= -10: y -= (jumpCount ** 2) / 2 jumpCount -= 1 else: isJump = False jumpCount = 10 pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x, y, width, height)) pygame.display.update() pygame.quit()
сука все переписал и все равно не работает --- Сообщение объединено с предыдущим 20 авг 2019 --- Сообщение объединено с предыдущим 20 авг 2019 господи дай тебе здоровья твой код подошел благодарю просто от души --- Сообщение объединено с предыдущим 20 авг 2019 блять ты мне код сломал теперь там одна функция не робит пиздос чо делать
Ошибка в отступе, сделай правильную табуляцию! --- Сообщение объединено с предыдущим 25 авг 2019 Всё работает ! https://prnt.sc/ox9kx9 --- Сообщение объединено с предыдущим 25 авг 2019 Вот код import pygame pygame.init() win = pygame.display.set_mode((500, 500)) pygame.display.set_caption("Cubes Game") x = 50 y = 425 width = 40 height = 60 speed = 5 isJump = False jumpCount = 10 run = True while run: pygame.time.delay(50) for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: run = False keys = pygame.key.get_pressed() if keys [pygame.K_LEFT] and x > 5: x -= speed if keys [pygame.K_RIGHT] and x < 500 - width - 5: x += speed if not(isJump): if keys [pygame.K_UP] and y > 5: y -= speed if keys [pygame.K_DOWN] and y < 500 - height - 15: y += speed if keys [pygame.K_SPACE]: isJump = True else: if jumpCount >= -10: y -= (jumpCount ** 2) / 2 jumpCount -= 1 else: isJump = False jumpCount = 10 win.fill((0,0,0)) pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x, y, width, height)) pygame.display.update() pygame.quit() Код import pygame pygame.init() win = pygame.display.set_mode((500, 500)) pygame.display.set_caption("Cubes Game") x = 50 y = 425 width = 40 height = 60 speed = 5 isJump = False jumpCount = 10 run = True while run: pygame.time.delay(50) for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: run = False keys = pygame.key.get_pressed() if keys [pygame.K_LEFT] and x > 5: x -= speed if keys [pygame.K_RIGHT] and x < 500 - width - 5: x += speed if not(isJump): if keys [pygame.K_UP] and y > 5: y -= speed if keys [pygame.K_DOWN] and y < 500 - height - 15: y += speed if keys [pygame.K_SPACE]: isJump = True else: if jumpCount >= -10: y -= (jumpCount ** 2) / 2 jumpCount -= 1 else: isJump = False jumpCount = 10 win.fill((0,0,0)) pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x, y, width, height)) pygame.display.update() pygame.quit() --- Сообщение объединено с предыдущим 25 авг 2019 https://prnt.sc/ox9m7t --- Сообщение объединено с предыдущим 25 авг 2019 Совет выучи python, хотя бы основы, а если знаешь закрепи у тебя есть проблемы!