Загрузка...

CSGO spectatorLIST (code) C++

Тема в разделе Читы CS2 создана пользователем JakeyCoder 20 авг 2019. 393 просмотра

  1. JakeyCoder
    JakeyCoder Автор темы 20 авг 2019 Заблокирован(а) 20 28 июл 2019
    Если хотите впихнуть в свой код:
    Код

    [CODE]if (config.misc.spectatorList && interfaces.engine->isInGame()) {
    const auto localPlayer = interfaces.entityList->getEntity(interfaces.engine->getLocalPlayer());

    if (!localPlayer->isAlive())
    return;

    interfaces.surface->setTextFont(Surface::font);
    interfaces.surface->setTextColor(51, 153, 255, 255); # Можно редактировать

    const auto [width, height] = interfaces.surface->getScreenSize();

    int textPositionY{ static_cast<int>(0.5f * height) }; # Тоже можно

    for (int i = 1; i <= interfaces.engine->getMaxClients(); i++) {
    auto entity = interfaces.entityList->getEntity(i);
    if (!entity || entity->isAlive() || entity->isDormant())
    continue;

    static PlayerInfo playerInfo;

    if (interfaces.engine->getPlayerInfo(i, playerInfo) && entity->getObserverTarget() == localPlayer) {
    static wchar_t name[128];
    if (MultiByteToWideChar(CP_UTF8, 0, playerInfo.name, -1, name, 128)) {
    const auto [textWidth, textHeight] = interfaces.surface->getTextSize(Surface::font, name);
    interfaces.surface->setTextPosition(width - textWidth - 5, textPositionY);
    textPositionY -= textHeight;
    interfaces.surface->printText(name);
    }
    }
    }
    }[/CODE]
    Если хотите добавить в Misc
    Код

    [CODE]void Misc::spectatorList() noexcept
    {
    if (config.misc.spectatorList && interfaces.engine->isInGame()) {
    const auto localPlayer = interfaces.entityList->getEntity(interfaces.engine->getLocalPlayer());

    if (!localPlayer->isAlive())
    return;

    interfaces.surface->setTextFont(Surface::font);
    interfaces.surface->setTextColor(51, 153, 255, 255);

    const auto [width, height] = interfaces.surface->getScreenSize();

    int textPositionY{ static_cast<int>(0.5f * height) };

    for (int i = 1; i <= interfaces.engine->getMaxClients(); i++) {
    auto entity = interfaces.entityList->getEntity(i);
    if (!entity || entity->isAlive() || entity->isDormant())
    continue;

    static PlayerInfo playerInfo;

    if (interfaces.engine->getPlayerInfo(i, playerInfo) && entity->getObserverTarget() == localPlayer) {
    static wchar_t name[128];
    if (MultiByteToWideChar(CP_UTF8, 0, playerInfo.name, -1, name, 128)) {
    const auto [textWidth, textHeight] = interfaces.surface->getTextSize(Surface::font, name);
    interfaces.surface->setTextPosition(width - textWidth - 5, textPositionY);
    textPositionY -= textHeight;
    interfaces.surface->printText(name);
    }
    }
    }
    }
    }[/CODE]
     
  2. ELEMENT_inactive2555294
    Опиши в чем смысл этого скрипта
     
  3. chiterbrute
    chiterbrute 21 авг 2019 560 23 июл 2016
Загрузка...
Top