Загрузка...

**** - как бороться с Тех. поддержкой

Тема в разделе Социальная инженерия создана пользователем Jary 15 фев 2017. 621 просмотр

Загрузка...
Опрос

А мошенники **** вас уже бомбанули на лавешку?

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. да

    4
    80%
  2. нет

    1
    20%
  1. Jary
    Jary Автор темы 15 фев 2017 119 11 мар 2016

    [IMG]

    Обновление №1
    А Вы готовы показать "Своё лицо"?

    • Проблема: Если Вам заблокировали **** и вы хотите снять блокировку, кроме стандартных документов, с Вас потребуют фотографию с паспортом в руках. Причём, вас попросят чтобы вы сделали фотографию на телефон и сразу же через USB прислали Им в письме, не открывая в графических редакторах. Это сделано, для того, чтобы вы не смогли отрисовать или отфотошопить фотографию.

    • Заметки: Они проверяют EXIF код, дату создания фотографии, следы редактирования фотографии и модель телефона, с которого была сделана фотография.

    • Как бороться: Покупать комплекты с фотографией, с паспортом в руках или покупать ***** + фотографии с паспортом в руках и на них делать идентифицированные кошельки, а потом редактировать дату в EXIF Editor при блокировке или делать на ****ов, которые всегда под рукой или искать тех, кто может отрисовать данную фотографию, и подделать EXIF код.

    Обновление №2
    Массовая блокировка.
    Часть 1.


    • Проблема: На самом деле это уже давно было введено, но сейчас всё под закрутили, если Вы покупаете сим-карты пачками и делаете на них **** Кошельки, то, может случиться так, что, допустим МТС или МегаФон сообщат **** что сим-карты с 92588888 по 92590000 ненадёжные и **** тут же на радостях побежит блокировать все кошельки с крупными балансами и требовать все *********.

    • Как бороться: Не знаю, не сталкивался с такой проблемой. По-идее, продавец должен думать об этой проблеме.

    Обновление №3
    Массовая блокировка.
    Часть 2.


    • Проблема: Если вы покупаете сим-карты пачками, а, затем, делаете на них **** Кошельки и продаёте, или вы покупатель, то, в случае если большое количество данных **** будет использовано в мошеннических целях, могут пострадать и остальные.

    • Как бороться: Покупайте кошельки у надёжных продавцов. 100%-ной гарантии нету.

    Обновление №4
    Объяснение операций.

    • Проблема: При блокировке или ограничении кошелька **** могут потребовать, а точнее 100%-тов потребуют объяснение сути экономической деятельности, написанное от руки, с подписью и датой написания. В данном объяснении не в коем случае не пишите что продавали что-то, можно написать что получали средства от друзей или участвовали в каком-то конкурсе и получили средства от туда, но не в коем случае Вы ничего не продавали.

    • Заметки: Это формальность, но если вы тут напишите не то что следует, вам запросто откажут в обслуживании и расторгнут договор с выводом на банковский счёт.

    • Как бороться: Можно написать любому человек, а подпись подделать, они не проверяют или покупатель в комплекте с объяснением.

    Обновление №5
    Вы не хозяин денег на кошельке.

    • Проблема: Если Вы ранее уже отправляли ********* (Копию паспорта и договор на заключение сотовой связи) в **** Кошелёк, всё решилось, а затем снова возникли проблемы и вы отправляете ********* другого человека, то **** вам обнулят баланс и скажут, что для того, чтобы забрать деньги необходимо обратиться предыдущему владельцу сим-карты.

    • Заметки: Распространяется только на Российские кошельки, я покупаю спокойно Украинские сим-карты и по-необходимости заключаю или рисую договора и *********.

    • Как бороться: Запоминайте или делайте записи на кого идентифицировали, оформляли данный **** Кошелёк и какие ********* отправляли уже в ****.

    Обновление №6
    **** видят Ваш кошелёк насквозь.
    Часть №1.


    • Проблема: Если вы даёте кому-то свой **** Кошелёк на раз-блокировку и этот к-то то нубик и потом даёт ещё кому-то, но сложность раз-блокировки этого **** Кошелька увеличиваться и увеличивается вплоть до расторжения договора. А всё потому что, **** по номеру кошелька видят все запросы, которые были по данному **** Кошельку и если там все запросы с разных почт и все с разными документами, будет расторжение договора с выводом на банковский счёт.

    • Заметки: Если с вами расторгают договор или просят нотариально-заверенную копию договора с оператором и паспорта, то, это означает лишь то, что Вы что-то сделали не правильно и попали под подозрение анти-фрод системы.

    • Как бороться: Если вы решили продавать кошелёк или давать под вывод, убедитесь что ваш Покупатель/Выводила надёжный и спросите будет ли он сам заниматься вашим кошельком или кому-то ещё отдаст, а, также, дайте ему все ********* и информацию, которую уже потравили в службу безопасности ****.

    Обновление №7
    **** видят Ваш кошелёк насквозь.
    Часть №2.


    • Проблема: Если ваши клиенты указывают в комментариях что это платежи за какие-то товары, а тем более незаконные, то, просто так вы свои деньги не сможете получите. Приготовьтесь к сложностям.

    • Как бороться: Просите покупателей не указывать комментарии к платежам или указывать их контактные данные.

    Обновление №8
    Ваш IP адрес в Чёрном списке.

    • Проблема: Вы можете не переживать, если вы продаёте такие вещи, как кошельки или занимаетесь обменом средства, про то, что ваш IP адрес попадёт в Чёрный список. Но вот, если вы *****ьщик, откровенный мошенник, который обманывает пользователей или человек который работает с грязью, то, стоит подумать о том, чтобы каждый **** Кошелёк регистрировать и работать с ним с отдельного IP адреса.

    • Как бороться: работайте честно и вас это не коснётся.

    Обновление №9
    Вы скрыли IP адрес, но Мы всё-равно Вас видим.


    • Проблема: Если вы меняете IP адрес, при создании каждого кошелька и работает только с него, это не означает что все ваши **** Кошельки не смогут связать воедино. Не забывайте, что **** может узнать все ваши Кошельки, если вы используете их с одного браузера и не очищаете Cookies.

    • Как бороться: Очищать Cookies при использовании нового кошелька или использовать несколько профилей в браузерах или использовать несколько браузеров.

    Обновление №10
    Попытались перевести деньги мошеннику?
    Получайте блокировку!


    • Проблема: Если вы попытались совершить перевод на какую-то карту или банковский счёт, а перевод не удался и вы получили блокировку, то это означает лишь то, что реквизиты получателя в Чёрном списке у **** Банка и все платежи на них - обречены блокировкой. Логика **** Кошелька в этом плане такая: ваш **** Кошелёк украли и пытаются обличить, а мы, молодцы оставили вывод и заморозили Кошелёк.

    • Как бороться: Обратитесь в " Службу Безопасности **** Кошелька", не разблокировать кошелёк, а выберите другую тему и объясните что хотели купить какой-то товар, но потом прочитали что данный пользователь мошенник. Объясните как вам нужны деньги и как это срочно вам нужно, напишите отзыв на banki.ru. Вам снимут блокировку без любых документов в данном случае. Это одна из самых безобидных видов блокировки в **** Кошельке.

    Обновление №11
    Расторгли договор или потребовали нотариально заверенные копии?

    • Если **** сказали что вам нужно заверить копию паспорта и копию договора с сотовым оператором или с вами расторгли договор с выводом на банковский счёт, то, это означает лишь то, что вы где-то прокололись и к вам больше нет доверия у ****. Вы попались! Теперь будьте готовы к сложностям.


    [Дополнения]
    Возможности ****



    • QIWIне WebMoney! **** не сканирует оборудование и железо компьютера, но это пока что, думаю к 2017-му году они уже начнут блокировать кошельки по признакам из железа ПК.

    • Не стоит писать Тех.поддержки про права гражданина Российской Федерации, угрожать судом или жалобой в Центро-Банк, так как они просто забьют на ваш тиккет. Если же вы действительно решили подавать в суд или жаловаться в Центро-Банк РФ, то, делайте это, тогда они отреагируют по факту самой жалобы.
     
    Этот материал оказался полезным?
    Вы можете отблагодарить автора темы путем перевода средств на баланс
    Отблагодарить автора
Top