В последнее время участились случаи срабатывания системы защиты, которая исключает игрока из боя. Система защиты уверена в том, что клиент игры лишается части файлов во время игры. Клиент игры становится поврежденным и игрока исключает для его восстановления. Наиболее распространенные причины возникновения: 1. Отсутствие файлов клиента игры. 2. Изменение памяти клиента. 3. Модифицирование клиента игры. Для устранения проблемы необходимо: 1. Произвести проверку целостности файлов клиента игры Для того, чтобы сделать это, выполните следующие действия: а) запустите Игровой центр; б) перейдите на вкладку Warface; в) слева от кнопки "Играть" находится кнопка "Управление игрой", нажмите на нее; г) выберите в выпадающем меню пункт "Проверить\восстановить файлы установленного клиента игры". 2. Переустановить клиент игры с полностью отключенным антивирусом и попробовать сыграть несколько игр, не включая его. 3. При сохранении проблемы, провести полное сканирование компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения. 4. Добавить файлы клиента игры и Игрового центра в исключения антивируса и брандмауэра. ------------------------------------------------------------------- Тема слита ,но способ рабочий. Проверял на себе. Не откажусь от благодарностей.