Загрузка...

Last Day - Последний День

Тема в разделе Сталкер: Тень Чернобыля создана пользователем Galeon_inactive10822 5 июн 2014. 951 просмотр

Загрузка...
  1. Galeon_inactive10822
    Galeon_inactive10822 Автор темы 5 июн 2014 S.T.A.L.K.E.R. 47 23 апр 2014
    [IMG]



    Last Day - Последний День




    Разработчик: sine


    Платформа: 1.0006







    2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...



    Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):


    Периметр


    Кордон


    Свалка


    НИИ Агропром


    Темная Долина


    Росток


    Янтарь


    Болота


    Военные склады


    Радар


    Рыжий лес


    Лиманск


    Город тумана


    Припять


    ЧАЭС



    update_fix_ldm v0.9.4


    скачать


    global_fix_ldm v0.9.3


    скачать


    update_fix_ldm v0.9.3


    скачать



    Q.


    Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?


    A.


    Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)


    Q.


    Система день/ночь, что она из себя представляет?


    A.


    Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.


    Q.


    Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?


    A.


    Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.


    Q.


    Будет ли в моде Выброс?


    A.


    Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.


    Q.


    Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?


    A.


    Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.


    Q.


    Сколько приблизительно побочных квестов?


    A.


    Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.


    Q.


    Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?


    A.


    Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.


    Q.


    Вы создаете ТСС?


    A.


    Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.


    Q.


    Ужасные тени на локациях. В чем дело?


    A.


    Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"


    Q.


    Будет ли тех-поддержка?


    A.


    Нет.


    Q.


    Будете ли вы дальше развивать мод?


    A.


    Нет.


    Q.


    Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?


    A.


    Дерзайте. Но с указанием авторства.



    [IMG]
    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]
    [IMG]
     
Top