Всем привет, мне нужно декомпилировать скрипт, который сделан на AHK. Кто сможет это сделать?! https://yadi.sk/d/Q0o6qEZXYN41FQ и https://yadi.sk/d/rCgrwdsPwPVbJQ
Первый в формате .cs и открывается спокойно даже блокнотом, иероглифы правда будут, но сам код ты увидишь. А так тебе понадобится софт для работы с C# (Си шарп). Второй запакован уже в .exe, тут понадобится анпакер, видел такой вот тут
brin, ну вот тело скрипта аимбота. КОД //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0662: write_debug "SKIN AIMBOT" // nop 0662: write_debug "AIM BY SAMPHACK" // nop 0006: 31@ = 0 :NONAME_62 0001: wait 0 00D6: if 0AB0: is_key_pressed 20 004D: goto_if_false @NONAME_186 00D6: if 0039: 31@ == 0 004D: goto_if_false @NONAME_146 0AD1: print_formatted_now "AIM BY SAMPHACK ~G~ ON" time 1500 018C: add_one_off_sound 0.0 0.0 0.0 sound 1083 0006: 31@ = 1 0001: wait 200 0002: goto @NONAME_186 :NONAME_146 0AD1: print_formatted_now "AIM BY SAMPHACK ~G~ OFF" time 1500 018C: add_one_off_sound 0.0 0.0 0.0 sound 1058 0006: 31@ = 0 0001: wait 200 :NONAME_186 0002: goto @NONAME_193 :NONAME_193 0001: wait 0 00D6: if and 0039: 31@ == 1 0AD2: get_char_player_is_targeting $PLAYER_CHAR store_to 2@ 004D: goto_if_false @NONAME_62 :NONAME_223 0001: wait 0 00D6: if and 056D: does_char_exist 2@ 0AB0: is_key_pressed 1 004D: goto_if_false @NONAME_193 00D6: if and 8118: not is_char_dead 2@ 02CB: is_char_on_screen 2@ 004D: goto_if_false @NONAME_193 0A96: get_char_pointer 2@ store_to 6@ 000A: 6@ += 68 0A8D: read_memory 6@ size 4 vp 0 store_to 3@ 000A: 6@ += 4 0A8D: read_memory 6@ size 4 vp 0 store_to 4@ 000A: 6@ += 4 0A8D: read_memory 6@ size 4 vp 0 store_to 5@ 00A0: get_char_coordinates 2@ store_to 6@ 7@ 8@ 0006: 10@ = 35 0093: 10@ = int_to_float 10@ 0007: 12@ = 17.0 0017: 12@ /= 360.0 006B: 3@ *= 12@ // (float) 006B: 4@ *= 12@ // (float) 006B: 5@ *= 12@ // (float) 006B: 3@ *= 10@ // (float) 006B: 4@ *= 10@ // (float) 006B: 5@ *= 10@ // (float) 005B: 6@ += 3@ // (float) 005B: 7@ += 4@ // (float) 005B: 8@ += 5@ // (float) 00A0: get_char_coordinates $PLAYER_ACTOR store_to 3@ 4@ 5@ 00D6: if 06BD: is_line_of_sight_clear 3@ 4@ 5@ to 6@ 7@ 8@ buildings 1 cars 1 chars 0 objects 1 particles 0 004D: goto_if_false @NONAME_531 0AB1: call @NONAME_538 4 2@ 6@ 7@ 8@ :NONAME_531 0002: goto @NONAME_223 :NONAME_538 0087: 4@ = 1@ // (float) 0087: 5@ = 2@ // (float) 0087: 6@ = 3@ // (float) 068D: get_active_camera_coordinates 1@ 2@ 3@ 04C4: get_offset_from_char_in_world_coords $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0 store_to 7@ 8@ 9@ 0063: 1@ -= 4@ // (float) 0063: 2@ -= 5@ // (float) 0096: abs_var_float 1@ 0096: abs_var_float 2@ 0087: 10@ = 1@ // (float) 0087: 11@ = 2@ // (float) 006B: 10@ *= 10@ // (float) 006B: 11@ *= 11@ // (float) 005B: 10@ += 11@ // (float) 01FB: sqrt 10@ store_to 10@ 0087: 11@ = 1@ // (float) 0087: 12@ = 10@ // (float) 0073: 11@ /= 12@ // (float) 0AA5: call_function 4327328 num_params 1 pop 1 11@ 0AE9: pop_float 12@ 0AA5: call_function 4775488 num_params 1 pop 1 11@ 0AE9: pop_float 13@ 00D6: if 0AB1: call @NONAME_1272 0 16@ 004D: goto_if_false @NONAME_833 00D6: if 0AB1: call @NONAME_838 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@ 004D: goto_if_false @NONAME_833 000B: 15@ += 0.0389 0A8C: write_memory 11989592 size 4 val 15@ vp 0 :NONAME_833 0AB2: ret 0 :NONAME_838 00D6: if 0039: 6@ == 5 004D: goto_if_false @NONAME_903 0007: 7@ = 0.01 0007: 8@ = 0.01 0007: 9@ = 1.5607 0007: 10@ = 1.5807 0002: goto @NONAME_1008 :NONAME_903 00D6: if 0039: 6@ == 6 004D: goto_if_false @NONAME_968 0007: 7@ = 0.018 0007: 8@ = 0.02 0007: 9@ = 1.5507 0007: 10@ = 1.5907 0002: goto @NONAME_1008 :NONAME_968 0007: 7@ = 0.0 0007: 8@ = 0.0 0007: 9@ = 1.5707 0007: 10@ = 1.5707 :NONAME_1008 00D6: if and 0025: 2@ > 0@ 0025: 3@ > 1@ 004D: goto_if_false @NONAME_1051 0063: 5@ -= 8@ // (float) 0087: 15@ = 5@ // (float) :NONAME_1051 00D6: if and 0025: 2@ > 0@ 8035: not 3@ >= 1@ 004D: goto_if_false @NONAME_1104 0013: 5@ *= -1.0 0063: 5@ -= 7@ // (float) 0087: 15@ = 5@ // (float) :NONAME_1104 00D6: if and 8035: not 2@ >= 0@ 0025: 3@ > 1@ 004D: goto_if_false @NONAME_1147 005B: 4@ += 9@ // (float) 0087: 15@ = 4@ // (float) :NONAME_1147 00D6: if and 8035: not 2@ >= 0@ 8035: not 3@ >= 1@ 004D: goto_if_false @NONAME_1200 0013: 4@ *= -1.0 0063: 4@ -= 10@ // (float) 0087: 15@ = 4@ // (float) :NONAME_1200 0A8D: read_memory 11989592 size 4 vp 0 store_to 11@ 0063: 11@ -= 15@ // (float) 00D6: if and 8031: not 11@ >= 0.18 0021: 11@ > -0.18 004D: goto_if_false @NONAME_1262 0485: is_pc_version 0002: goto @NONAME_1264 :NONAME_1262 059A: return_false :NONAME_1264 0AB2: ret 1 15@ :NONAME_1272 0A96: get_char_pointer $PLAYER_ACTOR store_to 0@ 000A: 0@ += 1816 0A8D: read_memory 0@ size 1 vp 0 store_to 1@ 00D6: if or 0039: 1@ == 2 0039: 1@ == 3 0039: 1@ == 4 0039: 1@ == 5 0039: 1@ == 6 0039: 1@ == 7 004D: goto_if_false @NONAME_1362 0485: is_pc_version 0002: goto @NONAME_1364 :NONAME_1362 059A: return_false :NONAME_1364 0AB2: ret 1 1@ v brin, касательно 2 части тут хз, самый простой вариант - искать исходники у автора. Другие варианты - искать способы в интернете, декомпиляторы и т.д. Попробуй обратиться к специальным пользователям форума, может они помогут. Например те, кто пишет софт на заказ. Или к администрации, кто отвечает за проверку Malware и прочего софта, может они что подскажут.