Загрузка...

Претензия к Senner_Seller (100р)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем KenBlock_inactive77642 7 фев 2017. 1445 просмотров

Внимание!
Участились случаи, в которых мошенники выдают себя за арбитра форума, установив похожий юзернейм в Telegram. В случае, если арбитр связался с вами и просит перевести деньги вне форума, вам необходимо немедленно прекратить диалог с таким человеком, и продолжить его в теме с претензией.
  1. KenBlock_inactive77642
    1. Истец (Вы): https://vk.com/dedshopru
    2. Мошенник: хештекер34542
    (https://vk.com/id231868804).
    3. Сумма претензии: 100 рублей
    4. Кошелек, на который были переведены деньги: 1FSjuLbjPLx3M61CqGHaWjDXrtQYxNSf1g
    5. Профиль мошенника на форуме http://lolzteam.org/members/43295/
    6. Тема, в которой истец предоставлял услуги (предоставлял мой магазин) - http://lolzteam.org/threads/93547
    7. Описание ситуации, как можно полнее: Начнем сначала. Пишет человек в 19:47, который интересуется наличием дедиков, кроме Китая. После ответа, который был получен им минут через 5, он оплачивает товар и пишет, что оплата была биткоинами и говорит, что с шопом что-то не так. Но так как шопу нужно 6 подтверждений, чтобы избежать вот таких вот мошенников, которые возвращают средства, то он товар сразу не отдает. Сервис же ему пошел на уступки и выдал дедик лишь по запросу скриншота перевода, который был проверен. После чего он начинает кукарекать, что его не устраивает скорость, когда изначально было заверено, что скорость не измерялась. Личность, которой 14 лет, переходит на оскорбления и грубо говоря посылает сервис нахуй. Далее, когда проходит часа 2, тогда мы решаемся перепроверить перевод. И что мы видим? А мы видим то, что транзакции нету, а точнее она на 99% была отменена. Как бы... Считаю, что таких крыс на форуме держать не нужно и предлагаю начать избавляться с сей же минуты.
    8. Скриншоты переписки c мошенником

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
     
  2. KenBlock_inactive77642
    оплатил в магазине, при этом все оплаты происходят через ADVCash, которая даже к нашему магазину никакой связи не имеет, кроме как агрегатора платежей AnyPay. Повторюсь, чтобы оплата прошла по ADV нужно иметь 6 подтверждений, когда ты заявляешь, что тебе что-то там вылезло.
     
  3. KenBlock_inactive77642
    Скринчик, что такой операции уже нет.
    [IMG]
     
  4. ivNNN
    ivNNN 7 фев 2017 1007 10 окт 2016
    И на что жалоба?
     
  5. KenBlock_inactive77642
    Оплаты от клиента не поступило, клиент обманул сервис, путем возврата средств.
     
  6. KenBlock_inactive77642

    Ты думаешь что ты этим

    Сервис денег от тебя не получал. Клеветать прекращай, если бы деньги были бы, то претензий ноль. Кто и куда ты что оплачивал, твои проблемы. Тобой был дан скрин оплаты, которая резко пропала спустя два часа.


    АМС, если хотите убедится в честности моих слов, то достаточно перейти https://blockchain.info/address/1FSjuLbjPLx3M61CqGHaWjDXrtQYxNSf1g и увидеть, что оплаты уже никакой нет, как видно на скрине, который он мне давал.
     
  7. KenBlock_inactive77642

    Ожидаем решения АМС, товарищ.

    Повторюсь, крысы на форуме - беда. Проще забанить сразу, чем вот таких вот парнишек, которые кинут на куеву тучу бабок, путем возврата средств обратно.
     
  8. KenBlock_inactive77642
    Какая ошибка? Куда деньги отправлены? Может ты сам поищешь хоть одну копейку, куда ты перевел? Скинь сюда кошелек, где по твоей логике, должна была проходить оплата.
     
  9. KenBlock_inactive77642
  10. KenBlock_inactive77642

    разницу в адресах глянь, если приглядишься получше.
     
  11. KenBlock_inactive77642

    ну так, а теперь скажи, как адреса сменились?
     
Загрузка...
Top