Загрузка...

Гайд по доте 2 для Фуриона (Prophet - Furion)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2 создана пользователем Ulkiora 17 мар 2013. 1783 просмотра

Загрузка...
  1. Ulkiora
    Ulkiora Автор темы 17 мар 2013 Я ветеран а ты вор 621 17 мар 2013
    Содержание


    1. Плюсы героя


    2. Минусы героя



    3. Комментарии к скиллам



    4. Описание скилл билда



    5. Итем билд



    6. Тактика



    7. Друзья



    8. Враги



    Плюсы героя


    + подвижный герой


    + пушер



    + отличный фармер для леса



    + с нужными итемами - хороший керри



    + достаточно интеллекта и его прироста



    + заноза для врагов.



    Минусы героя


    - дефицит мп в начале игры


    - зависим от артефактов



    - контрится



    - мало здоровья



    - можно эффективно станить (лечится итемами)



    - ульт требователен к мане.



    Комментарии к скиллам


    Sprout


    [IMG]





    Наш стан и контроль противника. С этой способностью герой способен:



    - удержать врага - поставить его в деревья или оставить один проход.



    - когда чувствуете, что скоро вам насуют по самые помидоры - ставьте обидчика в лес, а сами отбегайте и телепортируйтесь. Можете также сами стать в деревья и портанутся. следует быть осторожным и не закрыться вместе с врагом.



    - для прикрытия соперника нужно лишь кинуть скилл на его самого, также можно сделать это на опережение.



    - не нужно пользоваться на следующих персонажей:
    [IMG] Anti-mage [IMG] Faceless Void [IMG] Mirana [IMG]Riki [IMG] Vengeful Spirit [IMG] Puck [IMG] Storm Spirit [IMG] Spectre [IMG] Queen of Pain [IMG] Bounty Hunter [IMG] Templar Assassin [IMG] Morphling [IMG] Clinkz [IMG] Phantom Assassin. Все эти парни уйдут из ловушки и еще выдадут вам билет на респ. Если имеете в итемах [IMG] Orchid Malevolence, [IMG] Scythe of Vyse, примените их и применяйте скилл.


    Из недостатка можно отметить значительный расход маны для его каста, но это только в начале игры.



    Вот как выглядит поставленный спрут:



    [IMG]








    На карте отмечены узкие точки, где можно поставить такие вот штуки:



    [IMG]





    Есть и другие места. Также можно не только заблокировать, но и затруднить проход, как здесь:



    [IMG]


    Враг сунется по красной стрелке - нету прохода, по зеленой стрелке - пройдет, но с задержкой. А в бою каждая секунда на счету.






    Можно поставить в лесу, там будет давать дополнительную видимость. Вот так выглядет герой в лесу без спрута:



    [IMG]А вот поставлены деревья и обзор увеличился:


    [IMG]





    Teleportation


    [IMG]





    Портует нас в любую точку карты.






    Выглядит телепорт следующим образом:
    [IMG]





    Однако в пункте вашего назначения появляется вот такая штука:



    [IMG]





    опытные игроки знают, что это такое, и могут вас там ожидать, чтобы пожать руку и поздравить с прибытитем. Мана отнимается после прибытитя, тогда же начинается и отсчет кд. Если каст прервался, то ничего не отнимается и скилл опять готов к работе. Для тп необходимо 3 секунды. Этой способностью можно делать нервы вашим врагам. К примеру, напали на ваши башни, вы в это время делаете диверсию - проиникаете к их башням и начинаете их матлошить. Враги задумываются и устремляются обратно, чтобы отдефить.






    Nature's Call


    [IMG]





    [IMG]





    вот эта штука и поможет нам в пуше. Вышки держитесь. Скиллом мы можем призвать на подмогу деревья. Делаем это наведя скиллм на лес, также можно сначала заюзать свой первый скилл и из появившихся деревьев уже вызвать дружков. Не вызывайте из нескольких деревьев, найдите серьезную лесопосадку, одиноко стоящие деревья не катят.






    ТТХ вызванного трента: здоровье - 550, скорость передвижения - 300, броня - 0, магрезист - 33%, урон 21-23, время жизни - 1 минута. Если взять итем на ауру, то получит 2 к броне (итем базилика). Кулдаун - 37 секунд. Тоесть единовременно на максимальном уровне можно вызвать 10 деревянных друзей.






    Можем использовать, чтобы заблокировать выходы, остановить крипов. Можем оставить саммонов сражаться с вражескими крипами, можем всех, можем половину. В это время наши крипы будут атаковать башню.






    Минус в большой стоимости по мане в начале игры. Полезно иметь помошников, когда противник использовал ульт без определенной цели (может попасть по кому угодно). А если есть враги, которые с одного ульта снесут всех саммонов, как например этот махнатый товарищ
    [IMG] Earthshaker, то вызывать никого не стоит. Интересно применять, когда враг зажат деревьями после первого скилла. Под конец действия способности киньте на эти деревья третий скилл и появившиеся тренты могут зажать врага и начать его атаковать.





    Wrath of Nature


    [IMG]





    это наш нюк, с его помощью герой фармит и занимается пушингом. Особенно эффективен против врагов числом от 2. Применяем так - указываем на противоположный лайн (на миникарте) и сгусток магии полетит в указанную точку снося всех на своем пути. Чем больше целей на пути, тем больше будет урон. Враги в инвизе останутся не тронутыми.



    Описание скилл билда


    Основной процесс развития героя представлен в таблице прокачке в начале.


    Повторимся и поясним:





    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]


    [IMG] - обозначает прокачку статов (на 15 и с 17 по 25 уровни).


    Таким образом герой становится наиболее подготовленным к успешному фарму в лесу. На 7 уровне можно сходить и снести одну башню. Изучение [IMG] Teleportation и [IMG] Sprout можно изменить. Если идете в пушера, то - [IMG] Teleportation приоритетней, а если в саппорт или керри, то - [IMG] Sprout вам необходим.


    Другой вариант развития героя:





    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]


    Это направление не для фарма в лесу, а для игры на лайне. Здесь необходимо здерживать вражеские войска, одноко выучить
    [IMG] Nature's Call будет нужно, пушить немного все таки придется. Как качать [IMG]Teleportation и [IMG] Nature's Call решать опять нужно вам.


    Итембилд


    Начальный закуп разобьем по ролям.


    Для леса:


    Здесь приоритет не просидать по мане и следить за живучестью трентов. Для этихцелей выбираем
    [IMG]Ring of Basilius, добавит регена мп и даст нашим слугам 2 к армору. А для регена мп берем2х [IMG] Clarity. В бой отправляем трентиков, а сами дамажим с расстояния.


    Для линии:


    Можно опять набрать
    [IMG] Ring of Basilius и 2х [IMG] Clarity. У кольца ауру необходимо выключить - крипы станут сильнее, а это покуда не нужно. Другой выбор: [IMG] Gauntlets of Strength [IMG] Mantle of Intelligence [IMG] Iron Branch [IMG] Iron Branch [IMG] Tango [IMG] Healing Salve. Если курьера никто не брал, а вы саппорт, то придется брать его вместо гантели или мантии.


    Выбор обуви:


    Хорошие ботинки для Фуриона это
    [IMG] Power Treads. Собирать [IMG] Arcane Boots нужно в том случае если вы саппорт или ваши союзники их не собрали.





    Основные итемы.



    Керри:


    Собираем то, что позволит сделать из врагов котлету.






    [IMG] Hand of Midas - фаст атака и активная способность. Выбирайте самых упитанных крипов и жрите их, получите больше золотых и опыта. Отличный выбор для первого итема.





    [IMG] Desolator - дамаг и уменьшение брони врагу на 6, а также башням.





    [IMG] Orchid Malevolence - мп реген и активка затыкающая любого на 5 секунд и повышающая дамаг по цели на 25%. Лучше использовать на быстрых героев, у кого есть блинк или инвиз, к примеру: [IMG] Anti-mage[IMG] Queen of Pain [IMG] Faceless Void [IMG] Bounty Hunter [IMG] Riki [IMG] Mirana [IMG] Weaver [IMG] Storm Spirit [IMG] Puck [IMG] Invoker.





    [IMG] Daedalus - для быстрого килла, добавит крита и дамага.





    [IMG] Monkey King Bar - теперь перестанете промахиваться по сильно ловким и хитрым врагам, также дамаг.





    [IMG] Assault Cuirass - повысим живучесть, бафф команде и дебафф врагам. Вместе с дебаффом от [IMG]Desolator порежет врагу 11 армора.





    [IMG] Mjollnir - ускоритель атаки. Собираем с [IMG] Desolator.





    [IMG] Dagon - берем, если очень жесткий фарм.





    Пушер:


    [IMG] Hand of Midas - в роли пушера также будет полезен. Описание смотрим выше.





    [IMG] Desolator - и этот здесь. Повысит дамаг по башне уменьшив ей армор.





    [IMG] Shadow Blade - чуть дамага, ускорение атак, активка. Можно убежать в стелс и портануться, чтобы убежать. При касте будете невидимым.





    [IMG] Aghanim's Scepter - аганим нужен для усиления ульта, а тот для успешного пуша.





    [IMG] Mjollnir - ускорит атаку, будем выдавать больше урона, быстрей пропушим линию.





    [IMG] Necronomicon - призовем саммонов, которые будут сражаться за нас при сносе башни.





    [IMG] Mekansm - выхиляет наших помошников.





    [IMG] Monkey King Bar - дамаг и возможность не промахиваться.





    Саппорт или дизейблер:


    [IMG] Mekansm - аура регена, поможет отхиляться вам и команде.





    [IMG] Orchid Malevolence - отличное сало, угостите врага.





    [IMG] Scythe of Vyse - отличная штука, превратите ненавистного врага в зверька.





    [IMG] Vladmir's Offering - следует брат, если никто не собирал. Добавит ауру.





    [IMG] Pipe of Insight - против опасных нюкеров, как: [IMG] Sand King [IMG] Enigma [IMG] Crystal Maiden [IMG]Jakiro [IMG] Lina [IMG] Lion. Опять таки - если никто не додумался взять.





    [IMG] Assault Cuirass - наш армор, аура на союзников.





    [IMG] Medallion of Courage - бронь и дизейбл, для гангов пойдет.





    [IMG] Urn Of Shadows - эта штука похилит. Не берите, если у товарищей есть.





    [IMG] Eul's Scepter of Divinity и [IMG] Rod of Atos - можно взять ради контроля.


    Выбирайте итемы в зависимости от ситуации.






    Тактика


    Можете идти в лес или на линию, но везде вы должны чекнут своими саммонами руну.


    Сразу на здоровых мобов кидаться не нужно, начните с соперников слабее. Итак, начинаем спавн.



    [IMG]


    Спавним непрерывно, на 50 секунде нужно отойти - выйдет двойной спавн. Потом опять ждем слабых крипов и валим. Можно пойти на мобов сильнее, подойдут Сатиры. На волков нападать не стоит они злые и сожрут ваших пеньков, а потом и вас. Мобов необходимо выводить на линию. Таким образом фармим, собираем на итемы. Когда уже достаточно подсобирали вещичек - начинайте пушить и гонять врагов.



    Действия на линии.


    Когда имеется лесник - идем на линию и фармим. Когда играете с персонажем, который остро нуждается в фарме, например
    [IMG] Anti-mage, [IMG] Morphling, [IMG] Faceless Void, то создавайте пеньки и бейте соперника с руки. Не позволяйте им мешать. Если нафармили на достоиные артефакты, то начинайте пушить и всячески поддерживайте команду.


    Друзья


    В друзья можно записать героев, которые сильно насыплют врагу, когда действует наша замедляющая способность, это могут быть:[IMG] Weaver [IMG] Drow Ranger [IMG] Clinkz [IMG] Invoker [IMG] Death Prophet [IMG] Outworld Destroyer [IMG] Morphling [IMG] Mirana [IMG] Luna [IMG] Phantom Assassin [IMG] Shadow Fiend [IMG] Huskar [IMG] Silencer [IMG] Enchantress.





    С
    [IMG] Windrunner можно длительное время здерживать врага.


    Враги


    Не дружим со станерами и салом, теми кто может сбить каст:



    [IMG] Spirit Breaker [IMG] Slardar [IMG] Faceless Void [IMG] Tiny [IMG] Sven [IMG] Dragon Knight [IMG] Beastmaster[IMG] Alchemist [IMG] Sniper [IMG] Riki [IMG] Bloodseeker [IMG] Death Prophet [IMG] Shadow Demon [IMG] Rubick [IMG] Ogre Magi [IMG] Anti-mage [IMG] Doom Bringer [IMG] Silencer, а также обладатели [IMG] Orchid Malevolence.





    А этот
    [IMG] Earthshaker за свой ульт снесет всех ваших трентов.
     
  2. Johny_Catswill
    понятно
     
Top